|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Болтов М10 вполне достаточно. Поставил ввиду отсутстия на тот момент нужного сверла, стоят до сих пор, следов шевеления проставки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю, но при том, что проставка одним шматом, у меня же 20 пластин, если эти чуточку не затянут - ездит туды-сюды. Сверлил 12.5, ибо погрешности и все такое, и так то еле вставил.
Вчера вставил вторую проставку. С гроверами под шляпами болтов. И у первой тоже их добавил. На зад попробую найти болты 12х90, чтобы из гаек не торчали) Или лучше чтоб торчали? Боюсь за кузов задевать могут( |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Боюсь за кузов задевать могут( |
Для этого есть спец инструмент - угловая шлифмашинка называется. Оставь миллиметров 5 резьбы выше гайки, остальное - вжжжик и на чермет! |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот мне интересно, а как же с углом наклона карданного вала?Сзади ано еще терпимо, так как кардан длиньше.А спереди как? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сзади кардан разворачивается в нужную сторону (угол изгиба уменьшается), а спереди надо ставить клиновидные проставки между мостом и рессорой, чтоб кастор остался неизменным. В идеале, конечно (это из области фантастики) при лифте передней подвески (увеличение расстояния мост - рама) надо повернуть вверх хвостовик, оставив неизменным положение оси шкворней относительно земли. Здесь либо пересверливать отверстия крепления поворотных кулаков (предварительно заварив старые), либо поворачивать картер дифа относительно чулков. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
чтоб кастор остался неизменным. |
кастору от проставок под серьгами передней рессоры (если они сзади рессор) становиться только лучше |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
УДАВ писал(а): |
чтоб кастор остался неизменным. |
кастору от проставок под серьгами передней рессоры (если они сзади рессор) становиться только лучше |
Зато крестовинам хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заднему мосту становится от лифта хуже! Из-за непараллельности осей фланцев раздатки и моста. Поэтому начинаюца вибрации и все такое. Кароч вещь очень плохая на скоростях. Ненавижу физику) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Заднему мосту становится от лифта хуже! Из-за непараллельности осей фланцев раздатки и моста. Поэтому начинаюца вибрации и все такое. Кароч вещь очень плохая на скоростях. Ненавижу физику) |
Вибрации на УАЗе это как вой турбин в самолете - они неотъемлемый элемент, пора бы привыкнуть . А крестовинам плевать на параллельность фланцев - для них чем угол ближе к перпендикуляру, тем лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|