|
Нужен ли Октан-корректор на карбюраторную ниву? |
Да. |
|
63% |
[ 12 ] |
Нет. |
|
36% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Не нужен, потому что усложняет и делает еще более ненадежной систему зажигания. Когда заглючит - поди разбери что случилось. Траблы с зажиганием иногда что угодно напоминают, только не траблы с зажиганием  |
ну оне как бы легко отключаются
да и вроде в простых системах с одним регулятором угла и сложного ничего нет.
просто часто слышу слухи о плохом бензине
а также на работу карбюраторная машина помоему не то что погода, даже положение планет влияет ))
то летит как птица, то тупит как теленок
и хотел простой штукой дать себе возможность тонкой настройки |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
когда же вы перестанете менять очевидные и не оспоримые плюсы на гипотетическую возможность починить грязной пяткой ? |
Как только в любом "Задрищенске" появится возможность починить... хотя нет, туда тоже можно не доехать....
Да хрен его знает! А плюсы в чем???
ИМХО ессно...
пы.сы. Сорри за флуд... |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
просто часто слышу слухи о плохом бензине
а также на работу карбюраторная машина помоему не то что погода, даже положение планет влияет ))
то летит как птица, то тупит как теленок
и хотел простой штукой дать себе возможность тонкой настройки |
Как владелец карбюраторной нивы второй год, могу сказать, что ни погода, ни звезды, ни бензин на карбер не влияют... Заправлялся на разных заправках, но ни разу не замечал изменений, бывало, что после какой-нить захолустной заправки на трассе машина тяжелее разгоняется до 100, но очевидных признаков небыло. Самое главное правильно настроить зажигание... А вот тут уже зависит и от везения и от опыта диагноста и от железа... Я за обычный астровский керпич (не тот, который махонькый на радиаторе, а именно кирпич). |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
А плюсы в чем???
|
более точное управление системой питания и зажигания двигателя, соответственно выше КПД и меньше расход
возможность задавать разные режимные прошивки
меньше гадит в окружающую среду
адаптируется само к говенному топливу
встроенная система диагностики, которая с высокой вероятностью сама определяет что наелось.
можно подключить маршрутник или комп
система питания не боится кренов(нету поплавковой камеры) |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Важен расход на 31-х колесах в говнах?
2. Тяга на низах. Что еще?
3. Ну х.з.
4. У мну карб переваривает все. Форсунки не засирает. Их нет...
5. У карба наедаться нечему...
6. Зачем?...
7. Карбы с двойным поплавком давно не боятся кренов...
У каждого своя правда, виско муфта и прочая лабуда тожа прогресс и хорошо, а нам оно нада???????........
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!не мешайте движку работать,чудес не бывает,всё ужо придумано!А про плохой бенз-у 213 движка довольно высокая степень сжатия,и плохой бенз приведёт к прогару клапанов или прокладки!так что Тимур забудь про корректоры-это зло! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димон66 писал(а): |
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло! |
С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да! Какой чуши тока не понаписали! Чем вам не нравиться возможность коррекции НУОЗа из салона просто не понятно.
Для надежности свой комутатор можно рядом прикрутить, а переткнуть одну колодку труда не составит.
А ваще Фикс, как всегда прав, впрыск рулит!  |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Димон66 писал(а): |
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло! |
С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах. |
Ну раньше искру он точно не сделает(как опередить датчик холла?)корректор может быть полезен токо при заправке плохим бензином,а это никчему хорошему не приведёт!мож я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А заведома пораньше поставить зажигание - не судьба?
Тогда появиться возможность делать его и раньше и позже.  |
|
Вернуться к началу |
|
|