ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

18,80!!!

 RSS-поток ветки «18,80!!!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leps писал(а):
и еще вопрос, когда переделывают машину на 76 бензин зачем с помощью прокладки увеличивают объем камеры сгорания? Question или я что-то путаю?

Ниче не путаешь. Дополнительной прокладкой увеличивают объем камеры сгорания - уменьшают степень сжатия. Мощность мотора падает. Ресурс увеличивается Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одна загадка природы:
Есть такая машина ВАЗ 21093. У нее все хорошо известный мотор 1,5 л. со степень сжатия 9.9. И есть 2 системы питания/зажигания - карбюратор и инжектор. Так вот, почему-то ВАЗ рекомендует использовать для карбюраторного мотора 92 бензин, а для инжекторного - 95. Я этого понять ваще не могу.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на автору был тред про бензины.
из всего сделали вывод: есть нейтрализатор? лей 95, нету? лей 92.

p.s. пример: на матизах С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ рекомендован 95, БЕЗ - 92. комплектации ессно одинаковые
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13734
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
И еще одна загадка природы:
Есть такая машина ВАЗ 21093. У нее все хорошо известный мотор 1,5 л. со степень сжатия 9.9. И есть 2 системы питания/зажигания - карбюратор и инжектор. Так вот, почему-то ВАЗ рекомендует использовать для карбюраторного мотора 92 бензин, а для инжекторного - 95. Я этого понять ваще не могу.

У меня как раз такая машина с впрыском. Так я не заметил разницы в динамике между 95 и 92 бензином поэтому лью 92.
Да с нейтрализатором лучше лить 95 а то он на 92 быстрее выйдет из строя, а если в бензине свинец то сразу пипец нйтрализатору. )))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая бодяжность бензина лучше лить как раз 92 потому что в него меньше присадок кидают для повышения ОЧ. Если чё - отсылаю в яндекс со словами "красные свечи".
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Iguana писал(а):
Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше.


А че соляры не плеснул? Smile))))))))


Да была мысль, но потом оставил. А по идее на разогретом двигателе должна поехать. Наверное...
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот как раз вспомнил. В детстве, мы попробовали на разогретый мопед с двигателем Д6 подставить бачок с керосином. Сразу подключили на карбюратор, завели, пока выработался бензин с камеры, потом пошел керосин. Дымил сильно, но ехал.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13734
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Да, вот как раз вспомнил. В детстве, мы попробовали на разогретый мопед с двигателем Д6 подставить бачок с керосином. Сразу подключили на карбюратор, завели, пока выработался бензин с камеры, потом пошел керосин. Дымил сильно, но ехал.

У меня знакомый жил в авиогородке так у него отец заливал в машину смесь Б-70 + АИ76 нормально ездил. А один раз залили чистый керосин так клапана сгорели. Может и 3,14дел но раньше в горы ходили только с Б-70 примуса как новые не то что от чядящего бензина.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то заливал в 9-ку "бензин" который продавал сосед по гаражу, бывший вертолетчик. Голубого цвета. Он говорил что авиа. Прикол в том что в гору на Луч 9-ка ехала на 4 передаче даже 40 км/ч без детонации! Но я боялся прожечь клапана и не стал продолжать. Правда этот перец на своей шохе наверное лет пять на этом голубом топливе проездил.

Кстати, вчера залил полный бак 92-го по 16.20. Странно, но на Лукойле на сельхозе на 92 цена старая.
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У авиабензина ОЧ выше 95, скорость воспламенения больше, поэтому зажигание на до ставить раньше, иначе бензин догорает при открытии клапанов и прожигает их. И про примусы - у него конец кипения меньше, проэтому не коптит. И Б-70 это не керосин, а бензин для самелетов с поршневыми моторами у них степень сжатия больше, чем у авто, а керосин - топливо ТС - для турбин. При смешении с 76 ( компаундирование называется) октан снижается, расчитывается простой пропорцией, получается на уровне 90.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100