ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

сигнализация

 RSS-поток ветки «сигнализация»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем тамагавк плох - у неё нет контроля работы движка, т.е. Машина вроде схватила - датчик отработал и всё, если заглохла потом - сигналка будет считать что двигатель заведён. Сколько раз приходил так зимой - габариты горят, печка работает, а двигатель не заведён. У тойоты есть такая привычка - с первого раза схватывает, потом через пару секунд глохнет, со второго раза заводится нормально. У шерхана этих глюков нет - там идёт постоянный контроль работы двигателя - если в процессе прогрева заглохнет, будет пытаться снова завести. У старлайна по моему такая же фигня, как у тамагавка.
Вернуться к началу
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Чем тамагавк плох - у неё нет контроля работы движка, т.е. Машина вроде схватила - датчик отработал и всё, если заглохла потом - сигналка будет считать что двигатель заведён. Сколько раз приходил так зимой - габариты горят, печка работает, а двигатель не заведён. У тойоты есть такая привычка - с первого раза схватывает, потом через пару секунд глохнет, со второго раза заводится нормально. У шерхана этих глюков нет - там идёт постоянный контроль работы двигателя - если в процессе прогрева заглохнет, будет пытаться снова завести. У старлайна по моему такая же фигня, как у тамагавка.


Это уже обсасывалось... это означает только одно.. сигналку ставил криворукий/ленивый мастер, и поставил контроль работы двигателя по датчику давления масла.. Ставить надо по тахометру...
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
Ребята, есть парень, Володя зовут, он и по сигналкам и сканерам спец, все повпросы можно задать по телефону 89272315556, свой чел с ним можно и по цене поговорить. если что от меня представляйтесь )))
Где трудится? мне тож надо сигналку заменить, второй мес коропка с нулевым старлайном в гараже валяется
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че у нас датчик давления масла если мотор глохнет продолжает показывать какое-то давление? Какая разница-то? У меня таких глюков на томагавке нету. Если с первого раза зимой не схватила, то корректно перезапускается и работает. Точно дело в установщике. Но томагавк никому не посоветую в силу херовости радиоканала. Глюки томагавка не отрицаю, мне наверное повезло. Могу добавить, "инспектор" - тоже полное гггг. Следующую буду ставить или старлайн или шерхан. Подозреваю, что старлайн = томагавк исходя из цены. Просто "недообследованный".
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я для себя сделал проще, так как денег жалко было в своё время когда сигналку покупал авто прогрев утренний по другому делал, вставал на 15 минут раньше, входил на улицу, заводил, закрывал и шел домой, пока умываешься и пьешь чай она уже горячая и отогретая ))) в морозы заводится сама до -30 а ниже нивижу смысла машину эксплуатировать т.к. остальные узлы не прогреваются и ламаются быстрее
Вернуться к началу
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
А че у нас датчик давления масла если мотор глохнет продолжает показывать какое-то давление? Какая разница-то?


Во первых - какое-то время действительно продолжает показывать давление.. Во вторых на холодном двигателе легкого поворота стартера как правило достаточно, чтобы датчик масла показал давление. Но не факт, что двигатель в этот момент уже завелся, а сигналка считает, что завелся. И останавливает стартер. Как результат - через 3-5-7 секунд датчик давления обнаруживает потерю давления и сигнализирует, что двигатель не заведен.. Далее по кругу. Результат - убитый акк и незаведенная/холодная машина.

Сам наступил на эти грабли, когда сигналку ставили в ТТС. После пришлось обращаться к людям из Пионера, чтобы переделали на тахометр. Плюсом оказалось, что эти деятели в ТТС прикрепили датчик удара стяжками на жгут проводов. Результатом было срабатывание датчика при нагревании - остывании машины. Провода то слегка потрескивают..

Совет - ставьте сигналки у проверенных людей!!!
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Подозреваю, что старлайн = томагавк исходя из цены. Просто "недообследованный".

апять же из источников вышеозвученых - они себе старлайны ставят и всем советуют...пнро шерхан писал ужо...
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че-то у тебя уникальная машина где давление гаснет до старта мотора. У меня все что были - сначала старт, потом давление гаснет.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolly писал(а):

Это уже обсасывалось... это означает только одно.. сигналку ставил криворукий/ленивый мастер, и поставил контроль работы двигателя по датчику давления масла.. Ставить надо по тахометру...

Контроль оборотов ставил по тахометру, мастер зачётный, зря на него не греши. Ещё раз объясню - в тамагавке как - прошёл сигнал от датчика по оборотам что двигатель завёлся - всё, сигналка считает что двигатель заведён и больше его не контролирует. А на Тойоте этот сигнал проходит после первого схватывания двигателя - несколько тойот было - там везде так, сначала схватит вроде 2-3 секунды поработает и глохнет, вот этих 2-3 секунд и хватает чтоб дать сигнал что двигатель заведён. Года 2 назад из доступных более менее по цене сигналок, которые контролируют работу двигателя после того, как он завёлся был только Шерхан. У Шерхана даже если двигатель заглохнет через 1-2-3 или 5 минут после того как заведётся сигналка это просечёт и будет его снова пытаться завести. Но у шерхана брелок мне не нравится - нефункциональный, плохо защищённый от случайных нажатий и большой очень.
Вернуться к началу
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Че-то у тебя уникальная машина где давление гаснет до старта мотора. У меня все что были - сначала старт, потом давление гаснет.


Ню-ню.. Ситуация.. на улице - -30.. Машина - не заводится.. но при верчении стартера почему-то лампочка давления масла показывает, что давление в норме... Обрати внимание.. )

2Ins13. Тамагавк 9010 когда машина глохнет - пытается ее завести повторно..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100