 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
[bn]santa писал(а): |
Предлагаешь скинуться "японцу" на федиму или шниве на шиповку? Не маленькие - сами разберутся. |
Скидываться я не предлагаю, просто знаю, что хорошая мудовая резина по сравнению с обычной зимней на СУ2 и СУ3 очень большое преимущество. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
ДeД писал(а): |
Место определено.Дата тоже.Участники готовы. Дима-Балтика,возьмешь на себя обязанности букмекера? Делаем ставки,господа! |
Нивапрос, невпервой. Что бы не заморачиваться с процентными отношениями ставка должна быть фиксирована. К примеру 500 р. Каждый может сделать несколько ставок, но общая сумма должна быть кратна 500.Т.к. суммы ставок (банки) на одного и второго участника будут, скорее всего, разными. В итоге, проигравший банк будет разделен на количество сделанных победивших ставок. И каждый выйгравший получит свою ставку(или несколько ставок) + пологающуся долю проигранного банка(или доли). Игра (не дуэль) будет признана состоявшейся если будут сделано не менее 5 ставок с одной и с другой стороны.В противном случае просто вернем деньги. Дуэлянты имеют право ставить сами на себя.Как правилоконтора , за организацию,присваивает себе 10% от банка. Предлагаю наградить этими % ми (10% с проигавшего банка) победителя дуэля.
ЗЫ Возьму ка с собой мелочи побольше для дербана. |
А не задумывался чтобы делать ставки на отдельные СУ и на общий результат? |
|
Вернуться к началу |
|
Dingo

Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 3940 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ins13, покрышки должны буть на усмотрение дуэлянтов, каждый сам выбирает, какую резину ставить и как ездить на ней. На той же формуле 1 тоже пилот решает какие слики в какой момент ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напоминаю, сверху написано:
Викроссу еще ой как далеко до стандартной Нивы, Шнивы....
111 писал(а): |
Да и вообще предлагаю разговоры типа "а у него такие колеса и т.д" - прекратить. Хоть и шуточная , но это "ДУЭЛЬ". Хотите ТЕСТ - ДРАЙВ , это к дилерам. В дуэли важен сам принцип. Честь машины , так сказать , защищают. |
Угу. По твоей логике можно обосрать например LC80 что ему далеко до "стандартной нивы" и потом приехать защищать "честь мундира" на вишне с честными глазами? Если речь идет о чести машины, то надо было сразу писать "Этому Викроссу еще ой как далеко до конкретно мой шнивы (федима, самоблок, понижайка, предварительно помята и снят весь пластик). Ну кто бы спорил?
Dingo писал(а): |
2 Ins13, покрышки должны буть на усмотрение дуэлянтов, каждый сам выбирает, какую резину ставить и как ездить на ней. На той же формуле 1 тоже пилот решает какие слики в какой момент ставить. |
Ну да конечно щас. На Ф1 сезона 2008 года были два типа сухой резины доступные абсолютно всем, причем во время гонки каждый пилот _обязан_ использовать каждый из типов. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Информация для тех кто не в курсе.
Существует СТАНДАРТНАЯ "Шевроле Нива Trophу" в такой комплектации:
Краткое описание комплектации:
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (межколесный, симметричный, винтовой). Самоблокирующиеся дифференциалы установлены в переднем и заднем мостах. Постоянный полный привод + блокировка всех колес=4Х4
Амортизаторы (однотрубные, гидравлические) выполнены с расчетом жестких условий эксплуатации специально для автомобиля «Chevrolet Niva» в комплектации «Trophy». Амортизаторы «Trophy» обеспечивают: лучшие показатели проходимости и плавности хода, при езде по бездорожью,
в городском цикле (асфальт) улучшенную управляемость на больших скоростях, устойчивы к температурным нагрузкам, имеют более стабильные характеристики.
Установочный комплект для крепления электрической лебедки.
Варианты лебёдок 12V: (Come. Up DV-6000S 2,7 т.).
Вариант установки: быстросъемный.
В транспортном положении лебёдка крепиться в багажнике автомобиля.
Шноркель. Позволяет преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара двигателя. Выполнены мероприятия по гидроизоляции трансмиссии.
Механический автоматический натяжитель цепи системы ГРМ двигателя, обеспечивает улучшенную работу гидрокомпенсаторов, за счёт увеличения давления в системе, не требует регулировок, исключает возможное «вытекание» моторного масла в случае повреждения магистрали, тем самым повышает общий уровень надежности ДВС.
Сцепное устройство.
Опорный багажник.
Дополнительная оптика.
Колеса: шины 215/75 R15, колёсные диски: кованные легкосплавные.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5533.html
Движки Опель 1,8 л., 125 л.с. с завода ставят на Шевроле Ниву FAM1, кроме того, официально ставят дизеля Пежо и Фиат 1,9 л (Тема+).
Так что прекратите вой, господа сомневающиеся, моей Шниве до этих стандартов еще лебедки, сцепного устройства и шноркеля не хватает .
Последний раз редактировалось: doctor rus (Ср Ноя 12, 2008 1:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Азамат/ Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
на мероприятии много машин будет?
как доехать то до трассы? Алкино знаю где... |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
чита читал но мля не стерпел
2 Рузланд- от твоих постов уже маразмом начитнает попахивать
речь Шла о стандартной НИВЕ, а не о НИВЕ-ТРОФИ
стандарт- значи машина с конвейра
и никаких прибамбасов
мож ты еще в эту тему притянешь какойнить из вездеходов на базе Нивы, которые Бронто выпускал в единичиных экземплярах?? |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, выдыхай, терпи! Вот цитата:
цитата писал(а): |
...Угодить всем потенциальным владельцам, выпуская одну-единственную модель, сами понимаете, нелегко. А уж если это вседорожник – и подавно: поди нащупай идеальный баланс между городом и деревней! Выход нашелся: поручить проверенным дилерам строить авто под заказ, внося усовершенствования, разработанные и проверенные на заводе. И потребителю не придется гадать что да как – все исполнено на профессиональном уровне! Именно так поступили на «GM-АВТОВАЗ», построив совместно с ООО «Крумб-Сервис» «Шеви-Ниву» по имени «Трофи». |
И ищщо. Стандарт - это не автомобиль в базовой комплектации, сошедший с конвейера завода, "Стандарт" - это класс на любительских соревнованиях по трофи рейдам (он же Челлендж), см. Техтребования.
Хорош скулить. 
Последний раз редактировалось: doctor rus (Ср Ноя 12, 2008 11:57 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, а по моему ты ляпнул сгоряча, а теперь за уши притягиваешь любые факты. Вряд ли на ниве "трофи" стоит федима. А только от замены колес мы получаем два различных авто, я ваще-то на свей шкуре это испытал, разница между тёртыми медведями и тсл огромна как пасть той акулы, в которую несмотря ни на что, не лезет тот болт, что кладем мы на работу, наблюдая за вашей баталией. |
|
Вернуться к началу |
|
marky
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 454 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Место встречи и время выезда из города определите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|