ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

УАЗ задние рессоры.

 RSS-поток ветки «УАЗ задние рессоры.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болтов М10 вполне достаточно. Поставил ввиду отсутстия на тот момент нужного сверла, стоят до сих пор, следов шевеления проставки нет.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю, но при том, что проставка одним шматом, у меня же 20 пластин, если эти чуточку не затянут - ездит туды-сюды. Сверлил 12.5, ибо погрешности и все такое, и так то еле вставил.
Вчера вставил вторую проставку. С гроверами под шляпами болтов. И у первой тоже их добавил. На зад попробую найти болты 12х90, чтобы из гаек не торчали) Или лучше чтоб торчали? Боюсь за кузов задевать могут(
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Боюсь за кузов задевать могут(

Для этого есть спец инструмент - угловая шлифмашинка называется. Оставь миллиметров 5 резьбы выше гайки, остальное - вжжжик и на чермет!
Вернуться к началу
rbk



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 897
Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот мне интересно, а как же с углом наклона карданного вала?Сзади ано еще терпимо, так как кардан длиньше.А спереди как?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сзади кардан разворачивается в нужную сторону (угол изгиба уменьшается), а спереди надо ставить клиновидные проставки между мостом и рессорой, чтоб кастор остался неизменным. В идеале, конечно (это из области фантастики) при лифте передней подвески (увеличение расстояния мост - рама) надо повернуть вверх хвостовик, оставив неизменным положение оси шкворней относительно земли. Здесь либо пересверливать отверстия крепления поворотных кулаков (предварительно заварив старые), либо поворачивать картер дифа относительно чулков.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
чтоб кастор остался неизменным.

кастору от проставок под серьгами передней рессоры (если они сзади рессор) становиться только лучше
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
УДАВ писал(а):
чтоб кастор остался неизменным.

кастору от проставок под серьгами передней рессоры (если они сзади рессор) становиться только лучше

Зато крестовинам хуже...
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заднему мосту становится от лифта хуже! Из-за непараллельности осей фланцев раздатки и моста. Поэтому начинаюца вибрации и все такое. Кароч вещь очень плохая на скоростях. Ненавижу физику)
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Заднему мосту становится от лифта хуже! Из-за непараллельности осей фланцев раздатки и моста. Поэтому начинаюца вибрации и все такое. Кароч вещь очень плохая на скоростях. Ненавижу физику)

Вибрации на УАЗе это как вой турбин в самолете - они неотъемлемый элемент, пора бы привыкнуть Laughing . А крестовинам плевать на параллельность фланцев - для них чем угол ближе к перпендикуляру, тем лучше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100