ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?

 RSS-поток ветки «Обязательны-ли на УАЗе военные мосты?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
fix писал(а):

а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф.

где-то читал, что народ участвующий в соревнованиях, переходит с вояк на колхозы (может из-за регламента соревнований: на вояках - не более 32", на колхозах - 35", к сожалению точно не помню). Верно - что блокировки на вояки не найдешь, что в обслуживании вояки дороже и сложнее (в уазбуке по этому поводу так написано)?

1. Колхозы ставят именно из-за особенностей регламента.
2. Блокировок навалом и на те, и на другие мосты.
3. Конструктив у военных сложнее, но в обслуживании добавляются только 2 маслянных обьема на мост - редуктора (открутить 4 пробки, слить жижу, закрутить 2 пробки, залить масло, закрутить 2 пробки).
Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ!
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ!


Поддерживаю !!!!!!!

Fix ставь себе колхозы, развей мифы.
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет. Smile
Вернуться к началу
dFedor



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 456
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колхозы? вояки?
главное - КОЛЕСА, (вроде наших)
Smile)
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет. Smile

Кстати его ник надо конкретизировать - настоящий Козлобой!
Насчет приводов - не знаю, а вот диференциалы... вы их перебирали?
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile. Дифы не перебирали. Видать следующий практический курс -"Диференциал, ремонтопригодность, стоимость деталей"
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще у колхозов есть задний подшипник хвостовика, корпус которого ломает при больших нагрузках... Я не каркаю! Very Happy
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про тяговитость:
вояки- суммарное передаточное число мостов 5,3. на колхозах тоже есть такое - за счет только главной пары.

про нагрузку. что чаще происходит? слом полуоси или срез шлицов?
если шлицы, то про какую длинну полуосей можно говорить, когда в обоих случаях работают лишь 3-5 см ШЛиЦОВ )

и еще про длинну: разве в военмостах нагрузка и крутящий момент не делится пропорционально бортовому редуктору? аналогия: лебедка. необходима тяга в 3 тонны. при прямой передаче - вся нагрузка на лебедку - 3т. с блоком - с лебеды нсимается нагрузка 1,5. считай и напряжение в тросу так же снижается... вот так же и военмостах бортовой редуктор аналогичен блоку на лебеде. не так?

а при военмостах и регламенте колес 32 можно поширее поставить например 13,5.... Wink)) считай клиренс будет примерно как на 35 колхозах, за то сколько тяги, снижение нагрузки, подрессорных масс и прочего Wink

ВОЕНМОСТЫ +1 !!
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще нюансы - шкворни на военных мостах стоят ближе к центру машины, следовательно больше плечо обката. Плюсы - меньше радиус разворота. Минусы - заметно тяжелее рулить.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не удобно, некрасиво, и прочие подобные реплики актуальны для городских авто ))
а гидрач - сила.. тем более в говнах да на больших колесах уж очень желателен гидрач... Wink)))
так по сути порешили, что вояки все получше будут...?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100