 |
|
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Топливный фильтр от ижектора не стоит ставить, карбюраторный насос не расчитан на такое сопротивление |
Нету там никакого сопротивления. Ротом инжекторный фильтр продувается точно так же как и карбовый, по причине того что в фильтрующем элементе дырочки хоть и мельче, зато их гораздо больше, да и заделан фильтрующий элемент там как положено, а не так как получилось. Мне пару раз попадались "погремушки" в виде фильтров, где корпус был отдельно от самого фильтра.
fix писал(а): |
канал, который загнут под острым углом и не поддается прочистке. |
Поддается. На заводе карбы от стружек прочищают взрывом.
Последний раз редактировалось: DVG (Ср Май 27, 2009 5:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Поддается. На заводе карбы от стружек прочищают взрывом. |
фигасе, всегда думал что каналы сверлят снаружи, продувают, а потом технологические отверстия запаивают  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал что гремучим газом их продувают. Смесью водорода и кислорода. По крайней мере на ДААЗе. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нету там никакого сопротивления. |
Это пока новый, а маленьки дырдочки, хоть их и много заткнуться махом. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А холостые - 700 оборотов и выше?
Если разобрать до винта весь карбюратор-то он весь чиститься, ничего не остается, никаких сверлений под остым углом которые нельзя прочистить не разобрав-нет. Шо вы как дети, ей богу.
Обратка есть/присутствует?
Свой карбюратор когда делать нечего чищу так.
Снял кастрюльку, полный газ, как достигнет 5-6 тыщ, большой тряпкой (комком) затыкаю верх карба, обороты сразу до предела глушения падают, в коллекторе практически гольный бензин. Главное вовремя убрать тряпку, несразу потом заводится. И не смотреть в коллектор, стреляет Способ помогает плохо, но когда делать нечего-самое то чтоб удостовериться что карб работает как надо, без подсосов (я уже на слух запомнил как должны падать обороты)
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучший способ прочистки карба - пневматический СО2 пистолет. Только не забыть снять ВСЕ мембраны! - рвутся на раз. И +1 к DVG - инжекторный ФТО, только не до а ПОСЛЕ бензонасоса, именно как второй фильтр.
Еще один путь мусора внутрь карба - плохое уплотнение воздушного фильтра и/или прилегания его корпуса к карбу, обычно случается с металлическими корпусами фильтров с их точечной сваркой и щелями в несколько мм. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сёдня по работе отходил, не читал, но вы нереально жжоте, особенно изпацтала читал про "ибучий канал" и "очистку взрывом" )))) С первым согласен, второе, ой чувствую что предстоит ))) Держите меня как Багая, жечь буду скоро!
ДeД писал(а): |
Саня прав.Чистить без толку.Ненадолго хватает.Нас с Вилем этот карб достал. |
А когда машину продавали-то как пели ))))))))
Лана, не ссать, сёдня попробую покрутить. Разбирал я солекс ващето на заре молодости. И чистил. Думал что больше не придется, ан нет. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем разговор. Вечером было 10 минут на экспресс-реанимацию.
Пук-пук практически не помог, правда я во дворе долго стрелять не стал. На винт качества реагирует только в сторону завинчивания - если закрутить глохнет. Если отвинчивать и убирать подсос - тоже глохнет.
Но теперь нормализовалась работа на подсосе. Хх на полувынятутом подсосе устойчивый. Ездить можно. Заводится.
Надо разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
А когда машину продавали-то как пели )))))))) |
пля !!! мне Дед давеча полчаса Оду навязывал !!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Продолжаем разговор..... |
Я же всю дорогу говорил тебе, что купил сарай, а ты военная техника, военная техника...
А если в карб налить эфира, который для быстрого запуска, подождать чуток и спичку бросить? Должно бабахнуть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|