|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
точно! надо попробывать его закрыть |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
Какой термостат стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1454 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
дело точно не в этом.
попробуйте переделать систему охлаждения. Как на шниве отличный вариант. описалово полно в инете.
тут несколько даж http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm
Последний раз редактировалось: сусанин (Вт Янв 22, 2008 6:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр писал(а): |
DVG писал(а): |
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
Какой термостат стоит? |
родной ваз 2101 помоему |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр писал(а): |
DVG писал(а): |
partizanchik писал(а): |
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось |
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако. |
Какой термостат стоит? |
У меня обычный. Штатный 2101.
BrontoЗавр писал(а): |
Хочется посоветовать для начала стравить воздух из системы охлаждения. Но если булькает при нормальной температуре, то диагноз один - прогорела прокладка. Но это еще не все, просто так она не прогорает, скорее всего это следствие перегрева движка и соответственно искривление плоскости ГБЦ. Все лечится в течении одного дня. Заодно и клапана притрешь - мощность увеличится.
Но для начала сделай простую вещь - принудительно включи хотя бы один вентилятор на постоянку, и покатайся с нагрузкой. |
Воздуха в системе точно нет. Проверено. При нормальной температуре не булькает. Это точно. Эмульсии нет ни в масле ни в тосоле - 100%. Симптом проявляется только к примеру если из Булгаково в сторону Уфы в гору переть полностью нажав педаль газа. На вершине горы из расширительного бачка начинает плеваться тосолом. По другому этого эффекта добиться невозможно. Температура при этом по прибору нормальная, около 90 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала тоже грешил на термостаты, но у меня температура была около 110 практически на пределе кипения антифриза, заменил несколько раз темостаты, вплоть до того что поставил просто без клапана - не помогло. Заменил помпу -не помогло. Заменил термодатчик - не помогло. Диагноз установили лишь по маленьким пузырькам в расш бачке. Итог - шлифанули плоскость, заменили прокладку, поменяли клапана (один начал прогорать)и седла под них, притерли все и результат на лицо - сразу забыл про всю эту беду раз и навсегда. Самое что интересное. не понял когда умудрился перегреть двигатель. На спидометре было в то время всего лишь 25 тыс км. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать самое главное - на холостых оборотах, пузыри практически не идут (очень мелкие) это показатель того что процесс только-только начался или перегрев не слишком жестокий. Ну а под нагрузкой на больших оборотах естественно совсем другие показатели. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр писал(а): |
На спидометре было в то время всего лишь 25 тыс км. |
У меня 27 тык пробег. Башку с рождения не протягивал. Может зря. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ее просто так протягивать не стоит все делается динамометром на заводе. У тебя еще есть шанс просто обойтись заменой прокладки. Но надо быть уверенным что плоскость ГБЦ не увело, а это проверяется только на шлифовальном станке. Иначе будет мартышкин труд. Да и по ходу дела когда заглянешь внутрь движка все равно найдешь еще какой-нибудь косяк со стороны производителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|