|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
Сэм
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 159 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОСТОРОЖНО! читай сдесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6388&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
вот самое важное оттуда: "
-Траектория - это движение. А положение - это статика. В статике тяги у тебя станут горизонтально, а нижние рычаги - с наклоном. При ходе подвески рычаги будут стремится к горизонтали, т.е. расстояние по горизонтали между осью рычага и шаровой будет увеличиваться, в то время как рулевая тяга пройдет горизонталь и её расстояние будет уменьшаться. Не сложно догадаться что будет происходить в этот момент.
-Понял. Колеса на растопырку пойдут при ходе подвески вверх. Эээх млин, надо чет другое придумывать чтоб наконечники не цеплялись.
"
Кроме того, при таком неэкстримальном лифте (без переноса балки) как у нас (у меня тоже уже есть ), я примерял перевернутые сошки и рулевые тяги - они слишком уходят вверх, и почти касаются уже не стаба, а лонжеронов. Так что это не выход. Нужно крепление стаба к чашке переносить на нижнюю сторону чашки, или нахер выкинуть его. О чем я и подумываю... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сэм писал(а): |
....я примерял перевернутые сошки и рулевые тяги - они слишком уходят вверх, и почти касаются уже не стаба, а лонжеронов. Так что это не выход. Нужно крепление стаба к чашке переносить на нижнюю сторону чашки, или нахер выкинуть его. О чем я и подумываю... |
Угу. Бум думать. Мож проще действительно пружины более длинные поставить. Нету у меня сварки, болгарки и прочего. Гаража и то нет. Жду теплых дней |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Вот как выглядит счастье -
Получил комплект от Кермита, респект ему.
Из списка вычеркиваем передние пружины и амортизаторы, поскольку сценарий лифта с появлением этого комплекта несколько изменился. |
скажите размер втулок,по высоте |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
скажите размер втулок,по высоте |
D30, Высота - большие 30, маленькие 15.
Только я наверное пойду по другому варианту. Не буду их ставить. Там болгарить и варить надо. Лучше поставлю пружины Волговские и амортизаторы Шеви-Нива. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
Кермит
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 241 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр,Chv. Ребята к ним все вопросы . Хорошие у них машинки ,трудно их назвать Нивами ,но это так . |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кермит писал(а): |
BrontoЗавр,Chv. Ребята к ним все вопросы . Хорошие у них машинки ,трудно их назвать Нивами ,но это так . |
Да у тебя тоже ничаво Гранату умершую в Затоне заменил? Интересует которая умерла - внешняя или внутренняя?
А про вопросы - хдеж их отловить, чтоб вопросы задать? Бронтозавр чаще на авто.ру бывает, чем здесь. Мне на авто.ру и у Алера уже всё давно на пальцах объяснили, и даже с картинками |
|
Вернуться к началу |
|
Кермит
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 241 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренняя ,давно просилась зараза. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я щуть-щуть лифтанулся.
Проставки взял у Кермита
Резинки под пружины на рынке.
"Серьги" - проставки под задние аммортизаторы.
Кермит! Сообщаю, что твои проставки под платформу переднего рычага не совсем правльные. Москвичи барыжат лифт-комплект, там проставки 4-х разных размеров. И это правильно, потому что точки крепления в горизонтальной плоскости расположены в виде трапеции, и высота подъема во всех точках должна быть разная. У тебя же 2 размера - большие и маленькие. Я подложил большую гайку под одну из точек с маленькой проставкой чтобы платформа легла на 4 точки.
После лифта рулевой наконечник закусывало об стаб. Сошки решили не переворачивать. Я видел как колеса "ходят" при езде по ухабам. Мы перенесли крепление стабилизатора вниз. Для этого выкинули родную скобу с шпильками, купили комплект скоб крепления стаба к кузову, они с дырками, и собрали все на длинных болтах и проставках снизу, а не сверху платформы. И все ништяг. |
|
Вернуться к началу |
|
|