ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Газовое оборудованние.

 RSS-поток ветки «Газовое оборудованние.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
А меня содед уже два года водку жрет каждый день и ниче, печень не болит!

Laughing Жжешь!!!!

Саня писал(а):
Хочешь ездить без проблем на газе - делай мотор под газ. Поднимай степень сжатия и усе! И моща будет и экономия и ресурс!


Вот интересно... Если судить по октанам - у газа а-ля 105-е топливо,
Т.е, порог детонации гораздо выше, нежели у бенза... А вот насколько? Для 92-го, вроде, степень сжатия, при которой начинается детонация около 14, да? А на газу?
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа. Даже на старых поколениях газа прогар клапанов вызван криворукостью настройки газовой аппаратуры. в целях экономии настраивают меньше газа - больше кислорода. Получаеться нехилый газовый резак.
Кроме того старое оборудование(2-3 поколения) обладает еще рядом недостатков - можно изза хлопков запросто убить расходометр и т.д.

4-е поколение немного другое. оно имеет свои мозги которые кстати активно пользуют мозги двигла. на нем настраиваеться прошивка на начальном этапе ипользования в соответствии со всеми режимами работы двигла. В критические для работы двигателя на газе моменты(высокие обороты, резкое изменение динамик и т.п.) автоматом незаметно для владельца происходит переход на бензин. прогрев тоже на бензине.

Плюсы помимо стоимости газа: чистое масло- менять можно реже,из за чистоты выхлопа намного дольше живет катализатор, дольше живут свечи,запас хода - газ+бенз.

Есть примеры людей которые специально ставят газ чтобы двигатель поберечь. Например турбированые субары - нормальный 98-й в москве то сложно найти. А на газу они прекрасно себя чуйствуют.

Новое 5-е поколение еще есть для современных двигателей!

Вобщем предлагаю прежде чем высказывать мнения почитать про данную тему.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты жжошь... на турбированую субару газ.... при небольшом глюка гбо турбина вытечет в глушитель...она и так то капризная весчь.
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ - это не я жгу. это яндекс жжот если ты у него спросишь.

вот например:
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=1487

Как раз проэтого чувака(beerov) и говорил. У него приличный автопарк. и ставил не в целях экономии а для того чтоб неубить двигло гавеным 98-м бензом
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup вот еще на турбофорь.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это тока вариант установки и не более. нет ни характеристик ни каких либо умозаключений.. док-ва положительного влияния отсутствуют напрочь.
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я спорить не собираюсь. выше ссылка где несколько страниц владельцы турбированых субар деляться впечатлениями от установки ГБО.
Вернуться к началу
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину-ка я еще камушек!
На газу момент сдвигается к "низам" и можно настроить так, что под нагрузкой на малых оборотах будет тянуть неслабо!
К примеру - до окончательной переделки двигана на восьмере было так отстроено... Жену кататься учил по просёлку: 1-я - разгон до 10км/ч, 2-я - разгоняемся меееедленно дальше... я - "газ нажми! Что так медленно?!!", Она - "Газ в полик давлю", я мельком на тахометр гляжу, а там 280 об/мин.(!!!)... Вобщем вышло так, что с 8-10км/ч она сразу включила 4-ю(!) передачу и, как ни в чем ни бывало, поехала дальше, без каких-либо рывков, плавненько разгоняясь... Cool
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, только современные двигатели, которые рассчитаны как высокооборотные, такую езду на маленьких оборотах и в натяг ой как нелюбят Wink. Про это прям в инструкциях пишут - нагрузка больше, смазка хуже, износ неравномерный - вместо равномерного износа получается овальность.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с рождения газ недолюбливю...раз пришлось на 6ке ехать в ебург на газу... все на ентом опыты с газом прекратил... в гробу я видел такую экономию.. езды 5 часов превтратилось в 9 часов. тупень..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100