 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
я вообще то офигел не от конкретной модели карба, а от того что ты вместо покупки заводского решения такого же карба под трос и обратку купил уебскую модификацию для уаза. а трос и обратку делать один фиг придется. |
Ну с тросом я еще согласен, да и то это не первая необходимость. Я педаль пропатчил шайбочкой, теперь она не телебонится по сторонам и в общем ничо так работает.
А обратку зачем непременно делать?
Нащет диаметра шланга и фильтра, мои соображения.
В карбе дааз-4178 пропустные отверстия 22 и 36 мм. В Солексе 23 и 23. Это примерно 1400 мм2 у дааз-4178 и примерно 830 мм2 у солекса.
Выход фильтра диаметром около 7,5 см. Это 4418 мм2, что с лихвой перекрывает потребности любого карба. Входных отверстий в банке два, можно использовать одно, т.к. каждое из них примерно 5 см диаметром, что составляет 1964 мм2. На ниве сантех 5 см труба вполне обеспечивала солекс воздухом.
Еще следует учесть, что вторая камера ипользуется только на мощностных режимах, и падение тяги из-за нехватки пропуска воздуха в нашем деле не так страшно, как гидроудар.
P.S. Внес небольшие правки в цифры т.к. в 2 ночи котелок сварил не то.
Последний раз редактировалось: kkv (Вс Май 31, 2009 11:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
теперь она не телебонится по сторонам и в общем ничо так работает.
|
при езде мотор телепается относительно кузова, и как следствие из-за тяг дрочат обороты, тросик снимает эту проблему и кучу других тоже.
kkv писал(а): |
А обратку зачем непременно делать?
|
потому что когда в лесу ездишь на грани перегрева бензанасос начинает мудить (в нем кипит луц), обратка же работает как система охлаждения, а также снижает давление в топливопроводе. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты Фикс слишком сгущаешь краски!
Во первых, тяга идет вдоль кузова, а мотор колеблется поперек, , причем очень немного, вследствии чего "дрочение" абсолютно незаметно, ибо ничтожно мало.
Во вторых, перегрев бензонасоса на Уазе явление черызвычайно редкое и всегда связано с неисправностью самого насоса (негерметичность клапанов), ибо насос там с заведомо избыточной производительностью, он же, идет и на Газоны и на Зилы.
Сделать обратку с двумя баками - задача не из простых, струйный насос, как на Хантере, тут работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем все собрал. Как и предполагалось, геморрой с установкой ДААЗ-4178-*******-30 на уаз минимален. Длинные шпильки и подпилить прокладки, чтобы дырки совпадали и заслонки открывались. Чуть больше возни с вводом воздуха. Банку фильтра закрепил на камазовском кронштейне расширительного бачка. Кронштейн - саморезами и проставкой к крылу. Ввод воздуха - патрубок ДМРВ от 405 мотора волги, который градусов на 110 заворачивает и гофра от москвича кажись.
Завелся сразу, даже еще когда подсос и газ не провел. Все работает хорошо. Холостые есть, тянет неплохо, не хуже солекса. На подсосе есть высокие обороты! Солекс же почему-то на подсосе еле еле работал и чуть не сдыхал, даже в чистом виде.
Пробег на расход еще не делал. На днях напишу скоко жрет. Подозреваю, что чудес не будет.
Кстати, снял и не использую силуминовую надставку карба, которая типа патрубка. С ней вход не лезет по высоте, прижимает капотом резинку. Резинка прекрасно натянулась на оставшийся на карбе фланец. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
при езде мотор телепается относительно кузова, и как следствие из-за тяг дрочат обороты, тросик снимает эту проблему и кучу других тоже. |
А когда в уазике в телепается водитель, то там такая дрочка оборотов происходит, что про эти можно просто забыть. Другая проблема - это нечеткий газ, тут согласен. Но пока и так пойдет. У меня задача не вставать на все лето на ремонт чтоб зимой любоваться на супер-сугроб, а малыми затратами времени постепенно доводить. Тросовый газ очень много за собой тянет, включая сварку. А у меня даже 220 во дворе, где я все делаю, нету.
fix писал(а): |
потому что когда в лесу ездишь на грани перегрева бензанасос начинает мудить (в нем кипит луц), обратка же работает как система охлаждения, а также снижает давление в топливопроводе. |
Никогда не слышал про эту проблему у уазика, в отличие от нивы. Делать обратку для меня сейчас = делать десять тросовых педалей. То есть ваще никак. Там надо много сварок, бак менять, нее, это только по плану и пусть кто-нибудь мне сделает в моё рабочее время. А вот колхоз на солексе, где обратка заткнута болтом, мне не нравится. Я не спец по карбам и не могу сказать, насколько это правильно, ведь карб наверное расчитан на её наличие. Тут же нет обратки = нет вопросов о колхозе. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На подсосе солекс не давал оборотов, потому-что он под ниву создавался изначально, а очумелыми ручками для уаза переделпн. Там ход воздушной заслонки ограничен. Ниве с ее 1.7 хватает, а уазу с 2.5 уже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, тебе наверное вопрос.
Из картера идет шланг вентиляции. У меня в его середине стоит врезка, сам толстый шланг далее шел в кастрюлю как обычно, а от врезки тонкий шланчик в низ карба, похоже в задроссельное пространство. Сейчас от фильтра до ввода воздуха в карб пока никаких дыр нет. Надо ли делать дыру для сапуна не знаю. Когда мотор работает, то никакого тока воздуха через основной шланг сапуна я не никакими органами чувств не ощущаю. Так что если что куда и ходит, то должно того тонкого шланчика хватать. В общем, я его пока заглушил нахрен толстый шланг после врезки, жду советов. Резать ввод или хватит шланчика? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Надо ли делать дыру для сапуна не знаю. Когда мотор работает, то никакого тока воздуха через основной шланг сапуна я не никакими органами чувств не ощущаю. Так что если что куда и ходит, то должно того тонкого шланчика хватать. В общем, я его пока заглушил нахрен толстый шланг после врезки, жду советов. Резать ввод или хватит шланчика? |
Желательно сделать. Когда сапун выведен в воздушный фильтр то при работе двигателя в картере двигателя создаётся разряжение, тоесть там внутри давление меньше атмосферного. А если сапун просто торчит на улицу то в картере давление уже больше атмосферного - следственно через прокладки и прочие соединения возможно будет сочится масло, несильно конечно но двигатель будет маратся.
Маленький шланчик сделан именно для холостых оборотов когда дроссельная заслонка закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затыкать нивкоем случае!!! Лучше пусть болтается так пока. Врезку делать обязательно, самое удобное на стыке гофр. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного поездил туда-сюда. Оказывается, УАЗ с гидрачом может использоваться и для обычного перемещения по городу! Из отличий дааза (ничо не настраивал, все из магазина) от моего прошлого солекса:
- Надо дольше греть пока будет ехать. У Солекса на подсосе черный дым шел, чуть погреешь - можно ехать, прет и на холодную, но жрет ацки.
- Если отпускать сцепление, то надо добавлять газу, сам бодро не едет как раньше. Фича Солекса видимо связана с тем, что он переобогащал.
- В магазинной конфигурации низкие (на слух) холостые. Мне кажется что надо больше.
- Наконец машина начала глохнуть сразу и не требует "убийства" мотора сцеплением.
- Высокие обороты прогрева (ну про это писал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|