|
|
|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: Мотористы, скажите своё слово. |
|
|
Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.
Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. |
|
|
DVG писал(а): |
Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.
Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете? |
Мое мнение прокладка пробита
Крышко минимальное что мона поменять но кажецца дело не в ней , если у тя тосол в камеру сгорания уже уходит, значит тропинко протоптано |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. |
|
|
Vilson писал(а): |
Мое мнение прокладка пробита
Крышко минимальное что мона поменять но кажецца дело не в ней , если у тя тосол в камеру сгорания уже уходит, значит тропинко протоптано |
Пар не из выхлопной трубы идет, а из расширительного бачка брызжет на коллектор выпускной. Всё вокруг бачка в тосоле. Если бы в цилиндры попадало - эмульсия была бы, а её нет нигде. Тосол и масло чистые. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. |
|
|
DVG писал(а): |
Пар не из выхлопной трубы идет, а из расширительного бачка брызжет на коллектор выпускной. Всё вокруг бачка в тосоле. Если бы в цилиндры попадало - эмульсия была бы, а её нет нигде. Тосол и масло чистые. |
у меня так было когда полупорванный ремень помпы был. но ето ты наверно посмотрел.
тосол плюет потому как кипит.
помпа имхо. при нагрузке давления не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно датчик темпиратуры глючит и ты просто не видишь перегрева Но на включение вентиляторов датчик свой - должны работать? Последний аналогич случай с Гариком - движок тотже - смерть помпы- перегрев - эвакуация- масло в тосоле -замена всего вплоть до шлифовки головы (увело)
Себе я поставил кнопку принудит вкл вентиляторов помимо датчика Заранее не ждя перегрева .... оп, помогает |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчиков два. Один на показометр, другой для мозгов инжектора. Работают более-менее одинаково. Ремень помпы в порядке, по крайней мере не пробуксовывает. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще такая фишка - термостат подключивает, это точно. Если постоять на месте и прогреть двигло до срабатывания электровентиляторов, то после этого при движении по трассе температура двигла падает до 60 градусов и движок остывает. Если на месте так не греть, то при движении по трассе температура постоянно около 90. Т.е. термостат подклинивает в открытом и возможно в полузакрытом состоянии. Отсюда и пузыри в башке. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Датчиков два. Один на показометр, другой для мозгов инжектора. Работают более-менее одинаково. Ремень помпы в порядке, по крайней мере не пробуксовывает. |
у мене тоже самое!
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еси-б это бвл 2L-T , Я-б не сомневался - головка с трешьной меж клапанов. А на ниве болячек не знаю, но по всем признакам прокладка ГБЦ. Если-б крышка(клапан ) глючила , то либо она не выпускала-бы рассол когда от нагрева давление этого рассола поднимается, ну тогда в расширительном бачке все будт мирно и спокойно, либо клапан всегда открыт, тогда сразу,одновременно с нагревом радиатора должен подниматься уровень в бачке.
А если булькает, то либо газы через прокладку, либо кипит (легко проверить градусником).
А еси дым тосольный - то без вариантов.
А еще щуп масла мона достать, там бывает уровень поднимается, когда тосол туда попадает, или в тосоле масло, ввиде молочного цвета эмульсии, или хлопев. но это не всегда, а чаше в запущеных случаях. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется посоветовать для начала стравить воздух из системы охлаждения. Но если булькает при нормальной температуре, то диагноз один - прогорела прокладка. Но это еще не все, просто так она не прогорает, скорее всего это следствие перегрева движка и соответственно искривление плоскости ГБЦ. Все лечится в течении одного дня. Заодно и клапана притрешь - мощность увеличится.
Но для начала сделай простую вещь - принудительно включи хотя бы один вентилятор на постоянку, и покатайся с нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|