|
Автор |
Сообщение |
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: раздатка 3,2 на уаз |
|
|
начитавшись узабуки и посчитав что выйдет намного дешевле решил для себя изготовить раздатку 3,2.
при изготовлении было потрачено 2 корпуса раздатки, 1 шестерню и один вал приобрел в магазине остальные изготавливали на заводе. второй корпус сразу отдал фрезеровать на завод и изготовить накладку.
в итоге раздатка вышла примерно 15 тыс руб.
установил, покатался уазик сейчас на 35 катках спокойно отпускаешь сцепление и он трогается с 700 оборотов если быть точным. двиг 417, мосты вояки.
но есть одно НО у меня стоит лебедка от ГАЗ66 и сверху на раздатку установлена Коробка Отбора Мощьности(у кого нет мех.лебедки это не мешает). и при переходе на 3,2 шестерня включения пониженной потеряла в диаметре и теперь мне мешает вилка включения.+ за собой тащит переделку КОМ.
Вердикт: если кому надо продам! себе буду сразу изготовливать с ВалОтбора Мощьности (но на эксперименты не осталось денег поэтому собираюсь продавать) если кому интересно почему цена 15-16 тыс. завтра с работы напишу там у меня все расходы записаны. |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже сидел читал щас тему про 4.2))
щас можно взять там за 19000 руб |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уж больно очково 4,2 там корпуса почти не остается. 3,2 оптимально все запчасти в магазине и токарь + сварщик. А 4,2 все шестерни Экслюзив!!! Я 3 года собирал свой уазик и долго думал что изготовливать. сначала 2,6 сделал (это самое простое) потом уже на 3,2 перешел.
за 19 это Вам переделают вашу старую это дополниптельные транспортные расходы + запаса не остается . у меня целый уазик в запасе лежит.  |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покупателю тест драйв раздатка пока стоит на машине. |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заморочился изготовлением ВОМ вылез вопрос ниваводам:
нужно фото внутренностей поресенка с отключением переднего моста. можек у кого есть? |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
админ сотри пожалуйста эту ветку т.к. никому не интерсен даже процесс изготовления. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень интересно. Я пока на 2.6 шестереночки заготовил, летом буду в отпуске, может заточу, вторую раздатень для этого прибрал) Лишь бы посадку не прозевать, наверное после точения еще шлифану немного.
Очень интересно какие шестеренки покупать и на какие шестерни ставить венцы от купленных. |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если покупать то без штанов останешься.
ну тебе нужно 2 промвала старой раздатки. пересадить их венцы на валы переднего и заднего моста + фрезеровать корпус + изготовить новую шестерню включения переднего моста. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sas1180 писал(а): |
3,2 оптимально все запчасти в магазине и токарь + сварщик. |
Тогда плюс фрезер зуборез, плюс зубошлифовка, плюц цементация.
Я то где-то на Уазбуке вроде видел, что перевенцовываются 4 шестерни, которые есть в магазине... |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там много чего не пишут.
1.часть марлезонского балета самая простая : это шестерни хантера(промвал 1700руб +шестерня включения пониженной1200руб.) надо пересадить на старый промвал (токарка,центровка,сварка) от 1200 (кто то за бутылку но я в таких местах не делаю).
2. вторая часть 2 промвала старого(1700*2) насаживаются на валы переднего и заднего моста.2400 рубл.
3. изгоготовить шестерню включения переднего моста (2000)
4. заключительная часть балета:
Корпус -(самый простой способ фрезеровка 1800) простой способ 1 пузырь водки 2 болгарки(большая и малая), дрель с камнем, +2,5 часа секса (обязательно респиратор) и доволен как слон проделанной работой. отхаркиваешься 2 дня черной хренью как будто у тебя рак легких.
и путевого сварщика который возьмется и рискнет заварить заплатку . сама раздатка не чистый чугун я 2 корпуса запорол(2,5тыс б/у)
5. ремкомплект сальники подшипники вилки включения прокладки (в зависимости от убитости раздатки)
если тебя устраивает такой секс вперед, а я уж чем смогу помогу.
Я вообще сильно уважаю тех кто пытается модернизировать уазку. Вот свой уазик собрал и все мечта по моему кончилась .
новый что ли начинать собирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|