|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | УДАВ 
 
 
 Зарегистрирован: 24.03.2005
 Сообщения: 3482
 Откуда: Уфа, Черниковка
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Pav писал(а): |  
          | 
          | fix писал(а): |  
          | а вот по инету упорно ходят слухи, что у колхоза не выдержут полуоси большие колеса.
 однако на колхозную полуось на 20% меньше приходит момента, чем на грибок военного моста. потом полуосб колхозного моста длиньше, соответсвенно лучше работает на скручивание, чем короткий грибок. вощем миф  он и есть миф.
 |  где-то читал, что народ участвующий в соревнованиях, переходит с вояк на колхозы (может из-за регламента соревнований: на вояках - не более 32", на колхозах - 35", к сожалению точно не помню). Верно - что блокировки на вояки не найдешь, что в обслуживании вояки дороже и сложнее (в уазбуке по этому поводу так написано)?
 |  1. Колхозы ставят именно из-за особенностей регламента.
 2. Блокировок навалом и на те, и на другие мосты.
 3. Конструктив у военных сложнее, но в обслуживании добавляются только 2 маслянных обьема на мост - редуктора (открутить 4 пробки, слить жижу, закрутить 2 пробки, залить масло, закрутить 2 пробки).
 Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ!
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | vilson 
 
  
 Зарегистрирован: 25.08.2006
 Сообщения: 7907
 Откуда: он
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | УДАВ писал(а): |  
          | Я свои мосты на колхозы НЕ ПРОМЕНЯЮ! |  
 Поддерживаю !!!!!!!
 
 Fix ставь себе колхозы, развей мифы.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Rena 
 
  
 Зарегистрирован: 16.10.2003
 Сообщения: 1980
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | На 1 мая  все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет.  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | dFedor 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2005
 Сообщения: 456
 Откуда: Ufa
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | колхозы? вояки? главное - КОЛЕСА, (вроде наших)
 
  ) |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | УДАВ 
 
 
 Зарегистрирован: 24.03.2005
 Сообщения: 3482
 Откуда: Уфа, Черниковка
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Rena писал(а): |  
          | На 1 мая  все утрясется. Посмотрим порвет КостяМульт новые привода или нет.  |  Кстати его ник надо конкретизировать - настоящий Козлобой!
 Насчет приводов - не знаю, а вот диференциалы... вы их перебирали?
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Rena 
 
  
 Зарегистрирован: 16.10.2003
 Сообщения: 1980
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                |  .  Дифы не перебирали. Видать следующий  практический курс -"Диференциал, ремонтопригодность, стоимость деталей" |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | А еще у колхозов есть задний подшипник хвостовика, корпус которого ломает при больших нагрузках... Я не каркаю!  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | marselka 
 
 
 Зарегистрирован: 03.12.2005
 Сообщения: 1369
 Откуда: г.Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | про тяговитость: вояки- суммарное передаточное число мостов 5,3. на колхозах тоже есть такое - за счет только главной пары.
 
 про нагрузку. что чаще происходит? слом полуоси или срез шлицов?
 если шлицы, то про какую длинну полуосей можно говорить, когда в обоих случаях работают лишь 3-5 см ШЛиЦОВ )
 
 и еще про длинну: разве в военмостах нагрузка и крутящий момент не делится пропорционально бортовому редуктору? аналогия: лебедка. необходима тяга в 3 тонны. при прямой передаче - вся нагрузка на лебедку - 3т. с блоком - с лебеды нсимается нагрузка 1,5. считай и напряжение в тросу так же снижается... вот так же и военмостах бортовой редуктор аналогичен блоку на лебеде. не так?
 
 а при военмостах и регламенте колес 32 можно поширее поставить например 13,5....
  )) считай клиренс будет примерно как на 35 колхозах, за то сколько тяги, снижение нагрузки, подрессорных масс и прочего   
 ВОЕНМОСТЫ +1  !!
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | УДАВ 
 
 
 Зарегистрирован: 24.03.2005
 Сообщения: 3482
 Откуда: Уфа, Черниковка
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Еще нюансы - шкворни на военных мостах стоят ближе к центру машины, следовательно больше плечо обката. Плюсы - меньше радиус разворота. Минусы - заметно тяжелее рулить. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | marselka 
 
 
 Зарегистрирован: 03.12.2005
 Сообщения: 1369
 Откуда: г.Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Апр 25, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | не удобно, некрасиво, и прочие подобные реплики актуальны для городских авто )) а гидрач - сила.. тем более в говнах да на больших колесах уж очень желателен гидрач...
  ))) так по сути порешили, что вояки все получше будут...?
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |