 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Damirelli
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: Советы новичку |
|
|
Здравствуйте всем! Почему то не нашел на вашем форуме такой темы, вот и хотел у старожил и профессионалов уточнить некоторые вещи:
Достался мне УАЗ-469 от дедушки, вроде состояние неплохое, поменял коробку и сцепление, тент, мосты-простые. УАЗик мне нужен для поездок на охоту и рыбалку (т.к. на моей мазде-3 особо не покатаешся ). Отсюда и вопросы:
1. Как я понял, чтобы не делать серьезного лифта (хочу только серьги Газелевские поставить), можно поставить резину на 31 или 32 и есть ли смысл ставить меньше?
2. Если покупать такую резину типа "Гудрича" как она себя поведет на морозе в целом и какая будет проходимость, т.е. может на стандартные диски лучше купить зимнюю (допусти КАМА-евро, ну или кордианы)?
3. мне для целей охоты и рыбалки стоит ли вообще заморачиватся и делать блокировку?
4. Т.к. я не спец по УАЗам, 402 движок это нормально или слабоват он?
5. Ну и последнее просто посоветуйте что сделать с ним на начальном этапе:)
Расчитываю на доброжелательную и серьезную реакцию старожил!
И...спасиб заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я кароче пока помолчу))) посмотрю на реакцию других)))) кста, привет!)) |
|
Вернуться к началу |
|
Михаил Евгеньевич

Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 892 Откуда: Уфа Сипайлово
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТохаR, ты же уже почти старожила форума, дал бы совет где инфу смотреть . Тебе же говорили почитай Уазбуку или ты уже забыл.  |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: Re: Советы новичку |
|
|
Damirelli писал(а): |
Здравствуйте всем! Почему то не нашел на вашем форуме такой темы, вот и хотел у старожил и профессионалов уточнить некоторые вещи:
Достался мне УАЗ-469 от дедушки, вроде состояние неплохое, поменял коробку и сцепление, тент, мосты-простые. УАЗик мне нужен для поездок на охоту и рыбалку (т.к. на моей мазде-3 особо не покатаешся ). Отсюда и вопросы:
1. Как я понял, чтобы не делать серьезного лифта (хочу только серьги Газелевские поставить), можно поставить резину на 31 или 32 и есть ли смысл ставить меньше?
2. Если покупать такую резину типа "Гудрича" как она себя поведет на морозе в целом и какая будет проходимость, т.е. может на стандартные диски лучше купить зимнюю (допусти КАМА-евро, ну или кордианы)?
3. мне для целей охоты и рыбалки стоит ли вообще заморачиватся и делать блокировку?
4. Т.к. я не спец по УАЗам, 402 движок это нормально или слабоват он?
5. Ну и последнее просто посоветуйте что сделать с ним на начальном этапе:)
Расчитываю на доброжелательную и серьезную реакцию старожил!
И...спасиб заранее. |
привет, Damirelli!
я тут тоже недавно и не совсем еще прощупал купленный 2 месяца назад УАЗ-469! расскажу только что сам знаю)
1. не могу ответить какие по размеру колеса встанут с таким лифтом, надеюсь знающие дадут ответ. (на сколько лифтанется кузаф то?)
2. для начала реши, надо тебе это или нет)))))))) на таком авто возможно дешевле будет в гараже его приковать на зимний период) я смотрю у тебя двигатель 402... значит старенький УАЗ то... у меня движок 414, авто 83 года, у тебя наверное по-старше будет! значит у тебя и педальный узел старого образца, педали уходят в пол! у меня такая же беда! тормазов просто нет! зимой это не допустино воооообще!! поэтому решать тебе, или не трогать его зимой, или делать тормоза!
3. не стоит помоему)) но лебедка думаю может пригодиться)) да и вид джыперский сразу становится)
4. по движку не скажу!!!
5. решать тебе, мы ведь не знаем всех ньюансов твоего АВТО!)) я вот для себя определил улучшайзинг в следущей последовательности: правильное и экономное питание двигателя (карб к-126), устранение всех потерь в передаче момента с двигателя на колеса (чтобы кушалось не так много и шума было меньше), кузаф (у меня очень дырявый салон, холодной и дождливой осенью там будет мокро и холодно), пока все!
- какая резина у тебя сейчас?
- как сам оцениваешь свой двигатель? хватает тебе его?
- ну и по просьбе форумчан))) иногда на простейшие интересующие тебя вопросы ответы можно найти на УАЗбуке ( www.uazbuka.ru ), только далеко не все "тамошние" советы правильные!
и фоты, фоты ф студию)) |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему бы просто перед тем как давать советы, хотя бы теоретически не подковаться по матчасти.
Пишешь откровенные глупости, а люди то верят!!!!
Я бы за такие посты - банил пожизненно |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
31 дюйм резина точно не трёт при:
военных мостах
непросевшей подвеске
дисках с параметрами 8j15 ET0
Эти условия на моей машине были - ниче не тёрло. Можно даже на стандартные диски одеть, но лучше шириной хотябы 7".
Возможно даже 32 дюйма влезет без лифтовки.
Движок 402 - наманый движок, много народу ездит, а фигле, куда деваца. Самое плохое, че мне в нем не понравилось - процедура замены переднего сальника КВ. Но у меня 421, так что я счастлив)
Кстати, если расход топлива не так уж важен, то есть можете себе позволить плюс 1-2 литра на сотню, то можно поставить распредвал от Мастер-мотора (или это сейчас ОКБ Двигатель?) - с ним можно повысить момент и мощу в разных диапазонах, в зависимости от модели РВ.
Вместо блокировки можно с собой взять лопату, хайджек, тросы, бензопилу и шестерых здоровых мужиков. И застревать желательно в лесу)
5. Выкинуть ненужное и отремонтировать/исправить нужное. |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
п.3 от ToxaR - суть всего ! ЛЕБЕДКА "может пригодится " , а также придает ДЖЫПЕРСКИЙ ВИД !!!
Без комментариев . |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:03 pm Заголовок сообщения: Re: Советы новичку |
|
|
Damirelli писал(а): |
Здравствуйте всем! Почему то не нашел на вашем форуме такой темы, вот и хотел у старожил и профессионалов уточнить некоторые вещи:
Достался мне УАЗ-469 от дедушки, вроде состояние неплохое, поменял коробку и сцепление, тент, мосты-простые. УАЗик мне нужен для поездок на охоту и рыбалку (т.к. на моей мазде-3 особо не покатаешся ). Отсюда и вопросы:
1. Как я понял, чтобы не делать серьезного лифта (хочу только серьги Газелевские поставить), можно поставить резину на 31 или 32 и есть ли смысл ставить меньше?
2. Если покупать такую резину типа "Гудрича" как она себя поведет на морозе в целом и какая будет проходимость, т.е. может на стандартные диски лучше купить зимнюю (допусти КАМА-евро, ну или кордианы)?
3. мне для целей охоты и рыбалки стоит ли вообще заморачиватся и делать блокировку?
4. Т.к. я не спец по УАЗам, 402 движок это нормально или слабоват он?
5. Ну и последнее просто посоветуйте что сделать с ним на начальном этапе:)
Расчитываю на доброжелательную и серьезную реакцию старожил!
И...спасиб заранее. |
самое лучшее это где нить встретится и пообщатся с народом...например по четвергам в баню вот ходят люди...
а так кнопки тыкать - это не то....
402 движок нармально совершенно для уазика....421 канеш лучче, но и 402/417 замечательно
ИМХО первое на что заморочся - купи лебедку типа спрут9000 или комапа9,5, если денег нет-копи сначала на нее.... |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о BFGoodrich Mud-Terrain.Резина неплохая.НО:если эксплуатировать её на асфальте,в грязи,щебёнке,гравийке.Ни в коем случае на песок,сам убедился-2 секунды и на руках мозоли от лопаты обеспечены,махом на мосты садится.На морозе же всё зависит от опыта езды на летней резине зимой(в большинстве катался как корова на лыжах по льду ).Зимой ставим Goody Year Wrangler,так называемая липучка-нареканий в её сторону не много,в целом доволен.
Что думаю по поводу третьего пункта,личное моё мнение,то блокировка вещь нужная и хорошая.Сам знаю куда только рыбаков и охотников не заносит.
Да и присоединюсь,к вышесказанному-лебёдка-всемогущая нужна
Хотя за коим,у меня она не присутствует,финансы поют Нирвану  |
|
Вернуться к началу |
|
Дикий
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 16 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 10:23 pm Заголовок сообщения: Re: Советы новичку |
|
|
1. Как я понял, чтобы не делать серьезного лифта (хочу только серьги Газелевские поставить), можно поставить резину на 31 или 32 и есть ли смысл ставить меньше?
2. Если покупать такую резину типа "Гудрича" как она себя поведет на морозе в целом и какая будет проходимость, т.е. может на стандартные диски лучше купить зимнюю (допусти КАМА-евро, ну или кордианы)?
3. мне для целей охоты и рыбалки стоит ли вообще заморачиватся и делать блокировку?
4. Т.к. я не спец по УАЗам, 402 движок это нормально или слабоват он?
5. Ну и последнее просто посоветуйте что сделать с ним на начальном этапе:)
1. Чем больше резина тем больше проходимость, т.е. для эксплуатации вне дорог есть смысл ставить резину максимально возможного диаметра.
2. Муды на морозе ведут себя как муды (дубеют и создают ощущение, что ездишь на класике с лысой Бл-кой), Гудрич А/Т зиму держат, но проходимость слабая. Решай сам, но если хочеш пользоваться УАЗом круглый год есть смысл иметь два комплекта резины.
3. Блокировка вещь нужная, советую ставить самоблок на задний мост, а передок не трогать.
4. Движок в принципе нормальный, хотя 421 поинтереснее.
5. Проверь машину, устрани неполадки, поменяй сцепление на усиленное (наприме Luk), поставь дискове тормаза, а дальше совершенству нет придела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|