ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аккумулятор подох...

 RSS-поток ветки «Аккумулятор подох...»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Постоянный заряд-разряд приводит к деградации поверхности пластин, так?
Вот здесь ошибочка. К деградации пластин приводит их сульфатация возникающая в случае перезаряда или хронического недозаряда аккумулятора. Для устранения сульфатации пластин как раз используют заряд-разряд с частотой в несколько десятков герц.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не понял - зачем повышать ток заряда, никакого ущерба гелевому аккомулятору от тока заряда 12В не будет. Он боится высоких токов, выше 14В - пишут при таких токах "гель тает и уже не восстанавливается". Если делать защиту - то делать только от повышенного напряжения.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сульфатация - это сульфатация, и не надо ее путать с деградацией - изменением структуры. Ессно что когда лечат бОльшее зло - то с меньшим приходится мириться.


И вопросик попутно - а вот для чего тогда аккумуляторы в ИБП шунтируют здоровыми электролитами?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
И вопросик попутно - а вот для чего тогда аккумуляторы в ИБП шунтируют здоровыми электролитами?
ИБП разобрал кучу. Электролитов параллельно АКБ не видел. Собственно и не вникал в устройство. Так что на вопрос этот ответить не могу.
Ins13 писал(а):
Вот не понял - зачем повышать ток заряда, никакого ущерба гелевому аккомулятору от тока заряда 12В не будет. Он боится высоких токов, выше 14В - пишут при таких токах "гель тает и уже не восстанавливается". Если делать защиту - то делать только от повышенного напряжения.
12 Вольт это не ток - это напряжение. При таком напряжении заряда просто не будет. Для того чтобы аккумулятор заряжался нужно что на него поступало 14 Вольт и более. Ну а так, да - ограничить напругу на уровне 14,4 Вольта, что по идее и должно происходить. Но почему-то не происходит. Smile
Вернуться к началу
SteelRat



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Ghost_ufa писал(а):
И вопросик попутно - а вот для чего тогда аккумуляторы в ИБП шунтируют здоровыми электролитами?
ИБП разобрал кучу. Электролитов параллельно АКБ не видел. Собственно и не вникал в устройство. Так что на вопрос этот ответить не могу.

хы...
у мну уникальный шанс разобрацца... Smile
Под ногами валяецца 8 штук ИБП SmartLine 450
Щас вскрою посмотрю где тама че шунтируецца... Wink
Где тут моя отвертка? Wink

Вскрыл...
Клевый акб на 12 вольт и 7,2 Ач... никто не пробовал такие в машину запихивать? Smile
трансформатор размером примерно с акб...
и плата на которой самая большая бочка электролитического конденсатора 470мкф 50в... и то походу к акб отношения не имеет...
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
12 Вольт это не ток - это напряжение. При таком напряжении заряда просто не будет. Для того чтобы аккумулятор заряжался нужно что на него поступало 14 Вольт и более.

Не большой спец я в теории, из практики - куча народу ездит на гелевых аккомуляторах, в т.ч. и я, и ни у кого нету этих повышающих трансформатороф - аккомуляторы почемуто заряжаются у всех, не ужто у всех 14В напряжение идёт на зарядку?
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у многих современных именно 14,5 в стандарте - с расчетом на современные аккумуляторы.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
не ужто у всех 14В
Вообще говоря 12Вольт - это чистая условность. Нормальный заряженный автомобильный АКБ имеет на контактах от 12,6 до 13,2 вольт без нагрузки. В бортовой сети автомобиля напруга в нормальных условиях обычно от 13,8 до 14,4 Вольт. Если там вдруг стало 12 - значит уже идет разряд аккумулятора. Smile Номинальным напряжением считается именно 14,4 Вольта.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

справедливости ради замечу, что в стародавние времена были нормой аккумуляторы с меньшим допустимым напряжением, и соответственно напряжение в бортсети было 14,0в. Так что регуляторы ЗАЗа, Победы и т.д давали именно такое напряжение.

SteelRat писал(а):
Клевый акб на 12 вольт и 7,2 Ач... никто не пробовал такие в машину запихивать? Smile


А че пробовать? Стоит такой акк в "потаскушке" - ящичек с гнездом прикуривателя, и кой-какой мелочевкой внутри. При движении подключается в бортсеть и при необходимости исполняет роль резервного аккумулятора. Например если забыл свет выключить и родной сел так что недостаточно для зажигания...
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставил на паджерика нивский генератор вроде 214, но могу ошибаться. который около 80 а. вот хоть убейте, не помню.. так вот. напруга сети в первые минуты после холодного пуска 14 с мелочью. в течении дня напруга падает без дополнительной нагрузки может снизиться до 12,5, если еще вечером со светом и прочим - до 12..
такая ситуация одинакова на разных кумуляторах.
перегрев генератора? или где собака зарыта?
по сети смотрел - утечек ВРОДЕ нет..
фишка то в том, что именно горячий генератор дает мало напруги...
попробывать сделать вентиляцию моторного отсека путем замены капота на чтонибудь решето-подобное?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100