  | 
                                
                                 
                                 
                                 | 
                         
                 
    
        
                | 
                 | 
         
                
                | Автор | 
                Сообщение | 
         
                
                Pav
 
  
  Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ехать? | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                marselka
 
 
  Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно ) | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Pav
 
  
  Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | marselka писал(а): | 
         
        
          | чуть не в тему: в чем скрытый смысл фильтра ПОСЛЕ насоса? если есть необходимость в двух - ставь оба ДО насоса. нет? объясните? просто очень интересно ) | 
         
 
 
х.з. у уазки такая конструкция. Один стоит после бака - грубой очистки, другой после насоса - тонкой очистки. С завода стоят фильтры типа отстойник.
  Последний раз редактировалось: Pav (Вт Апр 08, 2008 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Pav
 
  
  Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Vrach писал(а): | 
         
        
          | УАЗ - гавно | 
         
 
 не в тему, лучше что-нибудь путное предложи   | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                vilson
 
  
  Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Pav писал(а): | 
         
        
          | Собственно, перестает тянуть, движок дергается и глохнет если не давить сильно не газ. Если в этот момент заглохнешь, то минут 10 невозможно завестись. Также не заводится если стоишь на косогоре или на подъеме, что-б завестись приходится принимать более менее ровное положение. Бак чистый, стоят 2 фильтра до и после бензонасоса. Карб. 126, у РБК такая-же тема только карб. 151 , уровень в поплавковых камерах нормальный. | 
         
 
 
 
У Ильдара стоит 4178...
 
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Pav
 
  
  Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Vilson писал(а): | 
         
        
          
 
У Ильдара стоит 4178...
 
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... | 
         
 
 
как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
 
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                ДeД
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Vrach писал(а): | 
         
        
          | УАЗ - гавно | 
         
 
Не прав ты,Саня, РБК далеко позади себя все марки оставили? это отрицать невозможно!!!!!!! зависит-как уазега к бою подготовишь.   | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                fix
 
  
  Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                карб переливает раз, на горячую проблемы с разбалансировкой камеры, луц закипает и его выдавливает в коллектор, пока не продулся, хрен поедешь
 
 
ЗЫ. Врачу плюс один, УАЗ гамно., карб гамно тоже, надо инжектор ставить. или дизель.
 
 
решение проблемы
 
1. я знаю где есть отличный 409 мотор
 
2. можно поставить обвес от 4213 мотора
 
3. можно прилепить просто колхозный инжектор(отчет есть в инете, на волгу с 402 слепили, даже с турбиной)
 
4. дизель поставить.
 
 
но один фиг, УАЗ ГАМНО | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                kkv
 
  
  Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | У меня тоже на 13 точке заглохла. Чуть вниз сползли + 5 литров из резерва - ожил мотор. Похоже что точка забора бензина оказалась выше его уровня в баке. И потом хх пропал - гавно взбаламутилось и пошло в карб видимо. До дома доехал - более-менее просралось. Машина нива, карб солекс. Так что один хрен... | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                ДeД
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Апр 08, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему УАЗка после езды по горкам перестает нормально ех | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Vrach писал(а): | 
         
        
          
          | Pav писал(а): | 
         
        
          
          | Vilson писал(а): | 
         
        
          
 
У Ильдара стоит 4178...
 
Проблема в том сто топливо стекает из трубопровода в бак и насосу тяжко его накачать.... | 
         
 
 
как так, сам лично видел что стоит обычный 151 карб.
 
как топливо может обратно сливаться из магистрали, разве бензонасос его не задержит. | 
         
 
 
В поплавковой камере нехватат бенза на уклонах | 
         
 
Авот тут прав! Паш вырабока в поплавке или в запорной игле. клинит,потом тихонько возвращается на место. проверял?   | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                 | 
         
 
        
        
        
	
      
      | 
 | 
 
 
 
		 |