ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Кондишен- зимой (?)

 RSS-поток ветки «Кондишен- зимой (?)»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Кондишен- зимой (?) Ответить с цитатой

100 раз слышал что кондер зимой включать НИЗ-ЗЯ !!! И не важно автомобильный, или бытовой. А почему?
Нашел в нете мнение "типа специалиста"
---------------------------------------------------
Кондиционер (автомобильный, или бытовой) нельзя включать ниже +5, по следующим причинам:
1.в компрессоре специальное полиэфирное масло, которое не обеспечивает своих свойств при отрицательных температурах.
2. т.к. дренажная трубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она замерзает и конденсат потечет в салон (авто) или через внутреннй блок сплита (дом).
3. т.к. компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в них, т.е там где холоднее- там и фреон, и находится он там в жидкой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар, т.к. компрессор -это газовая машина, для сжатия газов, и если фреон в жидкаре, а жидкости как известно несжимаемы, то гидроудар обеспечен - компрессору кранты, и многогократно возникают нагрузки на компрессор, т.к. масло холодное( густое), старт компрессора затруднен и самое главное что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок на стене квартиры, или в авто) и компрессор работает почти без смазки что сильно снижает его ресурс.
4. т.к. тепловая мощность конденсатора расчитывается из условий его летнего режима работы, то вентилятор обычно имеет режим работы "старт- стоп", т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких наружных температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, вкл- выкл, вкл- выкл, и период работы будет мал, т.к. давление нагнетания фреона будет быстро падать при включении вентилятора.
-------------------------------------------------------
и чиго то меня все эти выкладки смущают, особо- про гидроудар!
Есть мысли?
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13013
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дренажные трубки делают с нагревателями, поэтому ниче не замерзает там.
А по другим пунктам - не знаю, надо у наших кондиционерщиков спросить.
Вернуться к началу
Сплюшка



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 7530
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нафик он нужен зимой?
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13013
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть с обогревателями, но я тоже слышал, что в мороз нельзя их включать.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Есть с обогревателями, но я тоже слышал, что в мороз нельзя их включать.
Для бытовых есть какой то зимний пакет ... типа писюлька откуда льется конденсат подогревается, и компрессор тож с подогревом ... типа в любой мороз работает
А про авто- типа народ пишет что обычно защита стоит, ниже -5 не включается кондер
2 Сплюшка - воздух в салоне сушить! когда в метель залазиешь в прогретую кабину, весь в снегу и сугроб на валенках )))))))))
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я слышал что каждые 2-4 недлеи надо включать кондей в машине. шоб типо по трубкам все пробежало.
Вернуться к началу
Maxi



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 11254
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте мануал ))) и будет вам щастье
Трайк все правильно написал. пару раз в месяц надо минут на 5-10 включать кондей в авте. Про бытовые ниче не могу сказать.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
Читайте мануал ))) и будет вам щастье
Трайк все правильно написал. пару раз в месяц надо минут на 5-10 включать кондей в авте. Про бытовые ниче не могу сказать.
Ты хоть прочитал че я спрашивал? Very Happy Про щастье из мануала- я в курсе, это новость для домохозяек к коим я не отношусь. Хотелось бы вернуться к сабжу ...
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, на прогретой машине нормально будет работать
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

freerider писал(а):
имхо, на прогретой машине нормально будет работать
Если я не ошибаюсь на моем рафике в любом из положений переключателя направлений воздушного потока (о как загнул!) связанным с лобовым стеклом (стекло+ноги, стекло+салон) кондишн включается автоматом. Но ЯКОБЫ стоит датчик температуры не позволяющий включаться кондишену при температуре ниже -5
Так это, или где?
Вопрос связан с тем что при включенном кондере расход РЕАЛЬНО увеличивается % на 15-20.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100