|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: Ладья принимает претензии |
|
|
На своем сайте ladya-avto.ru форум нам не раскрутить. Уважаемые форумчане, директор ООО "Ладья" принимает претензии и на них реагирует ! пишите звоните skype: Ladya_sultanov icq: 424881870 email: ladya-ufa@mail.ru
C уважением , Салават
Последний раз редактировалось: Ladya-ufa (Чт Янв 14, 2010 11:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, мы открыли новый магазин в черниковке. Автолюбитель форевер... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похвальная инициатива...
Знать мнения и пожелания по работе своих магазинов и сервиса
ПыСы Виль
Последний раз редактировалось: vilson (Вт Дек 22, 2009 11:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
О! Попались
Намедни вот снова у вас железяками неплохо затарился. В общем всё вроде неплохо. Но! Летом приобрел в Ладье на Бакалинской пыльники ШРУСов для Нивы и пару внутренних ШРУСов. Все 4 пыльника превратились в сопли через неделю, один из новеньких ШРУСов (стоимостью между прочим 1700 руб.) затрещал из-за этого.
Вы уж как-нибудь проследите за качеством РТИ. А то получается из-за копеечного пыльника нехилые деньги были просто выкинуты в помойку. Ваш косяк, но расплачивался за него я.
Еще претензия - в вашем прайсе, который лежит на сайте пожалуйста приведите названия запчастей в соотвествие с каталогами. К примеру понадобилась мне недавно деталь, которая во всех каталогах называется "втулка распорная 2101-2402029-01". У вас в прайсе она почему-то называется "втулка редуктора запорная 2101 ВАЗ". Т.е. я, как нормальный человек, прежде чем купить деталь, ищу её в каталоге, выписываю оттуда название, а потом пытаюсь найти то же самое в вашем прайсе. Хрен найдёшь. Оно там может называться как угодно.
Выскажу фантастическое пожелание - поставить компьютер для покупателей, как это сделано в компьютерных магазинах - например в "Форте", чтобы покупатель мог к нему подойти и посмотреть наличие и цену нужной детали, не отвлекая продавцов. Для начала хотя бы в бумажном виде положите свой прайс на видном месте в магазине. Вам же будет легче, если покупатель подойдет к продавцу сразу точно называя ему нужный артикул. В "Би-Би" что-то навроде этого - очень удобно.
И совсем уж мега-фантастическое пожелание - сделать интернет-магазин и доставку запчастей покупателю. А то полетел у меня подшипник, машина на приколе, приходится пилить к вам на маршрутке через весь город. Я бы лучше 300 рублей за доставку переплатил. Подумайте на эту тему.
Ну а в общем и целом магазин хороший. Особенно радует наличие актуального прайса, который всегда можно скачать с вашего сайта. Всё у вас неплохо и думаю будет еще лучше, тем более что неслабый конкурент под боком появился.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда будете принимать оплату по пластиковым картам? раньше это было очень удобно, вчера кое как купил у вас что мне было нужно, коекак хватило мелочи.... не всегда наличка в кармане бывает |
|
Вернуться к началу |
|
Gans
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 584 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я всегда там по карте покупаю... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
именно изза приема платежей по пластику меня Ладья всегда устраивала, потому как в любое время дня и ночи мог себе позволить купить чтото срочно, а теперь тока после зарплаты, но за наличку есть и другие магазины которые и поцене немного могут быть дешевле и ближе к дому |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
О! Попались
Намедни вот снова у вас железяками неплохо затарился. В общем всё вроде неплохо. Но! Летом приобрел в Ладье на Бакалинской пыльники ШРУСов для Нивы и пару внутренних ШРУСов. Все 4 пыльника превратились в сопли через неделю, один из новеньких ШРУСов (стоимостью между прочим 1700 руб.) затрещал из-за этого.
Вы уж как-нибудь проследите за качеством РТИ. А то получается из-за копеечного пыльника нехилые деньги были просто выкинуты в помойку. Ваш косяк, но расплачивался за него я.
|
Таак, давайте по порядку: по поводу пыльников- мы возим продукцию РТИ только от проверенных поставщиков. За продукцией Балаковского РТИ казусов подобно описанному не замечалось. Пыльники ШРУСов типа VRT и всевозможных балаковских предпринимателей подзаборных стараемся на прилавки не допускать. Хотя входной контроль у нас конечно далек от идеала, к сожалению. Компетентного персонала как и везде у нас не хватает... С вашим случаем хорошо бы поподробнее разобраться, хотя ,я думаю, этот вопрос для вас уже не актуален. Если вдруг пресловутые пыльники случайно сохранились мы с удовольствием предъявим их поставщикам, а вам постараемся компенсировать затраты тем или иным способом/// |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
О! Попались
Еще претензия - в вашем прайсе, который лежит на сайте пожалуйста приведите названия запчастей в соотвествие с каталогами. К примеру понадобилась мне недавно деталь, которая во всех каталогах называется "втулка распорная 2101-2402029-01". У вас в прайсе она почему-то называется "втулка редуктора запорная 2101 ВАЗ". Т.е. я, как нормальный человек, прежде чем купить деталь, ищу её в каталоге, выписываю оттуда название, а потом пытаюсь найти то же самое в вашем прайсе. Хрен найдёшь. Оно там может называться как угодно.
Выскажу фантастическое пожелание - поставить компьютер для покупателей, как это сделано в компьютерных магазинах - например в "Форте", чтобы покупатель мог к нему подойти и посмотреть наличие и цену нужной детали, не отвлекая продавцов. Для начала хотя бы в бумажном виде положите свой прайс на видном месте в магазине. Вам же будет легче, если покупатель подойдет к продавцу сразу точно называя ему нужный артикул. В "Би-Би" что-то навроде этого - очень удобно.
|
Верно подметили одну из наших многочисленных проблем. Поясняю- нашему прайсу более 13 лет, мы с ним работали еще в лихие 90-е када инета исчо и в поминине не было в широком доступе. Тогда прайс воопче на сленге был написан (выражения типа трамблер и яйца до сих пор можно найти в нашем прайсе), на рынке в сипайлово по другому ни персонал и покупатели не понимали. За это время прайс распух до 28 000 наименований. Поверьте наши товароведы ишачат как рабы на галерах не разгибая спины. Результат заметен но далек от идеала. По поводу поиска в чужих непонятных прайсах настоятельно рекомендую использовать для поиска не наименование, а артикул будет намного легче жить.
По поводу постановки компа для покупателей: работаем над этим вопросом второй год, банальный комп ставить чёта ни ахота, хочу поставить полноценный информационный киоск (которые стоят в кадастровой палате, регпалате и у прочих дармоедов жирующих за счет налогоплательщика) большие проблемы с софтом, работаем над этим... Бумажный прайс на 347 листах вы первый откажетесь перелистывать уважаемый DVG, а с учетом ежедневной корректировки остатков и цен этот вариант пришлось отправить в топку. Вопрос решается с помощью информационного киоска- скоро будет надеюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Таак, давайте по порядку: по поводу пыльников- мы возим продукцию РТИ только от проверенных поставщиков. За продукцией Балаковского РТИ казусов подобно описанному не замечалось. Пыльники ШРУСов типа VRT и всевозможных балаковских предпринимателей подзаборных стараемся на прилавки не допускать. Хотя входной контроль у нас конечно далек от идеала, к сожалению. Компетентного персонала как и везде у нас не хватает... С вашим случаем хорошо бы поподробнее разобраться, хотя ,я думаю, этот вопрос для вас уже не актуален. Если вдруг пресловутые пыльники случайно сохранились мы с удовольствием предъявим их поставщикам, а вам постараемся компенсировать затраты тем или иным способом/// |
Ну что я могу сказать? Случай совершенно реальный. Свидетели есть - например Рустем "Кермит" из автосервиса "Амиго&Кермит гараж". Брак естественно выкинул в помойку, ибо ясное дело - доказать что эти пыльники именно у вас были куплены и пришли в полную негодность всего за 1 неделю практически невозможно. Впрочем дело прошлое, я про него почти забыл. Но осадочек в виде потрескивающего ШРУСа остался. Вместо резиновых поставил пластиковые "Трек". Только вот приобрести их пришлось в "Би-Би" у вас их почему-то не оказалось. Мотайте на ус по поводу ассортимента.
Последний раз редактировалось: DVG (Вт Дек 22, 2009 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|