ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.

 RSS-поток ветки «Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
я вообще то офигел не от конкретной модели карба, а от того что ты вместо покупки заводского решения такого же карба под трос и обратку купил уебскую модификацию для уаза. а трос и обратку делать один фиг придется.

Ну с тросом я еще согласен, да и то это не первая необходимость. Я педаль пропатчил шайбочкой, теперь она не телебонится по сторонам и в общем ничо так работает.

А обратку зачем непременно делать?

Нащет диаметра шланга и фильтра, мои соображения.
В карбе дааз-4178 пропустные отверстия 22 и 36 мм. В Солексе 23 и 23. Это примерно 1400 мм2 у дааз-4178 и примерно 830 мм2 у солекса.
Выход фильтра диаметром около 7,5 см. Это 4418 мм2, что с лихвой перекрывает потребности любого карба. Входных отверстий в банке два, можно использовать одно, т.к. каждое из них примерно 5 см диаметром, что составляет 1964 мм2. На ниве сантех 5 см труба вполне обеспечивала солекс воздухом.

Еще следует учесть, что вторая камера ипользуется только на мощностных режимах, и падение тяги из-за нехватки пропуска воздуха в нашем деле не так страшно, как гидроудар.

P.S. Внес небольшие правки в цифры т.к. в 2 ночи котелок сварил не то.


Последний раз редактировалось: kkv (Вс Май 31, 2009 11:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
теперь она не телебонится по сторонам и в общем ничо так работает.

при езде мотор телепается относительно кузова, и как следствие из-за тяг дрочат обороты, тросик снимает эту проблему и кучу других тоже.
kkv писал(а):


А обратку зачем непременно делать?

потому что когда в лесу ездишь на грани перегрева бензанасос начинает мудить (в нем кипит луц), обратка же работает как система охлаждения, а также снижает давление в топливопроводе.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты Фикс слишком сгущаешь краски! Smile
Во первых, тяга идет вдоль кузова, а мотор колеблется поперек, , причем очень немного, вследствии чего "дрочение" абсолютно незаметно, ибо ничтожно мало.
Во вторых, перегрев бензонасоса на Уазе явление черызвычайно редкое и всегда связано с неисправностью самого насоса (негерметичность клапанов), ибо насос там с заведомо избыточной производительностью, он же, идет и на Газоны и на Зилы.
Сделать обратку с двумя баками - задача не из простых, струйный насос, как на Хантере, тут работать не будет.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем все собрал. Как и предполагалось, геморрой с установкой ДААЗ-4178-*******-30 на уаз минимален. Длинные шпильки и подпилить прокладки, чтобы дырки совпадали и заслонки открывались. Чуть больше возни с вводом воздуха. Банку фильтра закрепил на камазовском кронштейне расширительного бачка. Кронштейн - саморезами и проставкой к крылу. Ввод воздуха - патрубок ДМРВ от 405 мотора волги, который градусов на 110 заворачивает и гофра от москвича кажись.

Завелся сразу, даже еще когда подсос и газ не провел. Все работает хорошо. Холостые есть, тянет неплохо, не хуже солекса. На подсосе есть высокие обороты! Солекс же почему-то на подсосе еле еле работал и чуть не сдыхал, даже в чистом виде.

Пробег на расход еще не делал. На днях напишу скоко жрет. Подозреваю, что чудес не будет.

Кстати, снял и не использую силуминовую надставку карба, которая типа патрубка. С ней вход не лезет по высоте, прижимает капотом резинку. Резинка прекрасно натянулась на оставшийся на карбе фланец.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
при езде мотор телепается относительно кузова, и как следствие из-за тяг дрочат обороты, тросик снимает эту проблему и кучу других тоже.

А когда в уазике в телепается водитель, то там такая дрочка оборотов происходит, что про эти можно просто забыть. Другая проблема - это нечеткий газ, тут согласен. Но пока и так пойдет. У меня задача не вставать на все лето на ремонт чтоб зимой любоваться на супер-сугроб, а малыми затратами времени постепенно доводить. Тросовый газ очень много за собой тянет, включая сварку. А у меня даже 220 во дворе, где я все делаю, нету.

fix писал(а):
потому что когда в лесу ездишь на грани перегрева бензанасос начинает мудить (в нем кипит луц), обратка же работает как система охлаждения, а также снижает давление в топливопроводе.

Никогда не слышал про эту проблему у уазика, в отличие от нивы. Делать обратку для меня сейчас = делать десять тросовых педалей. То есть ваще никак. Там надо много сварок, бак менять, нее, это только по плану и пусть кто-нибудь мне сделает в моё рабочее время. А вот колхоз на солексе, где обратка заткнута болтом, мне не нравится. Я не спец по карбам и не могу сказать, насколько это правильно, ведь карб наверное расчитан на её наличие. Тут же нет обратки = нет вопросов о колхозе.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подсосе солекс не давал оборотов, потому-что он под ниву создавался изначально, а очумелыми ручками для уаза переделпн. Там ход воздушной заслонки ограничен. Ниве с ее 1.7 хватает, а уазу с 2.5 уже нет.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, тебе наверное вопрос.

Из картера идет шланг вентиляции. У меня в его середине стоит врезка, сам толстый шланг далее шел в кастрюлю как обычно, а от врезки тонкий шланчик в низ карба, похоже в задроссельное пространство. Сейчас от фильтра до ввода воздуха в карб пока никаких дыр нет. Надо ли делать дыру для сапуна не знаю. Когда мотор работает, то никакого тока воздуха через основной шланг сапуна я не никакими органами чувств не ощущаю. Так что если что куда и ходит, то должно того тонкого шланчика хватать. В общем, я его пока заглушил нахрен толстый шланг после врезки, жду советов. Резать ввод или хватит шланчика?
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Надо ли делать дыру для сапуна не знаю. Когда мотор работает, то никакого тока воздуха через основной шланг сапуна я не никакими органами чувств не ощущаю. Так что если что куда и ходит, то должно того тонкого шланчика хватать. В общем, я его пока заглушил нахрен толстый шланг после врезки, жду советов. Резать ввод или хватит шланчика?

Желательно сделать. Когда сапун выведен в воздушный фильтр то при работе двигателя в картере двигателя создаётся разряжение, тоесть там внутри давление меньше атмосферного. А если сапун просто торчит на улицу то в картере давление уже больше атмосферного - следственно через прокладки и прочие соединения возможно будет сочится масло, несильно конечно но двигатель будет маратся.
Маленький шланчик сделан именно для холостых оборотов когда дроссельная заслонка закрыта.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затыкать нивкоем случае!!! Лучше пусть болтается так пока. Врезку делать обязательно, самое удобное на стыке гофр.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного поездил туда-сюда. Оказывается, УАЗ с гидрачом может использоваться и для обычного перемещения по городу! Из отличий дааза (ничо не настраивал, все из магазина) от моего прошлого солекса:
- Надо дольше греть пока будет ехать. У Солекса на подсосе черный дым шел, чуть погреешь - можно ехать, прет и на холодную, но жрет ацки.
- Если отпускать сцепление, то надо добавлять газу, сам бодро не едет как раньше. Фича Солекса видимо связана с тем, что он переобогащал.
- В магазинной конфигурации низкие (на слух) холостые. Мне кажется что надо больше.
- Наконец машина начала глохнуть сразу и не требует "убийства" мотора сцеплением.
- Высокие обороты прогрева (ну про это писал).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100