  | 
                                
                                 
                                 
                                 | 
                         
                 
    
        
                | 
                 | 
         
                
                | Автор | 
                Сообщение | 
         
                
                Otad
 
 
  Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 6 Откуда: Ульяновск
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                [quote="УДАВ"]
          | LaCrema писал(а): | 
         
        
          | AlekseyT, вдавливая новую смазку, у тебя старая выходит через сальник поворотного кулака, так ведь? Ему это не вредно (сальнику) ? (не издеваюсь, а действительно интересуюсь) | 
         
 
 
 
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                AlekseyT
 
  
  Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Otad писал(а): | 
         
        
          | Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК | 
         
 
 
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                AlekseyT
 
  
  Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Ильдар56 писал(а): | 
         
        
          | АлексейТ сделал все очень правильно-ввернул тавотницы. я в 86г так же делал. но после смазки тавотницы менял на болтик-т.к тавотницы на бездорожье деформирует. и наверху кулака тоже сверлил отверстие и заворачивал болтик. болтик при смазке выворачивал-как пошла смазка-кулак полон.сальник при этом не страдает. Но мосты были-колхоз.Через тавотницу шкворня довольно муторно набивать смазку. Алексей, есть ли смысл на спайсерах сверлить верхнее отверстие? | 
         
 
 
Да, так даже будет умнее.  Смазка будет сверху стекать вниз - меньше расход, больше пользы.  Я наспех делал - теперь приходиться пока все не набъеш - расход большой.  Я когда шкворня менял, хотел ваще верхний шкворень просверлить - но времени уже не оставалось - плюнул.
 
Да не муторно - два шприцал бахнул - и все полное.
 
Ну я не такой крутой ОФФ, что у меня разбивает их на внедорожье. нормально. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Point
 
 
  Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                ИМХО, (в руках не видел, не держал  ) однозначно сказать не могу, хотя судя по фоткам в инструкции по инсталяции данного деффайса, примерная схема узла и его работы понятно,
 
Однако, если взять опыт шарового шкворня, (прокладка разбивается, от трения, и переменных нагрузок при трении из-за неровности дороги)
 
Думаю с этим все согласятся,
 
Если брать предложенную конструкцию, то замечу, что кассетный подшипник, не рассчитан на торцевую нагрузку, ИМХО дорожка подшипника будет разбиватся в ширь, тоеть со временем появится люфт относительно плоскостей колец, кстати пример на лицо внешнее кольцо кассетного подшипника должно лежать на плашке, а внутренне её касаться не должно, конструкцией предусмотрена выемка в нижней части плашки, однако именно эта выемка и будет способствовать перпендикулярному люфту, т.е. перетянул шкворень люфт, тряхануло на кочке – люфт, 
 
Пример банален..  электродрель с ударным механизмом, если просто сверлить, все ОК, а ели постоянно и бурить подшипник выходит достаточно быстро из строя,   кто если пользовался лет 5-6 одной и той же дрелью- наверное знает…
 
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/1.JPG [/img]
 
Так вот, если выемку убирает внутренне кольцо будет тереться об плашку.. смысл кассетного пропадает… старый добрый шаровой получается надежнее.. 
 
СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОСТО РАССУЖДАЮ В СЛУХ
 
Конструкция в полнее надежная, (поставнению со стандартной) однако
 
 
Можно в плашке сделать круговую выемку под подшипное кольцо,  аналогичную выемку можно сделать во внутреннем кольце кассетного подшипника делать на работе нечего вот и придумываю)))
 
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/2.JPG [/img]
 
в данном случае касетаный подшипник не дужет давать бокогого люфта, а нижний перпендикуляпного (тот шкворень который стоит сейчас, да согласен он дибильный но заметьте не факт что его придумавали дебилы)
 
касательно смазки... сверху в шкворне сверлим дырку, , ресьба и наболт это все, шприцем потом через них, и еще желательно наверное сделать пыльник зашишиающий касетный подшипник, и одновременно удерживаюший смазку (касательно нижнего шкворня) хотя если все хорошо зашприцевать( набить до отказа) думаю не понадобится | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Саня
 
 
  Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | "Кассетный подшипник" что это? Первый раз слышу про такой. Бедные ТЛК, они это не читали и ездиют на подшипниках в шкворнях..... | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                vilson
 
  
  Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Слава все ОК...
 
Ты рисуешь или шариковый подшипник или роликовый но не конический упорный....
 
а в конструкции от ОТАД именно применяется роликовый конический упорный подшипник..... Так что периодически проверяя люфт и подтягиваю подшипники будут ходить долго   | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Point
 
 
  Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому,  (а ихневском сайте картино не понятное :((
 
надо смотреть в реале | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Point писал(а): | 
         
        
          гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому,  (а ихневском сайте картино не понятное  (
 
надо смотреть в реале | 
         
 
 
Ну вообще то и на картинке при внимательном осмотре видно что за подшипник используется, да и в описании дали фразу, что применен конический роликовый подшипник. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | AlekseyT писал(а): | 
         
        
          
          | Otad писал(а): | 
         
        
          | Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК | 
         
 
 
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. | 
         
 
 Издеваетесь!? | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                УДАВ
 
 
  Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Май 30, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | Anonymous писал(а): | 
         
        
          
          | AlekseyT писал(а): | 
         
        
          
          | Otad писал(а): | 
         
        
          | Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК | 
         
 
 
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. | 
         
 
 Издеваетесь!? | 
         
 
 
Гусары! Молчать!!! | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                 | 
         
 
        
        
        
	
      
      | 
 | 
 
 
 
		 |