|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробку бронзовую или латунную попробуй вывернуть припаяв к пробке кольцо или гайку. Паять нужно автогеном (ацетиленовая горелка) с бурой латунной проволокой. автогенщики водятся в домоуправлениях и в медницких цехах крупных автопредприятий. и может быть у кондиционерщиков |
|
Вернуться к началу |
|
and.777
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Миньяр
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Кто ставил себе в Уфе подогреватель электрический жидкостный без помпы? Ребята подскажите пожалуйста специалиста. Заранее благодарен. Suzuki Escudo, TDO1W, 5дв, G16A |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Vilson писал(а): |
Дима... подогреватели как правило идут сами по себе
http://www.podogrev.com/severs-m/
Балтике бы советовал его же поставить и все было бы нормально. |
Я то, Виль, и хочу поставить его. На Патрикея уже поставили, заводится в -40 как летом, Леха доволен. А я не могу сливную пробку открутить, слизаная она. А приварить болт не получается ибо она еще и бронзовая или латунная (аргоном нужно?). Дело в том, что именно на ее место и вставляется выпусканой патрубок из Северса М. Это нужно для самоциркуляции ибо она в самом низу двигла. Туда попадает горячая О.Ж. и по законам физики сама поднимается наверх, выталкивая холодную О.Ж. вниз, к котлу.
Вопрос к знатокам. Как выкрутить бронзовую сливную пробку? В установочном сервисе разводят руками.  |
Открутил пробку иль неть? |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет. Не подлезть туда ничем. Мужики с форума "тойота 4х4" советуют от обратки печки забирать О.Ж. а в верхний патрубок радиатора горячую О.Ж. слвивать (самотеком ессссствнооо).У многих проблема с пробкой. Но мастер по установке Северса ерепенится, такую схему в жизнь воплощать не хочет, мужик суровый шибко. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Пока нет. Не подлезть туда ничем. Мужики с форума "тойота 4х4" советуют от обратки печки забирать О.Ж. а в верхний патрубок радиатора горячую О.Ж. слвивать (самотеком ессссствнооо).У многих проблема с пробкой. Но мастер по установке Северса ерепенится, такую схему в жизнь воплощать не хочет, мужик суровый шибко. |
Прально ерепенится. На холодной машине термостат закрыт. Циркуляции через радиатор нет. Горячий антифриз тупо будет в верхнем бачке радиатора стоять. Пока не закипит. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Пробку бронзовую или латунную попробуй вывернуть припаяв к пробке кольцо или гайку. Паять нужно автогеном (ацетиленовая горелка) |
А если радиатор не металл? Расплавится же или треснет нижний бачок. Скорее всего быстрее будет снять радиатор,болгаркой сделать 2 грани и вывернуть пробку. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/46332
Дим, там весь двигун выше котла, с объемом О.Ж. 12 литров, масла 8 литров и металла - три двигуна восьмерошных. Вряд ли даже часть этого прогреется до закипания за час при минус 35. Думаю прогреется, но очень неравномерно. Нам бы с Арабом гарадусов на 10 температурку поднять, до минус 25 в двигуне и хорошо б. В минус 38 заводится, но жалко ж блят. Скотинка то своя не колхозная.)))
Дед! Епту меть! Не разберешься а советуешь. Пробку на блоке нужно открутить. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Дим, там весь двигун выше котла, с объемом О.Ж. 12 литров, масла 8 литров и металла |
Еще раз. Ты предлагаешь сливать горячую ОЖ в врехний патрубок радиатора. Так? А я тебе говорю, что на холодном двигателе термостат закрыт и горячая жидкость из верхнего патрубка радиатора в сам двигатель никак попасть не может. Она так и останется в верхней части радиатора. Никакой циркуляции не будет, кроме верхнего бачка радиатора больше ничего не нагреется. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я попутал наверное, все время думал что термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.) |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У дизеля термостат точно в нижнем патрубке стоит... На выходе из блока прямо перед резиновой трубкой. Думаю что в бензинке так же... |
|
Вернуться к началу |
|
|