|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: УАЗовские мосты на Джимку ;) |
|
|
Есть такая идея. Как она родилося? Исходим из следующих моментов. Первый и главный - полуоси стоковые и шрусы для 32 колёс самое слабое место (проверено на практике ;( ), можно воткнуть главные пары от 660 кубового Джимника разгрузив при этом коробку и раздатку, но способов усилить полуоси со шрусами нету реальных (или может я не нашёл). Живи я во Владивостоке - думал бы на счёт мостов от чегонить иномарочного - сломолося - снял - проехал по разборам и нашёл в 95% случаев, у нас в Уфе с разборами не густо. Из остальныз вариантов остаётса УАЗовские.
Что мы имеем по размерам.
Мосты Джимки по данным
Длина передней оси, мм 1355
Длина задней оси, мм 1365
Я так понил это колея - те по серединам колёс?
Уазкин мост расстояние между серединой колёс (резины) 1445 мм. Это при вылете у стандартных уазовских дисков +22.
При стандартном вылете у Джимки +5 получается расстояние между ступицами, где прилегает диск получается 1375, то у меня, при нонешнем вылете -13, расстояние между серединой колёс (резины) получается 1375+2*13=1401, разница с уазкиным 1445-1401=44мм.
Путём не сложных вычислений получаетса что от установки уазовских мостов с уазовскими стандартными дисками (ну эт я так - диски будут хорошие и лёгкие, но в уазовском размере) ширина колеи у меня с каждой стороны увеличивается на 2,2 см. ИМХО - копейки.
Теперь про передаточные числа.
В стоке у Джимки главная пара 4,09, у военных от уаза 5,38. Понижение получаетса 31% - самый тазик по моему.
Поправьте меня если я в чём ошипса.
Мысля бродит - буду думать.
Просветите пожалуйста по ценам на мосты военные, мож завалялися у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гхм. Скока весит Сузукин мост? УАЗовский военный - стописят килограмм.... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масса дело дисятое. У меня вес 1020 по пачпорту, + сейчас бампера с лебёдкой килограмм 50-70 добавили. Если под ТР2 подгонять то надо ещё килограммов 120-130 весу (ну эт так - на будущее). И вес этот прибавится внизу - т.е. устойчивее будит. Вопрос - хватит ли мощьности движка, думаю хватит ведь понижение получается 31%. Если будит не хватать - движки тож меняют на Эскудовские 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Масса дело дисятое. |
тут вопрос в деньгах, если бюджет не очень, то спайсеры от УАЗа вполне сойдут для джимки, вояки я бы не стал брать, ибо чижолые и надо под дисковые тормоза колхозить. ну а если бюджет хороший, то прямая дорога сюда
http://www.puresuzuki.com/
там есть все, что надо |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТР 2 ? Шутить изволили ? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
тут вопрос в деньгах, если бюджет не очень, то спайсеры от УАЗа вполне сойдут для джимки, вояки я бы не стал брать, ибо чижолые и надо под дисковые тормоза колхозить. ну а если бюджет хороший, то прямая дорога сюда
http://www.puresuzuki.com/
там есть все, что надо |
Не силён я в англицком - ты пальцем ткни где чё и почём. Всем сузучьим форумом искали возможность усиления полуосей на Джимни (кузов JB33W) - ненашли. Не делают для него полулси и шрусы усиленные, на самурайки делают, а на него нет. Мож мы плохо искали - дык подскажи чего конкретно и започём - куча людей тебе благодарно будет. Спайсеры или вояки - обсуждаемо. Почём разница в весе и надёжности?
Последний раз редактировалось: Ins13 (Ср Янв 09, 2008 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
ТР 2 ? Шутить изволили ? |
Да не - надо ж как то оправдатьувеличение веса А если серьёзно - со временем, набравшись опыту хотелося бы попробовать себя в чем нить серьёзном (типа Ладоги). Год назад когда изучал этот вопрос - во многих регламентах было требование соответсвия авто этим самым ТР, в которых для ТР2 минимальный вес 1200кг. Не хотелось бы в будующем оказаться в такой ситуации когда тебя недопустят до соревнований из-за несоответсвия этим самым ТР. Ну это дело далёкого будущего и то может быть, но в уме держится. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Почём разница в весе и надёжности? |
тебе в каких еденицах то ? |
|
Вернуться к началу |
|
demo
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 49 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Ins13 писал(а): |
Почём разница в весе и надёжности? |
тебе в каких еденицах то ? |
Вес в килограммах, а надёжность - так на глазок твоё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|