|
|
|
Автор |
Сообщение |
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему-же, ЧЮ присутствует, кстати дофига ЧЮ, а ЧСВ врятли, скорее ЧСД в пределах нормы. Впрочем как наверное и у вас?
Ну да ладно, забили на недоразумения, давайте лучше о деле.
Итак....Хромоль или Алюминий? Для меня это сейчас судьбаносный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
TAHIR
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 60 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если стрит и дёрт рулит хромоль, остальное алюминий! |
|
Вернуться к началу |
|
зЗАРАзЗА
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 151 Откуда: чикмагуш
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю как вам а мне например разницы нет.
у каждого свое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
K!R
Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
DH\Fr-алюминий Dirt\streeeeeeeeeeettttt-хромоль но есть и алюминий....Глупо сравнивать У любого сплава есть свои преймущества и недостаткии.... |
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
NetDog Представитель ГЛЦ
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 72 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездец писал(а): |
P.S. Только не надо отвечать, что раз не понимаешь, то и не надо тебе этим заниматься. А лучше попробуй объяснить. Ведь в мире не зря выпускается куча алюминевых рам для стрита, признанных мировых брэндов, и на этих рамах не хило катают много известных райдеров? |
Алю рам для стрита не такая уж и куча
я уже выше писал, что алю рама с прочностью хромолевой и меньшим весом, стоит очень дорого. пример - кона кован или конандойл чейз. а хромолевую рамку, которая будет служить верой и правдой оч долго можно купить за вполне адекватную сумму, решать только тебе. разница в весе чуть более 1 кг в боьшинстве случаев это не критично. кроме того, хромоль менее подвержан вмятинам и царапинам и прочность рамы, пни их наличии не так страдает, а в стрите это важно. |
|
Вернуться к началу |
|
Troll77
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 30 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как вам атом DX 5 07 года? |
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 NetDog Спасибо за разъяснение, толковый ответ разбирающегося человека.
Я вчера в поисках ответа на этот вопрос излазил весь Дерт.ру и Х-байкерс.ру
И выводы вобщем такие: Примерно 70% катающих стрит предпочитают Хромоль, 30% за алюминий. Хромолевая рама примерно на 500-1000г. тяжелее аналогичной алюминевой, но и более долговечна.
Выбор материала рамы зависит от личных предпочтений, особенностей твоего стиля и нагрузок.
Но вот еще интересно, почему в триале используют в основном алюминий? ведь вроде нагрузки схожие?
Не, ну рам-то алюминевых под стрит/дерт довольно много. Гиант СТП, Аутур А-Ганг, Харо Треад, Скот Волтадж, Норко 125, Райд, Хавок, Атомы всякие и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
184n795yr
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 243 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
как вам атом DX 5 07 года? |
А сколько стоит? На вид так вроде ни чего осбенного. И еще у Атома похоже лажа вышла с этим огромным гидроформингом, видимо перестарались, перетянули.
На Дерт.ру даже тему с фотками собирали, оторванных стаканов, тресщин по трубе этой серии.
Я почему про Урбан и спрашивал, там хоть трубы нормальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|