ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

хоршие новости для владельцев мостов спайсер

 RSS-поток ветки «хоршие новости для владельцев мостов спайсер»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Otad



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="УДАВ"]
LaCrema писал(а):
AlekseyT, вдавливая новую смазку, у тебя старая выходит через сальник поворотного кулака, так ведь? Ему это не вредно (сальнику) ? (не издеваюсь, а действительно интересуюсь)


Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otad писал(а):
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК

Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим Ответить с цитатой

Ильдар56 писал(а):
АлексейТ сделал все очень правильно-ввернул тавотницы. я в 86г так же делал. но после смазки тавотницы менял на болтик-т.к тавотницы на бездорожье деформирует. и наверху кулака тоже сверлил отверстие и заворачивал болтик. болтик при смазке выворачивал-как пошла смазка-кулак полон.сальник при этом не страдает. Но мосты были-колхоз.Через тавотницу шкворня довольно муторно набивать смазку. Алексей, есть ли смысл на спайсерах сверлить верхнее отверстие?

Да, так даже будет умнее. Смазка будет сверху стекать вниз - меньше расход, больше пользы. Я наспех делал - теперь приходиться пока все не набъеш - расход большой. Я когда шкворня менял, хотел ваще верхний шкворень просверлить - но времени уже не оставалось - плюнул.
Да не муторно - два шприцал бахнул - и все полное.
Ну я не такой крутой ОФФ, что у меня разбивает их на внедорожье. нормально.
Вернуться к началу
Point



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 178
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, (в руках не видел, не держал  ) однозначно сказать не могу, хотя судя по фоткам в инструкции по инсталяции данного деффайса, примерная схема узла и его работы понятно,
Однако, если взять опыт шарового шкворня, (прокладка разбивается, от трения, и переменных нагрузок при трении из-за неровности дороги)
Думаю с этим все согласятся,
Если брать предложенную конструкцию, то замечу, что кассетный подшипник, не рассчитан на торцевую нагрузку, ИМХО дорожка подшипника будет разбиватся в ширь, тоеть со временем появится люфт относительно плоскостей колец, кстати пример на лицо внешнее кольцо кассетного подшипника должно лежать на плашке, а внутренне её касаться не должно, конструкцией предусмотрена выемка в нижней части плашки, однако именно эта выемка и будет способствовать перпендикулярному люфту, т.е. перетянул шкворень люфт, тряхануло на кочке – люфт,
Пример банален.. электродрель с ударным механизмом, если просто сверлить, все ОК, а ели постоянно и бурить подшипник выходит достаточно быстро из строя, кто если пользовался лет 5-6 одной и той же дрелью- наверное знает…
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/1.JPG [/img]
Так вот, если выемку убирает внутренне кольцо будет тереться об плашку.. смысл кассетного пропадает… старый добрый шаровой получается надежнее..
СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОСТО РАССУЖДАЮ В СЛУХ
Конструкция в полнее надежная, (поставнению со стандартной) однако

Можно в плашке сделать круговую выемку под подшипное кольцо, аналогичную выемку можно сделать во внутреннем кольце кассетного подшипника делать на работе нечего вот и придумываю)))
[img] http://foto.nedoma.ru/uploads/82/2.JPG [/img]
в данном случае касетаный подшипник не дужет давать бокогого люфта, а нижний перпендикуляпного (тот шкворень который стоит сейчас, да согласен он дибильный но заметьте не факт что его придумавали дебилы)
касательно смазки... сверху в шкворне сверлим дырку, , ресьба и наболт это все, шприцем потом через них, и еще желательно наверное сделать пыльник зашишиающий касетный подшипник, и одновременно удерживаюший смазку (касательно нижнего шкворня) хотя если все хорошо зашприцевать( набить до отказа) думаю не понадобится
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кассетный подшипник" что это? Первый раз слышу про такой. Бедные ТЛК, они это не читали и ездиют на подшипниках в шкворнях.....
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава все ОК...
Ты рисуешь или шариковый подшипник или роликовый но не конический упорный....
а в конструкции от ОТАД именно применяется роликовый конический упорный подшипник..... Так что периодически проверяя люфт и подтягиваю подшипники будут ходить долго Smile
Вернуться к началу
Point



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 178
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому, (а ихневском сайте картино не понятное :((
надо смотреть в реале
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Point писал(а):
гы все теперь понятно, соответственно в коническом, нагрузка будет распределятся по другому, (а ихневском сайте картино не понятное Sad(
надо смотреть в реале

Ну вообще то и на картинке при внимательном осмотре видно что за подшипник используется, да и в описании дали фразу, что применен конический роликовый подшипник.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Otad писал(а):
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК

Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак.
Издеваетесь!?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
AlekseyT писал(а):
Otad писал(а):
Тавотница не там, её нужно устанавливать в ПК

Хорошо. Я выверну ее из бензобака и вверну в Повороный Кулак.
Издеваетесь!?

Гусары! Молчать!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100