ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Jamis Cross Country 1.0 стоит ли брать

 RSS-поток ветки «Jamis Cross Country 1.0 стоит ли брать»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто кататься мне скучно Smile А рама аваланча или тгоже кросскантри вержит такой стиль езды? Ну впринципе на "салюте" рама то выдержала Smile (кстати странно, но рама на "десне" сломалась не при всяких фишках, а во время медленной поездочки по парку (иначе бы мне кранты Smile)
Вилки тоже помирали при небольших достаточно нагрузках (но до этого прыжки наверное с метра выдерживали), может копиться все помаленьку, а потом раз и все. Да и на дорогах много раз замечал машины с вырванными шаровыми в основном на поворотах и явно на маленькой скорости
Вернуться к началу
Pan



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 4071
Откуда: теперь Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Костика вес больше 100кг
его авалнч выдерживает Smile
причем он иногда ведь прыгает...
Думается рама выдержит многое.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе. Я 120 с ГАКОМ Smile Да и без ГАКА не меньше Smile)))
Когда в детстве (80-90 кг) прыгал, то отламывал педали (3 штуки) и лопались спицы (штук 20). На аваланче стал прыгать куда лучше - все нормально за исключением подседельного штыря и седла. Штырь теперь стоит новый, надо седло заменить.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может того...без седла... как джеки чан в "команде а"
Smile
Вернуться к началу
dj decay
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё началось весной 2004 года когда что то затаилось желание купить первый велосипед. Подход был такой что особо денег нет. Учится кататься и понимать какой велосипед на самом деле нужен, вот была реальная цель покупки. Изучив несколько велофорумов и поняв реальное положение дел в сфере до 300$ был сделан вывод что особо выбирать нечего. Выбор пал на велосипед Jamis Cross Country 1.0 2003 года стоимостью 230$. После выезда из магазина стало многое понятно: не настроены переключатели поэтому ехать пришлось на 1 звезде. На второй день уже заскрипела вилка из за того что левая нога пропускала смазку. Начали разлетаться пластмассовые педали и появился люфт в каретке. Естественно что на гарантию можно было сразу наплевать поэтому все ремонты проводились самолично и довольно варварски. Например скрип вилки убирался банально и просто. Купив оружейное минеральное масло (рабочая температура -30 до +50), снял пыльники и тупо залил всё это внутрь через пружины. Снял переднее колесо поставил велосипед на вилку, сел задницей на вынос и начал дико прыгать. В результате после 5 минут прыганий скрип исчез и стало слышно лишь шуршание воздуха в пыльниках. Конечно рассказ о вилке SR Suntour XC50 это вообще отдельная история потому что это вообще жалкая и несчастная пародия. Ну а теперь подробно обо всех элементах которые были в моёй комплектации:

РАМА
Итак рама Jamis CC 1.0. Материал из которого она изготовлена Aluminum 6061 сплав. В передней части треугольника рама имеет довольно хорошую ширину. Задние перья S-образной формы и расширены под покрышки с шириной до 2.53. Из недостатков можно отметить то что крепления для тросов находятся в верхней части рамы. Из преимуществ наличие ушек для дисковых тормозов.

ВИЛКА
Легенда китайского ширпотреба строения а именно культовая фирма SR Suntour подарила своим поклонникам чудо вилку XC50. Стоимость этой вилки неизвестна но будет очень хорошо если она хотя бы стоит долларов 30. Сей ужас назвать вилкой очень сложно потому что на самом деле это просто чудо. Косяки начинаются на следующий же день потому что чаще всего смазка которая там есть просто ужасна либо её просто там и вовсе нет. Скрип это уже самое лучшее что может на ней проявится. Реакция как таковая у вилки отсутствует. Если при покупке Вы возьмёте велосипед и скинете с высоты 1 м. то сможете услышать страшный грохот. Да это вилка! Она не срабатывает на таких резких движениях  А зачем? Конечно может она не разработалась и после месяца поездок по лестницам она станет наконец обрабатывать мелкие ямки но наверное я слишком многое требую от такого шедевра. После некоторого тюнинга а именно заливки тупым способом в вилку масла можно получить ещё что то. Хотя бы бордюры съедать она станет. Да и скрип пропадёт. Зимой она тоже перестанет дубеть.

ШАТУНЫ
Шатуны известнейшей китайской фирмы SR Suntour. Изготовлены из какого-то непонятного мне сплава который получает глубокие царапины даже от простейшей плоской отвёртки.

ПЕДАЛИ
Хахаха. Пластмасса с явным намёком что после покупки вела ты с радостью побегаешь по магазинам в поисках нормальных железок.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Хоть что то более менее качественное среди того что было. EZ Fire Plus от Shimano сделаны в Малайзии. Хорошие переключатели минусом которых является лишь то что верхняя их часть исполнена из очень тонкой пластмассы которая довольно хрупка. Но зато места крепления рукояток тормоза очень качественные. Конечно же после первого падения рукоятками на поверхность эта часть расшатывается но всё равно сохраняет работоспособность. Металл очень мягкий и не стойкий к повреждениям.

СЕДЛО
Как ни странно но оно МЯГКОЕ. Естественно что это с точки зрения спортивности ужасно но зато для таких чайников как я просто замечательно. Отличное седло мне понравилось. Оно от Jamis. Сделано качественно придирок к нему нет.

ОБОДА
Обода тонкие одинарные. Спицы нержавейка 14 калибра. В принципе при покупке можно сразу выкинуть. Конечно на дороге ещё ничего но допустим после спуска с более менее хорошей лестницы они сразу дадут мощные восьмёрки. Очень быстро истираются тормозами.

ТОРМОЗА
Тормоза V-brake Tektro. Кованые очень качественно выполненные и отлично справляющиеся со своей задачей. Ими я доволен. Очень простые в настройке. Единственный классический минус это то что когда колодки потихоньку начинают стираться то на ободах и на резине остаётся чёрная пыль которая плохо отмывается. Но со временем привыкнуть можно мечтая об дисковых тормозах для которых есть ушки крепления на раме.




ПОКРЫШКИ
Резина китайская. Полуслики 26х1.95. Резина начального уровня при активных поездках по асфальту то скорее всего хватит лишь на один сезон. Цепкая. Позволяет залазить на бордюры под углом. Можно ездить зимой довольно быстро но осторожнее надо быть на поворотах потому что это слабое место резины.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Задний переключатель Shimano Altus. Начальный уровень стоимость низкая. Качество изготовления соответствующие. На морозе после ухищрений со смазкой можно получить более менее приличную работу переключателя. Ролики стираются не быстро. Пружина слабая. Настройки держит не плохо.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Передний переключатель SRAM 3.0. Название говорит само за себя  Рамка неизвестно из чего сделана однако она разъёмная. Очень нудная в настройке ёрзает и часто теряет рабочую установку в результате чего иногда цепь звенит об рамку. Шурупы настройки сделаны как будто из пластилина. Резьба и рисунок головки срывается элементарно. Настройки приходится производить после каждой серьёзной поездки.

РУБАШКИ/ТРОСИКИ
Тросики имеют очень ужасные окончания. Крепежи сделаны как будто из пластилина и отлетают наверно сразу же после отъезда от магазина. Очень шустро распушиваются. Качество рубашек ужасное. Рубашки идущие от руля на раму изламываются после первых десяти поворотов или одного падения с разворотом руля. Постоянно в местах крепления с рамой образуют мелкие кучки стружки от тросов. Смазывать обязательно!

В ЦЕЛОМ

По большой такой идее для первого велосипеда самая лучшая кандидатура для первого велосипеда. Можно совершить апгрейд где то на 300 долларов заменив:
• Вилку 120$
• Обода (двойные) 40$
• Шатуны 40$
• Педали (шипастые, сплав) 25$
• Рубашки
• Переключатель Alivio 70$

Получится прекрасный велик для покатушек по городу и пересечёнке. Благодаря отличной механике отзывчивой раме и отличном амортизаторе можно смело прыгать по лестницам ведь двойные обода это уже надёжно. Хорошие шипастые педали удержат лапы на любых прыжках во время езды по пересечёнке.
Вернуться к началу
ufabike



Зарегистрирован: 22.05.2004
Сообщения: 2118
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уважаемый Крымский Коньяк:)!
> не бери велик с железной (хроммолибденовой) рамой;
Если например брать велик для того чтобы на нем ездить ,а не избражать из себя макаку то альтернативый хроммолибдену только титан, но такие рамы дороги и в Уфе вряд ли их найдешь
Хроммолибден сильно гасит вибрацию при движении в отличие от алюминия - тут любая кочка отзовется чирием на вашей заднице
Кроме того он более долговвечен и ремонтопригоден, что немаловажно в дальних походах.
Мы вон ездили в Крым - треснула алюминевая штуковина и все - аргоновой сварки днем с огнем не найдешь


> не бери велик с грипшифтами (переключатели в виде кольца на ручке);
Это еще почему! Сам пользовал всевозможные моделли грипшифтов начиная от самых дешевых до SRAM 7
Превосходнейшая вещь
Манетки и рядом не стояяли.
Впрочем дело вкуса

> не бери велик дешевый, потрать все деньги, но добавь в комплект крылья и насос;
Крылья нафиш не нужны.
Если собираешься стать великим акробатом - тем более будут мешать
Если велотуристом - лишний вес в дороге
А велик и себя так и так мыть придется
Чуть больше чуть меньше
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое то прикольное в том что прочитал я всё и это и понял - народ ВЫ не в теме!
Все материалы хороши фактически одинаково - вопрос сейчас уже исключительно в геометрии! Единственно титан гасит вибрацию - но нормальные рамы из него делают тока Titerra и Batch - там тока одна рама встанет как минимут баков в 500! Для реального агрессива из хрома в Уфе ты ничего не купиш! Да и по россии вела 2-3 в сборе не больше! А вообще покупать собранный вел это вата!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100