 |
|
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
А кто нибудь ставил Я-409 на Ниву 2121. |
В начале трофи-карьеры Амиго стояли такие на Вишенке. Тяжелые и очень жесткие. Хотя гребут конечно прилично. Сняты с производства уже лет пять назад. "Крутое рубилово" в очередной раз показало, что для туристической Нивы Я-569 оптимально. На них она и едет и не ломается при этом. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG. Я-569 на какие диски встает? Дело в том , что у меня в хозяйстве 2 полнопривода: УАЗ 469Б и Нива 2121. Полный привод при этом не прихоть- надо работать в лесу. мне приходится ездить на делянки. При этом денег не много. Знаю что решение моих проблем- Simex. Но это похоже даже не в этом году. Ход моих мыслей был такой- Лебедка съемная на 9500 Lbs. Для обоих. под квадрат. На Уазке стоит Димы Партизанчика комплект А\Т Гудричей 235\75 R15. Если Я-569 в этом же формате, может Гудричи на Ниву? Тем более на Уазке А/Т ваще не впечатлило. Лифт на Я-569 или Гудричи нужен? Резка арок? Диски с каким вылетом. А Я-409 на Уазку. Когда особенно чесаться будет можно будет перекидывать на Нивку? |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я-569 на Нивки обычно ставят на ШНивские диски, без лифта, но с резкой арок. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
2 DVG. Я-569 на какие диски встает? Дело в том , что у меня в хозяйстве 2 полнопривода: УАЗ 469Б и Нива 2121. Полный привод при этом не прихоть- надо работать в лесу. мне приходится ездить на делянки. При этом денег не много. Знаю что решение моих проблем- Simex. Но это похоже даже не в этом году. Ход моих мыслей был такой- Лебедка съемная на 9500 Lbs. Для обоих. под квадрат. На Уазке стоит Димы Партизанчика комплект А\Т Гудричей 235\75 R15. Если Я-569 в этом же формате, может Гудричи на Ниву? Тем более на Уазке А/Т ваще не впечатлило. Лифт на Я-569 или Гудричи нужен? Резка арок? Диски с каким вылетом. А Я-409 на Уазку. Когда особенно чесаться будет можно будет перекидывать на Нивку? |
Многа букоф. Вкратце. Резина Я-569 имеет размерность 235/75 R15. Ставится на Шнивские диски с вылетом 48, а лучше 40. Впрочем можно поставить и на УАЗовские диски ЕТ22 и ездить на этих колесах на обеих машинах сразу. Только для этих дисков гайки для Нивы придется заказать новые. Я вот такие изготовил.
Лифтовать Ниву для этого не требуется, достаточно подрезать колесные арки. Для УАЗа колеса такой размерности крайне малы, а резина BFG AT пригодна только для движения по асфальту. Я-409 в продаже ты не найдешь. Единственная замена им по соотношению цена/проходимость - Я-192.
В принципе если к резке арок добавить небольшой лифт и рихтовку передних арок кувалдой, то можно сунуть эту резину и в Ниву. Лебедка конечно гуд, а вот по поводу съёмности у меня есть идея которую все никак не воплощу - поставить на передок шаровый фаркоп, а к лебедке пришпандорить ответную часть.
Мне кажется этот вариант предпочтительней квадрата. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 DVG. Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ по колесам. По поводу ТСУ от прицепа, для крепления лебедки есть одно сомнение-под весом лебедки при не натянутом тросе замок будет выламываться с шара. Те замки которые на снимке не знаю, но родной замок от курганского прицепа имеет мощную, но все таки пружину которая прижимает сухарь замка к шару фаркопа. Т.е. запор замка при закрывании сдвигает через пружину сухарь к шару и блокируется. Однако пробовать надо, или вместо родного запора ставить винт для более жесткого прижима сухаря к шару. Опять много букоф? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
под весом лебедки при не натянутом тросе замок будет выламываться с шара. Те замки которые на снимке не знаю |
В этих ТСУ что на фото тоже стоит мощная пружина - они полуавтоматические. Выломать его проблематично тем более что они расчитаны на рабочую нагрузку 3 тонны. Я купил такой на рынке за 700 рублей когда ремонтировал прицеп. И так и сяк его вертел и прикладывал к фаркопу. Не должно выломать весом лебедки. |
|
Вернуться к началу |
|
Gans

Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 584 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого нибудь есть опыт эксплуатации резины Волтайр VS-5, размер 235/75 р15, на НИВЕ. Резина по протектору очень похожа на И 520 Пилигрим, только чуть полегче и поизящней чтоле .
Сразу определимся, нужна бюджетная А/Т резина 29 диаметра, для повседневной езды. Рассматриваю, собственно Пилигрим и вот енту самую VS -5. В магазине сравнивал, VS реально легче Пилигрима и чуток поменьше как в ширину так и в высоту. Только отзывов о ней нет нигде.......
з.ы. такую же резину делает Белая церковь, называется БЦ 21. |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2188 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А 235/75/r15 разве 29 дюймов?
Вроде 30, или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
А 235/75/r15 разве 29 дюймов?
Вроде 30, или я не прав? |
235/75 R15 = 734 мм = 28,9" Фактически Я-569 на Шнивском диске накачанная 2 Атм = 730 мм Нокиа Хаккапилиитта той же размерности = 710 мм |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Нокиа Хаккапилиитта той же размерности = 710 мм |
я с Димы просто тащусь, только он может, набрав на блошином рынке горстку потертых колес, с важностью эксперта заявлять об их размере и весе  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|