|
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ... |
VW Beetle сконструировал Фердинанд Порше. Он же позже основал собственную одноименную фирму.
BMW M-15 насколько я помню, 15 - означает кубатуру двигателя. М15 - последний полуторалитровый мотор у биммера. А наклонили, чтобы центр тяжести понизить. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ... |
Ээээээ! Вильсон! Ты там поаккуратней с работой-то - совсем озвереешь ! Или чудо трава не отпускает? Я тут дурью маюсь, а ты вон каким трактатом отвечаешь! А у моторчиков кстати даже сейчас сходство осталось (внешнее) V-образный воздушник с вентилятором в развале. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Vilson писал(а): |
Отпусти меня чудо-трава........
какое порше вы чего ?????????
Они отродясь не слышали про такое авто Луаз
Да мотор когда то продали и то Порше ли оно ?????
Более похоже на мотор VW Bettle послевоенных выпусков.
Сумневаюсь я что енто порше.
И принадлженость мотора не значит что КПП бюудет от него же.
Москвич-412, мотор сокпоирован с мотора BMW M-10. Даже стоит под таким же наклоном(тока зачем ??? у космича то места под капотом хватает). А стоит как у BMW, у той капот ниже и мотор под углом. Тем не менеее мотор скопировали а КПП то своя, придумать такую схему переключения передач как у космича немцы не осилили ... |
Ээээээ! Вильсон! Ты там поаккуратней с работой-то - совсем озвереешь ! Или чудо трава не отпускает? Я тут дурью маюсь, а ты вон каким трактатом отвечаешь! А у моторчиков кстати даже сейчас сходство осталось (внешнее) V-образный воздушник с вентилятором в развале. |
Да с работой от не озверею, но у порше моторы опозитные, то бишь горизонтальные, тут же мы имеем дело с мотором V-образным. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никакая другая КПП туда не втанет, по причине направления вращения полуосей (бортовые редуктора меняют направление) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Никакая другая КПП туда не втанет, по причине направления вращения полуосей (бортовые редуктора меняют направление) |
Именно пр это я и говорил.
Имхо не стоит упираться в тупиковую ветвь, дороже выйдет и все равно нихрена из ентого не выйдет.
P.S Лузку то продал ? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
P.S Лузку то продал ? |
Нет пока, ремонтирую... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
P.S Лузку то продал ? |
Нет пока, ремонтирую... |
Решил не продавать ? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел. |
Наши как всегда удачно спиз....... и скопировали
И похвалились разработкой |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
УДАВ писал(а): |
Во, блин, нашел! Оказывается наша разработка!
"В июле 1959-го НАМИ изготовил два первых четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965Г (рабочим объемом 752 см3), а в конце года НАМИ собрал первые моторы ЗАЗ-965В (рабочим объемом 746 см3). Оба спроектированы специалистами НАМИ под руководством А. С. Айзенберга. Первый имел горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, второй- У-образное."
Взято отсюда: http://bvl.com.ua/
Ну видел я фоты - мотор Порше - один в один ЗАЗовский, точно видел. |
Наши как всегда удачно спиз....... и скопировали
И похвалились разработкой |
Само собой... Вопрос - у кого??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|