|
|
|
Автор |
Сообщение |
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:02 am Заголовок сообщения: Шнива - крышка РПМ Что делать? |
|
|
Лично у меня передок прикреплен к ДВС и прикрыт...
Но братьев Шевинистов жалко - за праздники сломано 2 крышки (Гарик и РБК)
И это зимой на щадяшем грунте, а летом в горах кардан до города не доживет...
Предлагаю решить эту проблему научнокоммунально
Думаю и база для спец деталей найдется и заказчики будут!
Шнивисты, ау... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно разьяснить проблему? В чем именно дело?
Знаю два решения:
1. Купить крышку от 2121(3) и к ней приделать стальной лист (8-10 мм), который так же закрепить на стабилизаторе.
2. Купить тупо готовую стальную крышку для ШН. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
А можно разьяснить проблему? В чем именно дело?
Знаю два решения:
1. Купить крышку от 2121(3) и к ней приделать стальной лист (8-10 мм), который так же закрепить на стабилизаторе.
2. Купить тупо готовую стальную крышку для ШН. |
В магазе не продаётся, так что только изготавливать.
Партизанчик вроде знает где зделать.
Ломается вроде при определённых условиях, моя при приземлении передних колес после маленького прыжка. Кто был на Атыше видели как супруга из Лемезы выскакивала. Я к сожалению в стороне был и не видел. Ruzland вроде также на подъёме. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати стальная крышка ведет к порванному корпусу РПМ. |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если что то есть такой специальнообученный сайт-
http://niva4x4.ru/
заходишь в ФАК набираешь РПМ и о боже....
наверняка почти все что тебе нужно!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Кстати стальная крышка ведет к порванному корпусу РПМ. |
1 вопрос - от чего ломается?
от удара снизу (защита "шериф" не спасает) или от манипуляций стабилизатора при диагоналке? Точки крепления крышки к стабу вроде меж двух точек крепления стаба к кузову - тоесть продольно поперечных смещений на крышку от стаба не передается только на скручивание и то через подушки ???
2 Стальная крышка - хорошо но корпус РПМ тоже люминий порвется как минимум крепеж
3 Вопрос разъединения крышки и стаба!
Стаб проживет - остаются Нивовские точки крепления (2-лонжероны и 2-рычаги)
Что делать с РПМ-задняя точка крепления нужна(нивапрос!)
Вот тут умельцы и нужны |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть мысль примастрячить к стандартной крышке что то типа яиц от девятки, тока чтобы оба уха были в одной плоскости (в горизонтальной), в таком случае поидее будет меньше давления на крепление крышки при кручении стабилизатора, а ломается однозначно изза не гибкости алюминия ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта злосчастная крышка силуминовая. И не спроста!
Тут правильно Sumgin сказал: стальная крышка наворотит еще хуже! Родная крышка играет роль предохранителя, чтоб при опасном векторе усилия сломаться самой и, тем самым, спасти сам корпус.
На сломаной крышке можно худо-бедно ехать (кардан падает на трапецию, из-за чего сильно громыхает об нее, но ехать можно и небыстро), а со сломаным корпусом - никуда и никак. А ломается она в начальный момент "прыжка", когда колеса резко уходят вниз от кузова. И защита тут никак не поможет - удары не причем. Я их 2 раза ломал: 1 раз в городе на светофоре тронулся, а другой раз в каках, аккурат в момент выскакивания из них.
На ШНивском форуме уже обмусоливали вопрос о целесообразности замены - итог я уже поведал. Тем не менее, кто-то ставит (заказывают у токарей) и ездит, причем, я не слышал чтоб стальная крышка приводила к серьезным последствиям.
Если будете все-таки занимаццо этим вопросом, обратите внимание, что крышка должна полностью соответствовать оригиналу (конфигурация, отверстия, угол изгиба) - т.к. на том же форуме много раз уже заказывали и часто было что крышки были "бракованые" - протекали, не подходили по дыркам чуток, изгиб не соответствовал и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
я себе сам сделал вроде не плохо получилось!!1 |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
BoxTer писал
"На сломаной крышке можно худо-бедно ехать (кардан падает на трапецию, из-за чего сильно громыхает об нее, но ехать можно и небыстро), а со сломаным корпусом - никуда и никак. А ломается она в начальный момент "прыжка", когда колеса резко уходят вниз от кузова. И защита тут никак не поможет - удары не причем. "
Тем более крышку надо н...р отсоединять от стаба Просто срезать этот язык вровень с корпусом и крепить РПМ както к кузову
Кардан тоже через раздатку сидит жестко на кузове - вроде конструкция замыкается
А ехать на сломаной крышке в городе еще можно, а из лесу-горы км 100 кардану конец точно Даже заменой крестовины не отделаешся Разбивает вилку и сам кардан - а это уже очень плохо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|