ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.

 RSS-поток ветки «Обоснование того почему Stels - дерьмо/конфетка.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6645
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшее время (как свой вел починю) взвешу Стелсы разные и вес выложу тут для сравнения.
Вернуться к началу
artsid



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 106
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Тема востребована и будет так. Хаить не собираюсь стелсы. Моему челенжеру-стелс два летних+один зимний сезон, пробег 2500 км. Рад велосипеду, но весит прилично, особенно с причендалами типа крыльев, световых приборов, клаксона (и т.п. что позволяет более увереннее себя чувствовать на дороге). Все еще люблю на нем кататься так как не испытывал большего количества других байков. Конечно, пружина задняя съедает часть энергии, ускорение не то, что у хард, но все же ездить мне комфортнее на двуподвесе. Правильно тут говорили ранее, стелс - для стрита, для умеренного бездорожья, добавлю - для зимних покатушек - хорошо себя показывает. Ничего навороченного (по кр мере в моей модели) и зимой и летом никакх забот: катаешся на здоровье, и не мучаешся перед выбором!", а потом уже понимаешь что тебе надо и купишь что пожелаешь за свои деньги.
Вернуться к началу
DFM
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначало собирался уж брать Стелс 950...
...посмотрел я на него, в тц экстриме, в живую.... Когда велик сыпется под тобой, от того, что ты просто сел на него.... Это не есть правильно. Плюс создалось впечатление, что он БУ. Понимаю, что всё мона подтянуть и тд. Но новый велик должен радовать! Да и тётя с дядей которые там были, с усталыми лицами, доверя, по поводу предпродажной подтяжки, не вызывали.
От этого шока, от состояния велика, пошёл и взял себе гт аваланч 3.0
Там и ребята были приятные, и молодые, и видно, что увлеченны делом. И при мне все компоненты проверили, подтянули, настроили тормоза-переклюки. И также бесплатно поставили мой багажник и крылья.
Перелесть апарат. Старый (Atom MX2 2005) тож хорош был... Но машины кардинально разные.







Обатите внимание на геометрию рам, точнее заднего треугольнику, пьев тобиш. У атома они широченные и железобетонные. А у аваланча оно уходит в верхнию трубу и довольно тонкие сами по себе.
В результате атомовских мега-перьев, плюс дубовая вилка - табурет, но всё равно гораздо лучше многих аналогов. Но зато накатистый, шикарно держит скорость. Да и табуретность решаеться простым привставанием с седла.
На аваланч народ жаловался-хвалил, что у него дескать очень жёсткая рама... Ага, боль-менее нормальная вилка из дешёвых, и плюс эта жёская геометрия - для меня как подушка. Потрясающая мягкость на дороге. и Сантур этот работает.
приятно удивлён задним переклюком, шимана асера:
перед бордюром сбавил скорость, шёлкнул перелючение, а педали прокрутить чуток, забыл. Вилка въехала, и рефлекторно со всей силы крутанул педали. Переклюк получил хороший удар цепью, но переключился и не повредился Smile
А про общее впечатление от байка-рамы:
управляемость - супер, разгонная динамика тоже! При своей массивности внешней, на удивление легок.
вот только предыдущий, атом мх2, был как то поинертней, нехотя сбрасывал скорость... Наверно изза того, что был тяжелее Smile

Кому интересно, подробное описание Атома МХ2 тут:
http://velosite.ru/catalog/?br=1&s=599&sid=1949&pid=439
А мой сейчашней кукильки Smile , тут:
http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/av30-07/

ЗЫ: на аваланче, как оказалось обода АлексРимс, а ето хорошо Smile
ЗЫЫ: а если кому аваланчивская рама не кажется надёжной, знайте, на неё пожжизненная гарантия Smile
ЗЫЫЫ: Так много букв и обо всём, ибо спрашивал мучался и вот итог с впечатлениями Smile
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artsid писал(а):
...Правильно тут говорили ранее, стелс - для стрита, для умеренного бездорожья...
Стелс для стрита - жесть Smile стрит - трюковое катание на весьма специфических велах.

DFM писал(а):
Сначало собирался уж брать Стелс 950...
и все о стелсе на этом... а ведь тема то про стелс Smile
Вернуться к началу
artsid



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 106
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, значит не для стрита Стелсы, а для прогулки по улицам города и садов-деревень, лесам, берегам рек без трюков. А то что выше говорили, что садишся и разваливаешся, это ко всем Стелс относится. У меня такого не было. Тьфу тьфу, мой Стелс меня не подводил. Правда один раз неудачно приземлился на горсовете и прорезал камеру, остальное все работает родное с покупки:)
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artsid писал(а):
Ок, значит не для стрита Стелсы, а для прогулки по улицам города и садов-деревень, лесам, берегам рек без трюков. А то что выше говорили, что садишся и разваливаешся, это ко всем Стелс относится. У меня такого не было. Тьфу тьфу, мой Стелс меня не подводил.
и не развалится при должном уходе и вообще сам по себе байк не разваливается, но есть байки и по комфортней, пробовал чтонить окромя стелса?
Вернуться к началу
artsid



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 106
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Sly, честно говоря, не пробовал так чтобы надолго прокатиться. Попробовал на Треке, и еще одном (из головы вылетело название). А если быть еще честнее, то лучше мне не пробовать кататься на заведомо лучших великах если в планах нет новой покупки. В общем то минусы своего стелса я уже знаю). С ними смирился. Мне мой вел нравится, и наверное потому что не развиваюсь как это делаете Вы, улучшая трюковые навыки. Попробую если, то захочеться покупать лучше и лучше. Конечно все познается в сравнении). Sly, согласен ты что нет пределу совершенства?
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artsid писал(а):
to Sly, честно говоря, не пробовал так чтобы надолго прокатиться. Попробовал на Треке, и еще одном (из головы вылетело название). А если быть еще честнее, то лучше мне не пробовать кататься на заведомо лучших великах если в планах нет новой покупки. В общем то минусы своего стелса я уже знаю). С ними смирился. Мне мой вел нравится, и наверное потому что не развиваюсь как это делаете Вы, улучшая трюковые навыки. Попробую если, то захочеться покупать лучше и лучше. Конечно все познается в сравнении). Sly, согласен ты что нет пределу совершенства?

не очень про трюки понял, в целом согласен - на вел можно тратить десятки штук вкладывая, вкладывая и каждый новый вел будет круче. Но решает не вел, а райдер(тут еще раз можно вспомнить о челе, который показал весьма хорошие результаты на ДХ на банном на СТЕЛСЕ Smile) практически на любом горном веле можно наращивать уровень стрита, дх, триала и т.п. просто иногда это сложнее, иногда не совершенные железки будут напоминать о себе, но факт есть факт одни катаются другие понтуются...
Вернуться к началу
boglai



Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 391
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стелс 890 диск куплен в том году весной пробег того лета 5000-6000 км. Через месяц погнул подседельный штырь - рама мелковата 16, а я 172см. В этом году весной заменил систему касету и цепь - сам виноват в том году немыл цепь практически(ну и сам велосипед). В итоге сильно сношенная средняя шестерёнка системы, и несколько основных на кассете.
Тоже весной заменил сидение, на стелсе оно больно мягкое. Купил узкое VELO.

Теперь по сушеству стелс сам практически ничего не делает, рамы в тайвани (они к стати копия трека) навеска тоже сами понимаете шимана всякая. Ичем собственно стелс отличается от друних? Когда я покупал аналоги стоили значительно дороже, по тому и купил стелс. Сейчас цены немного сравнялись.

Ну всё давайте пинать очередного стелсовода....
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут еще нордвеисты водятся. Их тоже можно за кампанию попинать.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 23, 24, 25  След.
Страница 8 из 25

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100