ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аккумуляторы Minn Kota

 RSS-поток ветки «Аккумуляторы Minn Kota»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 7:27 pm    Заголовок сообщения: Аккумуляторы Minn Kota Ответить с цитатой

Наткнулся в нете на аккумы этой фирмы, аккумы тяговые, специально предназначены для лодочных электрических моторов, тоесть дают большой ток продолжительное время и легко выносят полный разряд.
Вот описание http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2483
А вот этот акк за 5 т.р. http://www.sklad-m.ru/catalog/2248.htm

Дак вот в чем прикол?
Оптима 55 Ач стоит 7 000-10 000 р.
а Этот 105 Ач стоит 5 000 р. Shocked
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа интересные характеристики. Мой 132-ой зиловский помрет прикинем! а невкурсе гденить в Уфе они есть? или тока инет
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рыболовных магазинах, торгующих лодками и двигателями. Видел весной в "Рыбачьте с нами". Но по 5000, вроде в районе 10000 было.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бы ни слова что акку сдела по технологии AGM...
Это первое...
Второе если хочеть акку получить гелевый то у гелевого акку пусковой ток почти равен его емкости или даже превышает ...
Так что это скорее всего обыкновенные аккумуляторы, ну может с какой то фичей... или просто рекламный ход
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вольтаж какой непонятно

http://bluestar.ru/index.php?toprint=1&roll=1&shp=1&chp=showpage&parent=292&num=425&zi=292&zi=292

А вот тут явно сказано какие из них гелевые. Цена - сразу 12р.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже что в акке за 5 тыщ тяговость - просто красивые слова, или по крайней мере он не "гелевый" (
Вернуться к началу
Koldrex



Зарегистрирован: 04.07.2004
Сообщения: 3316
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вкратце
Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.

Стартовые аккумуляторы – это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.
Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля.

Тяговые аккумуляторы - не "боятся" глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов.

взято тут
http://www.raffa.ru/index.php?show_reviews=yes&reviewID=37
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть для использования в автомобиле, для лебедки и других сильных потребителей, чем этот не "гелевый" но тяговый МинКота будет хуже такой же тяговой, но "гелевой" Оптимы?
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои соображения на эту тему:
1. Оптима никогда не были гелевыми - там жидкий электролит. Ток заряда практически ограничивается возможностями генератора - заряжается моментально.
2. Гелевые аккумуляторы не любят большого тока разряда - в геле возле пластин образуются пузырьки газа и остаются навсегда, по этой же причине они очень критичны к токам и напряжению заряда. Рассчитаны в основном для работы при температуре около 20 градусов, при более низких температурах емкость катастрофически падает.
А вот летом, при нагрузке лодочным электромотором разумной мощности... По идее должны работать.
3. Может щас чё новое изобрели, и я невкурсе?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примеров так, как сказал дима- удав. Подтверждаю, что гелевые (оптима. Что тяговый, что стартермый) на морозе замерзают. Но по лету- отлично работают. Взял на зиму кислотный побольше емкостью...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100