 |
|
|
Автор |
Сообщение |
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tonator писал(а): |
Есть вопрос к "mararat1" Я купил в вашем магазине Jamis Ranger SX 1.0 для своей девушки. Так вот при первом катании при переключении передач стал сильно хрустеть задний переключатель и хруст не пропадает. Есть ещё одна странность, кассета тоже перемещается вместе с осью(ось кривая что ли). Вел куплен примерно три недели назад. Так вот, по гарантии я могу его к вам привести, что бы устранить данную неисправность? И сколько времени и денег это займёт. |
да тут и без марата понятно что прямая дорога в триал, все должно быть бесплатным т.к. вел свежекупленный.
Советую предворительно позвонить, спросить кого-нибудь из веломеханников(Марат, Михаил) и согласовать с ними время.
з.ы. переключатель может хрустеть из за неправильного переключения.
а с касетой и ее осью не очень понятно, возможно хромает терминология... |
|
Вернуться к началу |
|
Tonator
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Триале сервис прямо в магазине находиться? А то чёт тесновато у них там очень. |
|
Вернуться к началу |
|
Tonator
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу переключения я сам пробывал. У меня GT аваланчь 2.0 и Deore задний переключатель, так что думаю когда собирали нормально не настроили. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tonator писал(а): |
По поводу переключения я сам пробывал. У меня GT аваланчь 2.0 и Deore задний переключатель, так что думаю когда собирали нормально не настроили. |
на счет тестноты - очень мягко сказано, сервис в магазине
настраивают они обычно нормально, но после первой обкатки почти всегда нужна подстройка т.к. вытягиваются тросики и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Tonator. Все просто. Поставь спереди "2", переверни велик кверхногами, крути педали и вращая регулировочную гайку в том месте где тросик к заднему перекл крепится добейся чтоб ролик стоял в одной плоскости со звездой кассеты соответствующей выбранной передаче. Потом пощелкай вверх-вниз по всем передачам, еще подкрути чтоб не скакало. Учти, положение переключателя на крайних звездах регулируется ограничительными винтами L и H, поэтому регулировочной гайкой настраивать желательно на любых звездах кассеты кроме крайних. Удобно делать вдвоем.
Часто встречающиеся тупняки:
- Все передачи сдвинуты на 1 (на перекл "2", а фактически - "1"). Лечится переустановкой троса и регулировкой заново.
- Ролик лежит на звезде 1-й передачи. Смотреть регулировку пружины перекл, длину цепи, изгиб "петуха".
- На "1" перекл выпадает в спицы или на последней (7-8-9) цепь сходит на ось. Крутить рег болты L и H, смотреть на эффект, немножко думать.
А у кассеты твоей при вращении цепи как-будто 8-ка, да? Это нормально, сделано чтоб цепь при переключении подымать. |
|
Вернуться к началу |
|
Tonator
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Подумаю, вел вести или самому порыться, когда погода будет. Уж не сложнее чем машину ремантирровать.....наверное  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удивишься как просто. Никуда не носи. Учись все делать сам, это поможет в дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
Doc
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 70 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО Лучше разбираться самому. в инете куча всякой инфы. Можно сесть проанализировать и самому разобраться. Зато потом уже не будет проблем - и свой вел отремонтировать и другу помочь (или подруге:). К тому-же ну кто еще кроме тебя будет самым тщательным образом сидеть и настраивать твои переклюки и тормоза. Сам на дисковые тормоза убил час с лишним - зато добился отличного эффекта. В сервисе столько времени на такую процедуру тратить не будут. |
|
Вернуться к началу |
|
sly

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с kkv обслуживание своего байка почти дело чести велосипедиста и в этом нет ничего сложного, но первый раз возможно стоит посомтреть как это делает спец  |
|
Вернуться к началу |
|
Stanislav

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 187 Откуда: Уфа, Зорге
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем такая проблема.
начало задевать пластмассовую защитку (прозрачную такую.)около задних звездочек.
и задние звездочки, когда педали не крутишь, но колесо в этот момент вращаеться, какбудто делает восьмерку...
тащить в сервис? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|