ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

18,80!!!

 RSS-поток ветки «18,80!!!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 10042
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ниву заливаю) А какой еще туда лить?
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13462
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем тебе 92 не нравиться?
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 10042
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она на 95 то не едет, никакой динамики при обгонах, а уж на 92 тем более...
Вернуться к началу
Белая



Зарегистрирован: 01.11.2003
Сообщения: 3158
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
На Лукойле пока 18.00, на С. Перовской.
По крайней мере на вывеске...

Ага, я вчера там заправлялась Smile
.... странно что в деме в лукойле еще утром 18.80 был.... такчто гдето нас на.....
.... а всеравно суки!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Она на 95 то не едет, никакой динамики при обгонах, а уж на 92 тем более...

Макс, вот объясни мне, дураку, в чем физика процесса, а? У двигателя же степень сжатия от замены топлива не меняется. Теплотворная способность бензинов 95 и 92 одинаковая. Разная только скорость сгорания. Но у тебя же нет детонации ни на 92 ни на 95.
Вернуться к началу
Leps



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему выделяемая энергия при взрыве меньше отсюда меньше мощность,а там уж до динамики разгона не далеко Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее, Леха, если сравнивать одинаковых цилиндра (геометрия, степень сжатия, объем воздуха и поданного топлива) с 92 и 95 бензинами, то энергия-то как раз одинаковая. Ну блин не должно быть изменения динамики и всё тут. Только одна вещь на ум приходит - смещение опережения зажигания электроникой в более оптимальную зону по сигналу датчика детонации. Это только если авто с современным инжектором.

Скорее всего тут мощный человеческий фактор. Налил 92 - тошнишь помаленьку. Налил 95 - морально готов жечь - давишь педаль посильнее. Налил 98 - ждешь пламени из глушака - топчешь по полной.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13492

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х его знает, мужики, но я на 95 на инжекторной Ниве 218 тыщ без ремонта двигателя уже намотал. В бензине ли дело, ли в масле или просто в удачной сборке механизма, но заправляю, за редким ислючением, 95. А степень детонации топлива на работу двигателя сильно влияет. Толи смесь взрывается, когда поршень начал движение вниз, толи до того, как поршень еще до вмт не дошел. На глаз и слух это может быть и не заметно. Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше.
Вернуться к началу
Leps



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Ну блин не должно быть изменения динамики и всё тут.

"ты видешь суслика? и я нет, а он есть!" не знаю точной причины может действительно вопрос зажигания, но реально машина разгоняется медленее! и еще вопрос, когда переделывают машину на 76 бензин зачем с помощью прокладки увеличивают объем камеры сгорания? Question или я что-то путаю?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Я и 76 заливал для эксперименту, ничего не слышно по выхлопу и работе, но разгон заметно медленнее и компутер расход на 30% показывает больше.


А че соляры не плеснул? Smile))))))))

Ваще-то минимальный допустимый тип топлива определяется степенью сжатия. Т.е. если мотор низкофорсирован - 76. Если степень сжатия где-то в районе 9 и почти до 10 (как в большинстве наших и иностранных моторов 90-х годов, у твоей НИВЫ - 9.3) - 92. В районе 10 - 95, 11 и больше - 98. Ну это моё имхо скажем так, основанное на характеристиках наших, японских и небольшого числа западных моторов. Если на машине стоит автомат, то детонации добиться очень сложно. Поэтому в свой Ниссан с мотором SR20DE (10.0) лью 92.
Пример, классика японского моторостроения:
3S-FE, 2л., 140 л.с., степень сжатия 9, бензин Regular - 92
3S-GE, 2л., 165 л.с., степень сжатия 11, бензин Premium - 98


Детонацию может быть и не слышно, но т.к. ты пишешь про 30% рост расхода это значит что у тебя комп так сдвинул УОЗ по сигналу ДД что мотор начал работать очень неэффективно, от этого ты начал давить больше на педаль и соответвенно наливать больше топлива. Какой при этом был выхлоп лучше не думать Smile Но с детонацией скорее всего комп справился.


Последний раз редактировалось: kkv (Чт Авг 03, 2006 11:31 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100