ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подогреватель 220V на 80-ке

 RSS-поток ветки «Подогреватель 220V на 80-ке»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть , если нет.. это все ясно.
я говорю про современный авто, когда почти все сигналки с дистанционным запуском, и авто обладает понятием "надежность".
Честно говоря, трудно назвать нечто со слетающим шлангом автомобилем.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
трудно назвать нечто со слетающим шлангом автомобилем.
Гы. Вспомни с чего началась эта тема. Smile
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool B писал(а):
Ну например потому что дизель на ХХ вообще не греется, а даже остывает. Я запускаю Автономку на 15-20 минут потом дистанционно завожу двигатель еще минут на 10 при этом автономка продолжает работать, когда прихожу стрелка температуры еще не поднялась. Начинаю ехать и через метров 500-600 стрелка оживает.
Сразу все домыслы отмету - это не у меня одного так, это у всех так. Термостат новый и на старом точно так же было. Вяскомуфта тоже новая и на старой было то же самое. Это просто старые дизеля такие.
Новые крузаки 100й серии например используют какую то грелку (а панели кнопка Power Heater) которая после запуска преобразует вращательное движение шкива в тепло (там как то хитро силикон перетекает, нагревается, потом отдает тепло тосолу)...
Новые машины с Common Rail вроде бы получше греются...

Вот что еще забыл сказать, мой например мотор на ХХ жрет 1.2л/ч при условии что бензинка как говорили выше жрет 300г за 10 минут получается что одно и тоже почти, только теплотворная способность дизельного топлива значительно ниже чем бензина вот откуда разница растет.

Запустил дизель в -20, а он ещё и остыл дор -30 Very Happy
Вообще недавноя видел "старый" дизель, который на холостых нагревается, пусть не до рабочей температуры, но в салоне африка.
[Во избежание дальнейшего продолжения не в том русле, часть поста удалена. Рома, тебе скушно?. Iguana]

фи язык язык язык
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
если есть , если нет.. это все ясно.
я говорю про современный авто, когда почти все сигналки с дистанционным запуском, и авто обладает понятием "надежность".
Честно говоря, трудно назвать нечто со слетающим шлангом автомобилем.


А по-моему ДВГ совершенно прав. Вебасту штатно ставят на кучи машин, сигналку с автозапуском - ни на одну. Как минимум это огромная дырка в противоугонной безопасности.
Про название автомобилем можно вспомнить темы про подгонку радиатора в полевых условиях и развалившиеся натяжные роликиу проходной завода Wink.
Вернуться к началу
Wild Wind



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 474
Откуда: три шурупа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные поставил на свой Паджеро мини подогреватель Сервис М, причем самостоятельно для экономии наличных денег Wink, покупал только сам подогреватель без установочного комлекта все остальное подбиралось конкретно под машину и делалось самим. Разтка это 40 метров кабеля скинутых с 10 этажа на дерево. Сам удлинитель подключен через автомат и розетку-таймер. Работает супер!
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Wind писал(а):
В выходные поставил на свой Паджеро мини подогреватель Сервис М, причем самостоятельно для экономии наличных денег Wink, покупал только сам подогреватель без установочного комлекта
Посмотрел их сайт так и не понял где у них в прайсе подогреватели отдельно, а где установочные комплекты отдельно. Ты чего конкретно заказывал?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима... подогреватели как правило идут сами по себе
http://www.podogrev.com/severs-m/
и их всего 4 типа
1-1,5-2-3 Квт

а вот монтажные комплекты для крепления и подключения идут отдельно уже под конкретное авто...
Я брал товарищу на Газель с 406м комплект за 2000 руб.

покупать ихний таймер смысла нету, проще в электронике купить розетку таймер и ее использовать....
Товарищ на Газель поставил, грит что запускает ее за час перед приходом, мотор прогревается за это время до 40 градусов тепла

Балтике бы советовал его же поставить и все было бы нормально.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Дима... подогреватели как правило идут сами по себе
Эту картинку я видел. Ты прайс их скачай и попробуй там отделить подогреватели от установочных комплектов. Хрен поймёшь.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установочного комплекта вроде как нет. В сервисе приварили планку самодельную,к ней и мантировали девайс. Ну и шланги обязательно импортные нужно ставить(нам немецкие поставили), те что в комплекте идут мастер выкидывает сразу (опыт инсталяции Северса 6 лет). А насчет автоподзавода. Если свежая иномарочка, то нивапрос. Но были случаи, когда конденсат в выхлопной замерзал, машина не заводилась и на утро А.Б. в ноль высасывало подзаводом. Машину в теплом боксе отогревать приходиться. Нужно передом повыше ставить что бы конденсат самотеком выливался.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Если свежая иномарочка, то нивапрос. Но были случаи, когда конденсат в выхлопной замерзал.
Кстати не обязательно машина старая должна быть. У Самгина уже 2 глушителя на его хундае так разорвло. Конденсат реально полностью перекрывает выхлопную трубу. Можно просто в глушителе пару маленьких дырочек просверлить, как это на Волге сделано. Шума не добавит, а конденсат будет сливаться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100