ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Можно ли ЛУАЗ подготовить к полноценному трофи?

 RSS-поток ветки «Можно ли ЛУАЗ подготовить к полноценному трофи?»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ...


VW Beetle сконструировал Фердинанд Порше. Он же позже основал собственную одноименную фирму. Smile

BMW M-15 насколько я помню, 15 - означает кубатуру двигателя. М15 - последний полуторалитровый мотор у биммера. А наклонили, чтобы центр тяжести понизить. Smile
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ...

Ээээээ! Вильсон! Ты там поаккуратней с работой-то - совсем озвереешь Very Happy ! Или чудо трава не отпускает? Shocked Я тут дурью маюсь, а ты вон каким трактатом отвечаешь! А у моторчиков кстати даже сейчас сходство осталось (внешнее) V-образный воздушник с вентилятором в развале.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Vilson писал(а):
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ...

Ээээээ! Вильсон! Ты там поаккуратней с работой-то - совсем озвереешь Very Happy ! Или чудо трава не отпускает? Shocked Я тут дурью маюсь, а ты вон каким трактатом отвечаешь! А у моторчиков кстати даже сейчас сходство осталось (внешнее) V-образный воздушник с вентилятором в развале.


Да с работой от не озверею, но у порше моторы опозитные, то бишь горизонтальные, тут же мы имеем дело с мотором V-образным.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакая другая КПП туда не втанет, по причине направления вращения полуосей (бортовые редуктора меняют направление) Sad
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Никакая другая КПП туда не втанет, по причине направления вращения полуосей (бортовые редуктора меняют направление) Sad


Именно пр это я и говорил.
Имхо не стоит упираться в тупиковую ветвь, дороже выйдет и все равно нихрена из ентого не выйдет.

P.S Лузку то продал ?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S Лузку то продал ?

Нет пока, ремонтирую...
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Цитата:
P.S Лузку то продал ?

Нет пока, ремонтирую...


Решил не продавать ?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел.


Наши как всегда удачно спиз....... и скопировали Very Happy
И похвалились разработкой Smile
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
УДАВ писал(а):
Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел.


Наши как всегда удачно спиз....... и скопировали Very Happy
И похвалились разработкой Smile

Само собой... Вопрос - у кого???
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100