|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
fix писал(а): |
а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф он и есть миф. |
где-то читал, что народ участвующий в соревнованиях, переходит с вояк на колхозы (может из-за регламента соревнований: на вояках - не более 32", на колхозах - 35", к сожалению точно не помню). Верно - что блокировки на вояки не найдешь, что в обслуживании вояки дороже и сложнее (в уазбуке по этому поводу так написано)? |
1. Колхозы ставят именно из-за особенностей регламента.
2. Блокировок навалом и на те, и на другие мосты.
3. Конструктив у военных сложнее, но в обслуживании добавляются только 2 маслянных обьема на мост - редуктора (открутить 4 пробки, слить жижу, закрутить 2 пробки, залить масло, закрутить 2 пробки).
Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ! |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ! |
Поддерживаю !!!!!!!
Fix ставь себе колхозы, развей мифы. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет.  |
|
Вернуться к началу |
|
dFedor

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 456 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
колхозы? вояки?
главное - КОЛЕСА, (вроде наших)
) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
На 1 мая все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет.  |
Кстати его ник надо конкретизировать - настоящий Козлобой!
Насчет приводов - не знаю, а вот диференциалы... вы их перебирали? |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
. Дифы не перебирали. Видать следующий практический курс -"Диференциал, ремонтопригодность, стоимость деталей" |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у колхозов есть задний подшипник хвостовика, корпус которого ломает при больших нагрузках... Я не каркаю!  |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про тяговитость:
вояки- суммарное передаточное число мостов 5,3. на колхозах тоже есть такое - за счет только главной пары.
про нагрузку. что чаще происходит? слом полуоси или срез шлицов?
если шлицы, то про какую длинну полуосей можно говорить, когда в обоих случаях работают лишь 3-5 см ШЛиЦОВ )
и еще про длинну: разве в военмостах нагрузка и крутящий момент не делится пропорционально бортовому редуктору? аналогия: лебедка. необходима тяга в 3 тонны. при прямой передаче - вся нагрузка на лебедку - 3т. с блоком - с лебеды нсимается нагрузка 1,5. считай и напряжение в тросу так же снижается... вот так же и военмостах бортовой редуктор аналогичен блоку на лебеде. не так?
а при военмостах и регламенте колес 32 можно поширее поставить например 13,5.... )) считай клиренс будет примерно как на 35 колхозах, за то сколько тяги, снижение нагрузки, подрессорных масс и прочего
ВОЕНМОСТЫ +1 !! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще нюансы - шкворни на военных мостах стоят ближе к центру машины, следовательно больше плечо обката. Плюсы - меньше радиус разворота. Минусы - заметно тяжелее рулить. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не удобно, некрасиво, и прочие подобные реплики актуальны для городских авто ))
а гидрач - сила.. тем более в говнах да на больших колесах уж очень желателен гидрач... )))
так по сути порешили, что вояки все получше будут...? |
|
Вернуться к началу |
|
|