ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подогреватель 220V на 80-ке

 RSS-поток ветки «Подогреватель 220V на 80-ке»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробку бронзовую или латунную попробуй вывернуть припаяв к пробке кольцо или гайку. Паять нужно автогеном (ацетиленовая горелка) с бурой латунной проволокой. автогенщики водятся в домоуправлениях и в медницких цехах крупных автопредприятий. и может быть у кондиционерщиков
Вернуться к началу
and.777



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Миньяр

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Кто ставил себе в Уфе подогреватель электрический жидкостный без помпы? Ребята подскажите пожалуйста специалиста. Заранее благодарен. Suzuki Escudo, TDO1W, 5дв, G16A
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Vilson писал(а):
Дима... подогреватели как правило идут сами по себе
http://www.podogrev.com/severs-m/


Балтике бы советовал его же поставить и все было бы нормально.


Я то, Виль, и хочу поставить его. На Патрикея уже поставили, заводится в -40 как летом, Леха доволен. А я не могу сливную пробку открутить, слизаная она. А приварить болт не получается ибо она еще и бронзовая или латунная (аргоном нужно?). Дело в том, что именно на ее место и вставляется выпусканой патрубок из Северса М. Это нужно для самоциркуляции ибо она в самом низу двигла. Туда попадает горячая О.Ж. и по законам физики сама поднимается наверх, выталкивая холодную О.Ж. вниз, к котлу.

Вопрос к знатокам. Как выкрутить бронзовую сливную пробку? В установочном сервисе разводят руками. Sad

Открутил пробку иль неть?
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет. Не подлезть туда ничем. Мужики с форума "тойота 4х4" советуют от обратки печки забирать О.Ж. а в верхний патрубок радиатора горячую О.Ж. слвивать (самотеком ессссствнооо).У многих проблема с пробкой. Но мастер по установке Северса ерепенится, такую схему в жизнь воплощать не хочет, мужик суровый шибко.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Пока нет. Не подлезть туда ничем. Мужики с форума "тойота 4х4" советуют от обратки печки забирать О.Ж. а в верхний патрубок радиатора горячую О.Ж. слвивать (самотеком ессссствнооо).У многих проблема с пробкой. Но мастер по установке Северса ерепенится, такую схему в жизнь воплощать не хочет, мужик суровый шибко.
Прально ерепенится. На холодной машине термостат закрыт. Циркуляции через радиатор нет. Горячий антифриз тупо будет в верхнем бачке радиатора стоять. Пока не закипит.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Пробку бронзовую или латунную попробуй вывернуть припаяв к пробке кольцо или гайку. Паять нужно автогеном (ацетиленовая горелка)
А если радиатор не металл? Расплавится же или треснет нижний бачок. Скорее всего быстрее будет снять радиатор,болгаркой сделать 2 грани и вывернуть пробку.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/46332

Дим, там весь двигун выше котла, с объемом О.Ж. 12 литров, масла 8 литров и металла - три двигуна восьмерошных. Вряд ли даже часть этого прогреется до закипания за час при минус 35. Думаю прогреется, но очень неравномерно. Нам бы с Арабом гарадусов на 10 температурку поднять, до минус 25 в двигуне и хорошо б. В минус 38 заводится, но жалко ж блят. Скотинка то своя не колхозная.)))

Дед! Епту меть! Very Happy Не разберешься а советуешь. Пробку на блоке нужно открутить.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Дим, там весь двигун выше котла, с объемом О.Ж. 12 литров, масла 8 литров и металла
Еще раз. Ты предлагаешь сливать горячую ОЖ в врехний патрубок радиатора. Так? А я тебе говорю, что на холодном двигателе термостат закрыт и горячая жидкость из верхнего патрубка радиатора в сам двигатель никак попасть не может. Она так и останется в верхней части радиатора. Никакой циркуляции не будет, кроме верхнего бачка радиатора больше ничего не нагреется.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я попутал наверное, все время думал что термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.)
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У дизеля термостат точно в нижнем патрубке стоит... На выходе из блока прямо перед резиновой трубкой. Думаю что в бензинке так же...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100