|
|
|
Автор |
Сообщение |
Otad
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 6 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="УДАВ"]
LaCrema писал(а): |
AlekseyT, вдавливая новую смазку, у тебя старая выходит через сальник поворотного кулака, так ведь? Ему это не вредно (сальнику) ? (не издеваюсь, а действительно интересуюсь) |
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otad писал(а): |
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК |
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим |
|
|
Ильдар56 писал(а): |
АлексейТ сделал все очень правильно-ввернул тавотницы. я в 86г так же делал. но после смазки тавотницы менял на болтик-т.к тавотницы на бездорожье деформирует. и наверху кулака тоже сверлил отверстие и заворачивал болтик. болтик при смазке выворачивал-как пошла смазка-кулак полон.сальник при этом не страдает. Но мосты были-колхоз.Через тавотницу шкворня довольно муторно набивать смазку. Алексей, есть ли смысл на спайсерах сверлить верхнее отверстие? |
Да, так даже будет умнее. Смазка будет сверху стекать вниз - меньше расход, больше пользы. Я наспех делал - теперь приходиться пока все не набъеш - расход большой. Я когда шкворня менял, хотел ваще верхний шкворень просверлить - но времени уже не оставалось - плюнул.
Да не муторно - два шприцал бахнул - и все полное.
Ну я не такой крутой ОФФ, что у меня разбивает их на внедорожье. нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, (в руках не видел, не держал ) однозначно сказать не могу, хотя судя по фоткам в инструкции по инсталяции данного деффайса, примерная схема узла и его работы понятно,
Однако, если взять опыт шарового шкворня, (прокладка разбивается, от трения, и переменных нагрузок при трении из-за неровности дороги)
Думаю с этим все согласятся,
Если брать предложенную конструкцию, то замечу, что кассетный подшипник, не рассчитан на торцевую нагрузку, ИМХО дорожка подшипника будет разбиватся в ширь, тоеть со временем появится люфт относительно плоскостей колец, кстати пример на лицо внешнее кольцо кассетного подшипника должно лежать на плашке, а внутренне её касаться не должно, конструкцией предусмотрена выемка в нижней части плашки, однако именно эта выемка и будет способствовать перпендикулярному люфту, т.е. перетянул шкворень люфт, тряхануло на кочке – люфт,
Пример банален.. электродрель с ударным механизмом, если просто сверлить, все ОК, а ели постоянно и бурить подшипник выходит достаточно быстро из строя, кто если пользовался лет 5-6 одной и той же дрелью- наверное знает…
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/1.JPG [/img]
Так вот, если выемку убирает внутренне кольцо будет тереться об плашку.. смысл кассетного пропадает… старый добрый шаровой получается надежнее..
СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОСТО РАССУЖДАЮ В СЛУХ
Конструкция в полнее надежная, (поставнению со стандартной) однако
Можно в плашке сделать круговую выемку под подшипное кольцо, аналогичную выемку можно сделать во внутреннем кольце кассетного подшипника делать на работе нечего вот и придумываю)))
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/2.JPG [/img]
в данном случае касетаный подшипник не дужет давать бокогого люфта, а нижний перпендикуляпного (тот шкворень который стоит сейчас, да согласен он дибильный но заметьте не факт что его придумавали дебилы)
касательно смазки... сверху в шкворне сверлим дырку, , ресьба и наболт это все, шприцем потом через них, и еще желательно наверное сделать пыльник зашишиающий касетный подшипник, и одновременно удерживаюший смазку (касательно нижнего шкворня) хотя если все хорошо зашприцевать( набить до отказа) думаю не понадобится |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Кассетный подшипник" что это? Первый раз слышу про такой. Бедные ТЛК, они это не читали и ездиют на подшипниках в шкворнях..... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава все ОК...
Ты рисуешь или шариковый подшипник или роликовый но не конический упорный....
а в конструкции от ОТАД именно применяется роликовый конический упорный подшипник..... Так что периодически проверяя люфт и подтягиваю подшипники будут ходить долго |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому, (а ихневском сайте картино не понятное :((
надо смотреть в реале |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Point писал(а): |
гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому, (а ихневском сайте картино не понятное (
надо смотреть в реале |
Ну вообще то и на картинке при внимательном осмотре видно что за подшипник используется, да и в описании дали фразу, что применен конический роликовый подшипник. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Otad писал(а): |
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК |
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. |
Издеваетесь!? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
AlekseyT писал(а): |
Otad писал(а): |
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК |
Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак. |
Издеваетесь!? |
Гусары! Молчать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|