 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gans

Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 584 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кастер не парься, поменяй проводку и поставь кожух на свей пропеллер. А электровентиляторы продай Тимычу. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
LongRangE писал(а): |
Неправильно понимаете. Вентилятор с вискомуфтой крутится всегда. Но нахолодную он "проскальзывает", при увеличении оборотов двигателя скорость вращения остается примерно одинаковой. Чем больше нагрев, тем сильнее лочится. Вот как-то так... Из минусов - зимой долго греется, да. То, что забрызгивает...при исправной проводке проблем не должно доставлять имхо |
Полностью согласен. Сопротивления воды достаточно для остановки крыльчатки при холодном двигателе. Приемущество перед электровентиляторами - большой расход воздуха и непотребление электричества (иногда крайне актуально).
Единственный нюанс - надо заранее предусмотреть возможность принудительной жесткой блокировки вискомуфты в негаражных условиях - бывает, что она перестает крутить вентилятор даже при разогретом моторе. Получается нехорошо, машина кипит, а зафиксировать крыльчатку относительно шкива затрахаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - ампутация вискомуфты и внедрение электровентиляторов - тупиковый путь. Надежность снижается значительно, а выгоды имеем практически ноль (зимой прогреется не за 6 минут а за 5) - овчинка выделки не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энта. Как показывает практика кустарная установка вискомуфты на УАЗик вызывает быструю и непредсказуемую поломку корпуса водяной помпы. Ну не расчитана эта помпа на такую огромную небалансированную консоль. Примеров огромная куча - Петров, Набиуллыч и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно? |
Расфигачит наверное там всё вместе с радиатором) и Лопастями  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идёт об ампутации в стоке установленной вискомуфты, а не кустарной установленной. В водичке она врубить впринципе не должна. У меня в мозгу заложилось в качестве аксиомы - вискомуфта более предпочтительное решения для подготовленных авто (имеется ввиду чтоб вискомуфта была уже в стоке - колхоз он и в африке колхоз). |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор на крышу - а лучше пару радиаторов - и кулер к ним  |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся.
2 Gans Тимыч их заберет максимум за 30% стоиомости, да и то с моей доставкой в Затон ))))
2 Удав
Насчет полной остановки в воде точно сказать не могу, не знаю как однозначно эта муфта должна работать, но в моем случае это вряд ли. Да и на других форумах почитал - у всех с старта нормально крутится, отсюда вывод, что мой случай не исключение, а скорее правило.
2 Ins13
Щас подумал - да, наверное, вискомуфта все-таки предпочтительнее для подготовленных авто:
Если крутится вал, то крутится и муфта (сильнее или медленнее - другой вопрос), то есть если двигатель работает, то и муфта работает и выйти из строя в одночасье - вряд ли, т.к. чему там выходить-то? Да, со временем и жидкость может поубавиться, но это можно отследить.
Электро - много точек для отказа:
1. Датчик температуры
2. электродвигатель
3. реле
4. куча клемм
5. генератор в конце концов.
2 Костярин
Не, в этом случае аквапланирование во всей красе ))
p.s. сегодня все-таки поставил электро - не дождался зимы)) виско пусть постоит, отдохнет - 14 лет работала.. |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
где логика то?
sns.caster писал(а): |
Спасибо всем, кто откликнулся.
Щас подумал - да, наверное, вискомуфта все-таки предпочтительнее
p.s. сегодня все-таки поставил электро - не дождался зимы)) виско пусть постоит, отдохнет - 14 лет работала.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|