 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Jennifer!
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 472 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: ВЕС велосипеда |
|
|
Видела на Уфабайке интересную ветку с практичной точки зрения.
Может для наших посетителей это и уже старо, но все же....
Какой вес ваших велосипедов?
В спецификациях или каталогах не пишут, часто не пишут....
Давайте выскажемся по двум вопросам:
1. Если на сопроводиловке нигде не написано про вес, где можно взвесить вел??? Что идти на склад продуктового магазина?
2. Модель, год, стандартный обвес или модернизированный под свои нужды + ВЕС.
По результатам можно даже таблищку составить, оформить красиво, и выложить в виде статьи (с возможностью обновления). |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Встаешь на домашние весы с велом в руке....потом без вела - разница - искомая величина (зачем склад продуктового магазина).
IMHO без разницы какой вес у твоего байка - все равно привыкаешь, существенно повлиять на него не можешь и вес явно не является определяющей характеристикой при выборе велосипеда, единственное что иногда получается посравнивать с чужими и тогда определяется, что твой байк - тяжелее или легче, а не тяжелый или легкий. |
|
Вернуться к началу |
|
Малыш

Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 1212 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вовер - могу оспорить! Мой вел тяжелый! Как ни крути и что не говори- все равно тяжелый! Модель Atom North Shore, 2006, фактически вес навес поменял, базовый вес был 20килограмм, сейчас чуть более 21килограмма живого мяса! Думаю это существенное влияние на массу- увеличение ее на 1.3кг! |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я самый легкий взял, для меня это было существенным критерием |
|
Вернуться к началу |
|
Малыш

Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 1212 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо Прочность и надежность- критерий, вес не значительный! а исче накат - тоже не маловажен! |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24379 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для туризма, вес - один из важнейших критериев. ИМХО свыше 14-15 кг - явный перебор. |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Малыш писал(а): |
Вовер - могу оспорить! Мой вел тяжелый! Как ни крути и что не говори- все равно тяжелый! Модель Atom North Shore, 2006, фактически вес навес поменял, базовый вес был 20килограмм, сейчас чуть более 21килограмма живого мяса! Думаю это существенное влияние на массу- увеличение ее на 1.3кг! |
Давай поспорим Обратимся к опросу "Какой он - твой байк?" - получается что у большинства - байки стандартной комплектации. Т.е. как он стоял в магазине - так его человек и взял - и явно неподъемный или просто тяжелый вел себе никто брать не будет (если не перевесит совокупность каких-либо других факторов). Ты знаешь, для чего и зачем ты поменял комплектуху - ты знаешь, что за это ты расплачиваешься увеличением веса. Но вот насколько может быть силен разброс в линейке одноклассовых байков от того же GT? Существенную долю в разнице может внести наличие или отсутствие дискового тормоза. Ну, и естественно, размер рамы - но ведь и люди, как правило, берущие бОльший размер рамы обладают бОльшей физической массой (и силой). Так что тот байк, который человек купил - по весу его устраивает, и, скажем если придумать коэффициент , в числителе которого будет, скажем совокупность преимуществ от обладания именно этим байком, а в знаменателе - вес масса велосипеда - тогда, мне кажется, у подавляющего большинства разброс этого коэффициента будет небольшим. |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Для туризма, вес - один из важнейших критериев. ИМХО свыше 14-15 кг - явный перебор. |
Согласен, но много ли людей, для которых велосипедный - основной вид туризма (они есть - это так...и мы их знаем ). |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vover писал(а): |
Кузьмин писал(а): |
Для туризма, вес - один из важнейших критериев. ИМХО свыше 14-15 кг - явный перебор. |
Согласен, но много ли людей, для которых велосипедный - основной вид туризма (они есть - это так...и мы их знаем ). |
я думаю к велотуризму с натяжкой можно отнести и поездки 50-60-70км на дачу.
Все же малышу, вел у которого колбасит при попытке попедалировать (всмысле вилка и аморт. проседают) + 21 кг - будет весьма более напряжно проехать большой км-ж. Тут уже нужны лучшие кондиции, чем есть у большинства веллеров (тем более девчонок).
Да и у тогоже ГТ пожизненная гарантия на раму, а навесное - я проехал на своем аваланчи под 2.5-3 тысячи - только щас начали напрягать педали и вилка(да и то потому что я решил научиться делать банник и др.). |
|
Вернуться к началу |
|
alex onboard

Зарегистрирован: 15.12.2003 Сообщения: 1091 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: Re: ВЕС велосипеда |
|
|
Jennifer! писал(а): |
Давайте выскажемся по двум вопросам:
1. Если на сопроводиловке нигде не написано про вес, где можно взвесить вел??? Что идти на склад продуктового магазина?
2. Модель, год, стандартный обвес или модернизированный под свои нужды + ВЕС.
|
1. я взвешивал на обычных напольных домашних весах. сам на весы не вставал, поставил вел на заднее колесо и держал в вертикальном положении за руль, стараясь минимизировать давление на него. втсавать с велом на весы, а потом без него - дольше, но, думаю, точнее.
можно взять несколько безменов и подвесить на них. потом сложить показания.
2. GT Avalanche 1.0, 2005, поменял только педали, вес 12,5 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|