 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13098 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык не одна же машина в семье))) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Макс:Проверил? Как себя Актех вел в морозы?
После морозов, сразу поехал в Михайловку, сдал аккумуляторы в лом и взял Тумень 64 А\Ч и 75, на Ниву есть 75 А/Ч Азия называется- встает в штатное место пез подрезки корпуса, у него площадь поменьше, высота побольше. Ценники гуманные. 75 ка на Уаз- 2000 руб, 64-ка 1760 (кжись) 75-ка Азия не помню, но тож в этих пределах двух тыр. И самое ценное что я выяснил- в лом принимают 55-65 А/Ч-200 рублей, 190 А/Ч-550 руб. 75-ки и 90-ые тож своя цена. Я сдал 10 шт 55-ок и 4 шт 190-ых и 2 новых аккума пришли ко мне бесплатно. Сам не ожидал.
ЗЫ. Азиаты 45-ки ваще 1300 руб стоят, 55-ки на тазы 1500 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюмень купленная не на рынке а в фирмовом магазине рулит, все морозы заводил авто без прогреваний, каждое утро без проблемм, аккум тюмень 55 Ач 3 года, уровень один раз только доливал. |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13098 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
2 Макс:Проверил? Как себя Актех вел в морозы?
После морозов, сразу поехал в Михайловку, сдал аккумуляторы в лом и взял Тумень 64 А\Ч и 75, на Ниву есть 75 А/Ч Азия называется- встает в штатное место пез подрезки корпуса, у него площадь поменьше, высота побольше. Ценники гуманные. 75 ка на Уаз- 2000 руб, 64-ка 1760 (кжись) 75-ка Азия не помню, но тож в этих пределах двух тыр. И самое ценное что я выяснил- в лом принимают 55-65 А/Ч-200 рублей, 190 А/Ч-550 руб. 75-ки и 90-ые тож своя цена. Я сдал 10 шт 55-ок и 4 шт 190-ых и 2 новых аккума пришли ко мне бесплатно. Сам не ожидал.
ЗЫ. Азиаты 45-ки ваще 1300 руб стоят, 55-ки на тазы 1500 руб. |
Зверь Ниву крутил без проблем. АкТех крутить Восьмерку отказался. Оба после покупки полностью зарядил. Надо ехать по гарантии проверять  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял тот который в Михайловке, самый фирмовый из из всех магазин. Я когда с тюменью общался по поводу тепловозных аккумуляторов меня завод на эту фирму отпинывал.
Самая модная фишка в аккумуляторных магазинах- продавцы не советуют брать аккумуляторы большей емкости- разряжаются они говорят. Сами по себе. Я в шоке. Все во что верил, все коту под хвост. Только как себе объяснить, не могу придумать- на камазе, мазе,кразе гена 55 ампер, заряжает 2 190-ых аккума, обеспечивает фары , габариты тягача и прицепа а на ниве , уазе на один 75-90-ый аккумулятор не хватает гены 85 А |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Только как себе объяснить, не могу придумать- на камазе, мазе,кразе гена 55 ампер, заряжает 2 190-ых аккума, обеспечивает фары , габариты тягача и прицепа а на ниве , уазе на один 75-90-ый аккумулятор не хватает гены 85 А |
Всё очень просто. На дизелях 24-вольтовая система. Соотвественно токи в 2 раза меньше. Та же лампочка на 55 Ватт жрет не 4,6 А, а всего 2,3А. Камазовский 55А генератор имеет мощность 1,3КВт, против 650Ватт УАЗовских.  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь и то что в аккумуляторных магазинах покупателей отговаривают от покупки более мощного аккумулятора со с словами "они садятся на легковых машинах, сами по себе" пурга полная. Или нет?
Когда ездил на грузовых, мечта была- купить 4 аккумулятора 3СТ215 и забыть о том что может не хватить аккумуляторов на заводку. Но тогда их не было в продаже. А было бы так: 3СТ215=6 В 215А/Ч, 2 аккумулятора соединенных последовательно= 12 В, 430А/Ч вместо 6СТ190=12В190А/Ч. Кстати тема 6 вольтовых аккумуляторов сумашедшей емкости (215А/Ч) может быть актуальна и для джиперов. Особенно дизелей. Ценник сейчас на них вполне гуманный. И не надо городить параллельную энергосистему как при установке 2-х 12 вольтовых батарей. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно поставить один 132 а\ч в багажник и его хватит по самые уши я думаю )))) кому очень нада и 180 а\ч мона затолкать ))))
хотя 2 паралельные цепи - тож не плохо, это 2 кумулятора и 2 генератора, никогда без електричества не останешся. 2ю цепь мона нагрузить доп светом, лебедкой, не травмируя заводские расчеты. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже получил от производятела устроиство позволяющее городить параллельные цепи с одним генератором. Самхейн тому дал хороший толчок- мы с Териком ночевали в заглохшей машине на 7 точке. Кароче выглядит так: генератор, просто хороший генератор, даже от 21214 пойдет, он на 84А, на него реле регулятор с ручными режимами, он дает возможность давать повышенный ток зарядки (причем на всех воисковых Уазах, Газах, Камазах и пр. стояли РР с сезонным переключателем) с этого реле на приблуду которая являет собой ключ диодный (как понимаю) а с нее , параллельно на два аккума. И вокруг этих этих кулюматоров уже городить цепи или сети . Я планирую один кулюматор оставить в штатной электросистеме, может изыму оттуда головной свет, а на второй аккумулятор вешать все остальные потребители не участвующие непосредствено в жизнеобеспеченнии движения и двигателя- лебеда, люстра, кемпинговый и салонный свет и протчие удовольствия.
Один 132 не рассматривал из-за того что стартерные батареи ток отдают во времени не пропорционально своей емкости, т.е. 132 аккум не будет в 3 раза дольше 45-го жить. в офисе вырубали свет- экспериментировали с преобразователем 12В-220В. И дело в природе этих кулюматоров, оне стартерный ток выдают много но не долго. Долго это т.н. морские кулюматоры, но они АГМовские все.
А в плане бюджетности всетаки мой вариант думаю для УАЗа, Нивы, Шнивы самое то-2 шт 75-ых аккумулятора, 1 шт приблуда для раздачи тока от генератора на 2 аккумулятора и реле регулятор. Все можно делать поэтапно, а второй аккумулятор и вовсе нужен не всегда.
Аккумулятор 132 в багажнике не айс еще потому что дышит он и кроме кислоты еще и водород выделяет при перезаряде и из искры может получиться бум. Ну нах одним словом кулюматор в салон. Или в бокс его и жабры на улицу выбрасывать. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Я уже получил от производятела устроиство позволяющее городить параллельные цепи с одним генератором. |
Вот это чтоль:?
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|