18,80!!! 
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12904 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Ниву заливаю) А какой еще туда лить? |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем тебе 92 не нравиться? |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12904 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она на 95 то не едет, никакой динамики при обгонах, а уж на 92 тем более... |
|
Вернуться к началу |
|
Белая

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 3232 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
На Лукойле пока 18.00, на С. Перовской.
По крайней мере на вывеске... |
Ага, я вчера там заправлялась
.... странно что в деме в лукойле еще утром 18.80 был.... такчто гдето нас на.....
.... а всеравно суки! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
Она на 95 то не едет, никакой динамики при обгонах, а уж на 92 тем более... |
Макс, вот объясни мне, дураку, в чем физика процесса, а? У двигателя же степень сжатия от замены топлива не меняется. Теплотворная способность бензинов 95 и 92 одинаковая. Разная только скорость сгорания. Но у тебя же нет детонации ни на 92 ни на 95. |
|
Вернуться к началу |
|
Leps

Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 200
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
помоему выделяемая энергия при взрыве меньше отсюда меньше мощность,а там уж до динамики разгона не далеко  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нее, Леха, если сравнивать одинаковых цилиндра (геометрия, степень сжатия, объем воздуха и поданного топлива) с 92 и 95 бензинами, то энергия-то как раз одинаковая. Ну блин не должно быть изменения динамики и всё тут. Только одна вещь на ум приходит - смещение опережения зажигания электроникой в более оптимальную зону по сигналу датчика детонации. Это только если авто с современным инжектором.
Скорее всего тут мощный человеческий фактор. Налил 92 - тошнишь помаленьку. Налил 95 - морально готов жечь - давишь педаль посильнее. Налил 98 - ждешь пламени из глушака - топчешь по полной. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х его знает, мужики, но я на 95 на инжекторной Ниве 218 тыщ без ремонта двигателя уже намотал. В бензине ли дело, ли в масле или просто в удачной сборке механизма, но заправляю, за редким ислючением, 95. А степень детонации топлива на работу двигателя сильно влияет. Толи смесь взрывается, когда поршень начал движение вниз, толи до того, как поршень еще до вмт не дошел. На глаз и слух это может быть и не заметно. Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше. |
|
Вернуться к началу |
|
Leps

Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 200
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Ну блин не должно быть изменения динамики и всё тут. |
"ты видешь суслика? и я нет, а он есть!" не знаю точной причины может действительно вопрос зажигания, но реально машина разгоняется медленее! и еще вопрос, когда переделывают машину на 76 бензин зачем с помощью прокладки увеличивают объем камеры сгорания? или я что-то путаю? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше. |
А че соляры не плеснул? ))))))))
Ваще-то минимальный допустимый тип топлива определяется степенью сжатия. Т.е. если мотор низкофорсирован - 76. Если степень сжатия где-то в районе 9 и почти до 10 (как в большинстве наших и иностранных моторов 90-х годов, у твоей НИВЫ - 9.3) - 92. В районе 10 - 95, 11 и больше - 98. Ну это моё имхо скажем так, основанное на характеристиках наших, японских и небольшого числа западных моторов. Если на машине стоит автомат, то детонации добиться очень сложно. Поэтому в свой Ниссан с мотором SR20DE (10.0) лью 92.
Пример, классика японского моторостроения:
3S-FE, 2л., 140 л.с., степень сжатия 9, бензин Regular - 92
3S-GE, 2л., 165 л.с., степень сжатия 11, бензин Premium - 98
Детонацию может быть и не слышно, но т.к. ты пишешь про 30% рост расхода это значит что у тебя комп так сдвинул УОЗ по сигналу ДД что мотор начал работать очень неэффективно, от этого ты начал давить больше на педаль и соответвенно наливать больше топлива. Какой при этом был выхлоп лучше не думать Но с детонацией скорее всего комп справился.
Последний раз редактировалось: kkv (Чт Авг 03, 2006 11:31 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|