ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автопутешествие по Европе

 RSS-поток ветки «Автопутешествие по Европе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общий
Автор Сообщение
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Визы мы бронировали через туристические фирмы. До этого шенгенских виз не было, были визы европейских стран и южно-американских Cool . Антон получил мультивизу на 2 месяца пребывания вроде за 15 т.р., если нет, то он меня поправит. Мы ездили по греческой Very Happy Very Happy . Французскую без нашего личного присутствия по доверенности на Антона не выдали. Пришлось идти на крайние меры Sad Sad . Нам наши 15 дневные визы вышли по 6,5 т.р.
Выехали из Уфы 27.12 в 18:30, в отеле в Орлеане были 31.12 в 17:00. Итого 4 дня. Один день почти полностью провели в Минске – хотели посмотреть город, отдохнуть, да и день в шенгене не хотелось терять. Границу пересекли идеально, как и планировали, в 00:30 - 30 декабря.
Таможня – без проблем, даже несмотря на визы разных стран. Мутные поляки пытались провести без очереди за деньги, мы не клюнули. Всего на Белорусско-Польской границе провели 1,5 часа.
Подводные камни – запаситесь небольшой суммой в белорусских рублях для уплаты экологического сбора – мужик-дальнобойщик не мог разменять евро на бел. рубли на таможне. При проезде по белорусской автомагистрали не выбрасывайте чеки платилок (4 поста х 12 рос. рублей), этим вы подтвердите пребывание в Белоруссии. С нас за сутки пребывания взяли 30 долларов.
Про отель написал выше.
Цены на бензин Антон написал, средний расход 2 литрового Феди (3 пассажира с вещами + багажник ТULE на крыше) – 7,5 литров 95-го. Больше 130 км/ч на автобане не ехали, из-за багажника на крыше.
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый день нового 2008 года!

После 4-дневной дороги отсыпались до обеда. Антон вернулся под утро. Думаю, напишет о встрече НГ под Эйфелевой башней.
Решили устроить легкий экскурсионный маршрут вокруг Орлеана. Поехали по типичной французской дороге D.
В этом месте сделаю небольшое отступление и расскажу о дорогах во Франции.
Все дороги делятся на 3 вида - A, N, D.
А- авторуты или по нашему автомагистрали. Авторуты (на карте жирная желтая линия) во Франции платные, исключение составляет самая западная ее часть – Бретань. Удовольствие проехать по ним не дешево. Судите сами – мы проехали около 300 км от границы Германии до г. Орлеана. Стоимость проезда составила 23 евро. Местные водители экономят деньги, поэтому Авторуты довольно пустынны и едет по ним в основном коммерческий транспорт. Скорость ограничена 130км/ч, в дождь – 110км/ч. Стационарных радаров нет, но один раз видели, как французская полиция, прям как наши гайцы, стреляла из-за поворота. Общий поток едет чуть быстрее 130км/ч. Таких гонщиков как в Германии, уходивших от нас как от стоячих, я не видел. Дороги в одном направлении 2-3 полосы. Надо ли говорить, что они в идеальном состоянии. Через определенное количество километров кафе, туалеты, заправка. Но заправляться там не рекомендую. Самые высокие цены на топливо на автомагистралях! Лучше съехать на дорогу N, т.е национальную.
По качеству дороги N (на карте обозначены красным цветом) немного уступают A. В основном 2 полосы в одном направлении, направления разделены ограждением. Изредка проходят по населенке. Ограничения 90 км/час вне населенки, 50км/ч в населенном пункте. Дороги бесплатные.
D-дороги департаментов или районные. Ограничения – те же что и на национальных. Соединяют небольшие населенные пункты. А так как Европа густо населена, то будете ехать в таком режиме: несколько километров 90км/ч если позволяет поток, затем торможение до 50 км/ч и так постоянно. В основном 1 полоса в одном направлении, без ограждения. Очень редко - без разметки. Качество неплохое, ям не встречали.
Вывод – если вам надо за кратчайшее время проехать путь от точки А в точку В и вам не важно, что вы видите за окном (а видеть вы будете железный коридор) – езжайте на авторут. Если хотите увидеть прелестные французские деревушки – выбирайте дороги департаментов. N- промежуточный вариант.
Так вот, мы решили посмотреть деревушки и их достопримечательности вокруг Орлеана.


Наш путь лежал в Бенедиктинский монастырь 1429г. При выезде из города Антон вежливо пропустил мадмуазель на переходе, и она со свойственным только француженкам шармом помахала ему ручкой – видели бы вы лицо Антона в этот момент Smile Very Happy . Деревни почему-то оказались довольно пустынны. Мы подумали это из-за праздника, но и в последующие будни народа на улице не было. Продолжая тестировать местное население, Антон посигналил деревенским мадам, в платьях, но они лишь недовольно повернули голову. Как оказалось это было не последнее общение с местным населением Laughing .
Погода была замечательная, светило солнце температура в районе +14. Это 1-го то января! Монастырь сделан из белого песчаника с удивительными свойствами с годами не темнеть, а наоборот светлеть. На стоянке припарковались 2 местных Рено. Никаких туристов – главная прелесть самостоятельного отдыха.
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмотрев монастырь и его окрестности



Беседка



мы увидели лестницу в подвал, которая привела нас к открытой дверце. Внутри небольшой комнаты сидел монах и играл на клавесине. Акустика в этой комнате была просто потрясающей. Казалось, что все пространство заполнено музыкой, музыка заполнила нас и унесла далеко от проблем и забот. Очнулись мы только тогда, когда монах перестал играть.
Под впечатлением от увиденного и услышанного, поехали в соседнюю деревню, где согласно путеводителя находится замок.
Район в котором мы находились называется Долиной реки Луары. В этих местах французская знать несколько веков строила себе коттеджи… пардон муа … замки Cool . Всего замков более 1000!!! Многие французские семьи владеют замками на протяжении веков. Кто то сделал из них музеи, а кто-то просто в них живет!!!
Замок, который мы посетили далеко не самый известный, но нам он очень понравился. В праздничные дни внутрь не пускают, поэтому ограничились обзором снаружи.
Ров

Лужайка перед замком




Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время шло и мы почувствовали голод. Ресторанчики к сожалению тоже не работали и мы ограничились кебабом от французских турок Very Happy .
По пути примерились к ценам на местную недвижимость Cool

Небо над Луарой

Елка по-французски

Для того чтобы поставить себе зачет в этот день необходимо было посетить известный Бриарский канал, спроектированный самим Леонардо да Винчи.

Канал этот располагается, как вы уже догадались в городе Бриар.
Путь наш лежал через город Гьян (5км от Бриара).
Гьян


Каменный мост через Луару


На выезде из города стоял парнишка и голосовал. Сначала мы проехали мимо, но Антон предложил его довезти, и мы развернулись. Поприветствовали самым уместным в тот день восклицанием – Бон Ане! то бишь с Новым Годом. Парня звали Филипп, он работал на Бриарской мозаичной фабрике и ехал от друзей к себе домой. По легкому перегару, было понятно что отмечали НГ они неплохо. Общаясь с Филиппом мы не заметили как доехали до Бриара. Уже стемнело и оценить всю прелесть творения гения мы не успели. И почему на отдыхе время всегда не хватает?
Обратно ехали по другой дороге, дабы разнообразить впечатления. Выехав с востока Орлеана, мы заехали с южной стороны. Федя запросил поесть и нами была опробована автоматическая заправочная станция.

Порядок действий такой - вставляем пистолет в бак, карту в аппарат. На карте бронируется сумма, равная 30л бензина. После заправки стоимость фактически залитого бензина снимается с карты. Никаких операторов!


Бензин недорогой, т.к. заправка находится на территории супермаркета. Так владельцы магазина завлекают к себе покупателей.
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6481
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, Тимур! Поддержал друга. А то чета со временем у меня совсем напряг.
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 января.2008г.

Погуляв по деревенькам вокруг Орлеана захотелось цивилизации. Наш Выбор очевиден - конечно же Париж!!!
Встаем пораньше и вперед! Антон занял привычное место водителя, я – штурман, Мария наша стюардесса – минералка из Ашана и всякие вкусные конфетки у нее всегда под рукой Smile .
Доехали до пригорода за час по национальной трассе. Пробок не наблюдалось. Только проехали табличку PARIS с нами поравнялся какой-то француз на пыжике и начал отчаянно жестикулировать. Когда жестикуляция достигла своего апогея мы остановились. Выходит француз и что-то по-французски лепечет и показывает на номера и фары Феди. Не сразу до нас дошло, что он просит нас протереть фары и номер. Когда дошло, поинтересовались во что бы нам встала езда с московской грязью по чистым улочкам Парижа. Француз нацарапал на бумажке – 200 евриков. Да, правильно говорят, что Москва самый дорогой город, если только грязь стоит 200 евро Shocked Shocked . Поблагодарили француза за заботу о нашем бюджете. Он спросил откуда мы. И когда узнал что с России, восклинул – О! Русья! Путин! Мы ему стали вталкивать, что скоро выборы и следующим президентом наверняка станет Медведев! Но, он похоже не понял. Ну ничего через несколько месяцев поймет Surprised Surprised .
Только начали смотреться по сторонам в поисках стойла для Феди, проскочили центр города. Все парковочные места на улицах заняты, а те что свободны предназначены либо для инвалидов, либо для такси. Желание запарковаться в этом месте отбила миловидная девушка-полисмен, деловито выписывающая штраф очередному горемыке. Итак мы продолжили наши поиски парковки с юга на север Парижа. И тут меня осенило – вокзал! В Париже куча вокзалов и на любом можно припарковаться. Как раз неподалеку был Северный. Заехали под шлагбаум. Смотрим прайс – 15 минут бесплатно. 1 час -8 евро. Нехилая такса, однако. Пытаюсь узнать у здорового афрофранцуза сколько будет за 4 часа, но он не бельмеса на англицком. Платить 32 евро не захотели и продолжили поиски. Наконец нашли свободное место. Теперь надо купить карту оплаты. Находим табачную лавку – 10 евро и карта у нас. Стоимость – 2 евро/час. Ну это куда ни шло. Пытаемся заплатить за 4 часа, но автомат больше 2 часов на стоянку не дает. Вот ведь напасть. 2 часа – ни се не то, не успел погулять, надо возвращаться и платить. Сели и поехали дальше. И вот наконец находим жилой квартал без автоматов. Оставляем машинку – делаем фотку местности, чтобы не забыть где припарковались.
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По пути на ближайшую станцию метро увидели
запасливого голубя


Станция оказалась конечной. Т.е. мы в поисках парковки проехали весь Париж с севера на юг Sad .
Есть несколько вариантов оплаты метро в Париже. Можно купить Карт Оранж – недельный проездной на все виды транспорта. Стоимость зависит от зоны. Всего 6 зон. Центр – 1-2 зоны. Мы не собирались всю неделю быть в Париже, поэтому предпочли Карне – 10 билетов по цене 12 евро. Стоимость 1 билета -1,5 евро.
Станции метро после московских разочаровали. Белая плитка, как у нас в уборных. Никакой тебе мозаики. Вагоны метро на пневмоходу. Едет такой вагон очень тихо. Чтобы выйти из вагона надо после остановки потянуть ручку наверх.
Париж оказался намного меньше наших ожиданий. Через каких то 15 минут неспешной езды мы были в самом его сердце – острове Сите.
В Париже осталось несколько станций метро в стиле арт-нуво.
На острове Сите одна из них


Сите соединен мостом с меньшим островом - Сен-Луи. С него и начали осмотр.

Париж-город любви


Перейдя на остров, понаблюдали за системой очистки улиц в Париже. Проезжая часть сделана с небольшим уклоном. Грязь с мостовой и тротуаров сметается к нему. Затем дворник открывает кранчик, встроенный в край проезжей части и все нечистоты уходят в канализацию.

Прогулялись по узким улочкам Сен-Луи


и вернулись на Сите. Здесь нас во всей своей красе ожидал сивол Парижа – Собор Парижской богоматери (Нотр-Дам де Пари).





У входа выстроилась очередь, которая двигалась довольно быстро.
Внутри очаровывает витраж в виде розы.


Неподалеку находится дворец Консьержери с величественными воротами.

Набережная Сите, состоящая из особняков дворян

приведет к причалу, откуда отплывают кораблики, с экскурсией по Сене. А начало острова – излюбленное место свадеб.
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получив сполна духовную пищу решили подумать о телесной. Самое лучшее место для этого – Латинский квартал. Попасть туда проще простого. Если вы стоите лицом к входу в Нотр-Дам, повернитесь направо, идем прямо по мосту через Сенну, переходим через улицу и поворачиваем направо – 5 минут и вот уже обильные запахи и зазывалы манят вас в рестораны и кафе.




Тут же в Латинском квартале находится самый старый университет Европы – Сорбонна.


Транспорт студента

и преподавателя Smile


Пантеон – место захоронения французских королей.


Покровительница Парижа –святая Женевьева. Благодаря ее молитвам венгерские племена во главе с Атиллой не напали на Париж и его жителей. В честь нее построили церковь – Сен Дюмон Де Пре.



За день мы увидели довольно много и делясь впечатлениями, проделали обратный путь до машины.
Теперь предстояло попасть из северной части Парижа в южную. Решили выехать из города и проехать вокруг. По пути повстречался знаменитый стадион Стад де Франс, но матчей в ближайшее время, как нам сказали, не предвиделось.

Напротив стадиона кинотеатр с очень известным названием

Кольца, типа МКАД вокруг Парижа нет, что создавало нам дополнительные трудности.
Поехали против часовой стрелки. На западе от Парижа находится Версаль. Но в темноте из окна увидели немного. Весь путь с севера на юг занял около часа. По городу было бы быстрее.
До Орлеана доехали быстро и без приключений.
Вернуться к началу
Umg



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 7826
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх блин, Париж... Sad Такие города нужно изучать как минимум пару недель, а лучше пожить месяцок-другой. Бывал там, недели мне ну никак не хватило...
Вернуться к началу
tims



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 259

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Как сказал Хэмингуэй - у каждого человека две родины - первая та в которой он родился, второая - Париж. Про Париж я еще напишу в этом топике.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Общий Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100