18,80!!! 
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leps писал(а): |
и еще вопрос, когда переделывают машину на 76 бензин зачем с помощью прокладки увеличивают объем камеры сгорания? или я что-то путаю? |
Ниче не путаешь. Дополнительной прокладкой увеличивают объем камеры сгорания - уменьшают степень сжатия. Мощность мотора падает. Ресурс увеличивается  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще одна загадка природы:
Есть такая машина ВАЗ 21093. У нее все хорошо известный мотор 1,5 л. со степень сжатия 9.9. И есть 2 системы питания/зажигания - карбюратор и инжектор. Так вот, почему-то ВАЗ рекомендует использовать для карбюраторного мотора 92 бензин, а для инжекторного - 95. Я этого понять ваще не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
на автору был тред про бензины.
из всего сделали вывод: есть нейтрализатор? лей 95, нету? лей 92.
p.s. пример: на матизах С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ рекомендован 95, БЕЗ - 92. комплектации ессно одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
И еще одна загадка природы:
Есть такая машина ВАЗ 21093. У нее все хорошо известный мотор 1,5 л. со степень сжатия 9.9. И есть 2 системы питания/зажигания - карбюратор и инжектор. Так вот, почему-то ВАЗ рекомендует использовать для карбюраторного мотора 92 бензин, а для инжекторного - 95. Я этого понять ваще не могу. |
У меня как раз такая машина с впрыском. Так я не заметил разницы в динамике между 95 и 92 бензином поэтому лью 92.
Да с нейтрализатором лучше лить 95 а то он на 92 быстрее выйдет из строя, а если в бензине свинец то сразу пипец нйтрализатору. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая бодяжность бензина лучше лить как раз 92 потому что в него меньше присадок кидают для повышения ОЧ. Если чё - отсылаю в яндекс со словами "красные свечи". |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Iguana писал(а): |
Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше. |
А че соляры не плеснул? ))))))))
|
Да была мысль, но потом оставил. А по идее на разогретом двигателе должна поехать. Наверное... |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот как раз вспомнил. В детстве, мы попробовали на разогретый мопед с двигателем Д6 подставить бачок с керосином. Сразу подключили на карбюратор, завели, пока выработался бензин с камеры, потом пошел керосин. Дымил сильно, но ехал. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Да, вот как раз вспомнил. В детстве, мы попробовали на разогретый мопед с двигателем Д6 подставить бачок с керосином. Сразу подключили на карбюратор, завели, пока выработался бензин с камеры, потом пошел керосин. Дымил сильно, но ехал. |
У меня знакомый жил в авиогородке так у него отец заливал в машину смесь Б-70 + АИ76 нормально ездил. А один раз залили чистый керосин так клапана сгорели. Может и 3,14дел но раньше в горы ходили только с Б-70 примуса как новые не то что от чядящего бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я как-то заливал в 9-ку "бензин" который продавал сосед по гаражу, бывший вертолетчик. Голубого цвета. Он говорил что авиа. Прикол в том что в гору на Луч 9-ка ехала на 4 передаче даже 40 км/ч без детонации! Но я боялся прожечь клапана и не стал продолжать. Правда этот перец на своей шохе наверное лет пять на этом голубом топливе проездил.
Кстати, вчера залил полный бак 92-го по 16.20. Странно, но на Лукойле на сельхозе на 92 цена старая. |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У авиабензина ОЧ выше 95, скорость воспламенения больше, поэтому зажигание на до ставить раньше, иначе бензин догорает при открытии клапанов и прожигает их. И про примусы - у него конец кипения меньше, проэтому не коптит. И Б-70 это не керосин, а бензин для самелетов с поршневыми моторами у них степень сжатия больше, чем у авто, а керосин - топливо ТС - для турбин. При смешении с 76 ( компаундирование называется) октан снижается, расчитывается простой пропорцией, получается на уровне 90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|