 |
|
|
Автор |
Сообщение |
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
а логика она такая штука, она вроде есть, а с виду ее нет ))) особенно если выдрать фразу из предложения
очень мнительный я)))
Мои соображения
+ стартер не крутит лишний груз
лишний груз не крутится при езде
не заливает все под капотом на броде
не молотит в мороз
-
все в предыд. посте мной перечисленные.
Для кого что-то из "+" важно, для кого нет, я свой выбор сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально сделанные электровентиляторы работают без проблем. Уже 4-ый год работают. Сначала был один на автомате, второй добавлялся при включении принудиловки. Одного получилось маловато, теперь в автомате включаются оба. Рекомендую ставить зуммер на принудительное выключение вентиляторов - часто впылу забываешь включить.
На следующем моторе будет вентилятор с вискомуфтой. Там ничего придумывать не надо, только, как уже писал, возможность аварийной блокировки вискомуфты. Если есть сомнения насчет воды - на Уралах ставились кольца из проволоки между радиатором и крыльчаткой. В случае загиба об воду лопасти скользили по кольцу, а не вырезали аккуратную дырку в радиаторе (к пластиковым крыльчаткам тоже относится - проверено). А то, что оно брызгается - если машину готовили к маршруту, то вреда не будет, только моторный отсек помоется. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу снимать или нет - правильно сказали. если оно родное и работает, то пусть стоит. если забрызгивает проводку - дело в проводке, ее в любом случае вне зависимости от наличия вентиляторов нужно исправлять.
на своем "боевом" тоже поддался "моде" менять на электро. все работает. только вот качество самого вентилятора подвело однажды - заклинило из-за некачественно сборки самого мотора.
сейчас стоят и родная виско и в резервное дополнение - электро. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костярин) писал(а): |
Айдар_Уфа писал(а): |
А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно? |
Расфигачит наверное там всё вместе с радиатором) и Лопастями  |
Неа, всё отлично. Проверено  |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виска, ИМХО предаочтительнее. В воде она не врубится (вряд-ли вы вскипятите лужу до 80 градусов ), энергию с генера не ест (бывает он дохнет далеко от дома ), помпа живет долго, если конструкция не кустарная (на УАЗку карлсона от ГАЗ 53 надо, он пластик и в балансе). А мощность электры в 2-3 раза меньше, чем штатный пропеллер. На большинство коммерческого транспорта, или серьезный внедорожник до сих пор буржуи ставят виску и пропеллер. Не с проста  |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На старых спортягах вискомуфту ставили. Система проста, температура ОЖ поднимается, клапан спиральный открывается, вязкая жижка-смазка по каналам центробежной силой выбрасывается и диски схватываются.
Принудительно муфта клинится подкладыванием наждачки между дисками или сверляться дырки насквозь и на болты
Несмотря на то, что в свободном состоянии крыльчатку можно газетой остановить (так ее и проверяют кстати), если с пылу-жару с работающей и схваченной муфтой влететь в воду, то ппц радиатору! маслает она не по детски, рев стоит (прислушайтесь к спортягам в пробках летом, сразу слышно).
Положено остановиться, дать ОЖ приостыть, муфту отпустит и вперед!
Кстати... тема по переходу от муфты к электро вентилятору постоянно живет, значит не всех устраивает эта приблуда: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316&hl=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Саня (Петров) говорил, что первых брызг воды достаточно для того чтобы муфта расцепилась. Т.е не успевает она (вода) выгнуть крыльчатку и порвать радиатор. У него и спросим. Саня, отвечай! |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
У него и спросим. Саня, отвечай! |
Заодно спросим скока помп ему эта муфта порвала в клочья и в каких глубоких жопенях это происходило
А ваще физика моментального расцепления не понятна. Тепловые системы - очень инерционные. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виска - это прекрасно! Ты Дим, поитересовался бы скока генераторов у меня сдохло от электро! Пять!
А помпа , под которую делался переходник, проходила почти три года и умерла своей смертью. Следующая прожила мало, тк производитель не удосужился выдержать диаметр посадочного места, в результате дисбаланс и кирдык корпусу. Потом я вернул обратно чугуняку, но она била изначально, поэтому воткнул "временно" электро......
В воде виска останавливается, не касаясь радиатора и ниче не брызгает, проверено неоднократно. |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на даздраперме проверял, как работает, на эскудике) Не туда малость уехали с Севером, в итоге речушку 3 раза бродили. С мордой окунался и ничего, едет, не кашляет. А сколько этот карлсон отходил за свои 15 лет - фиг знает. И работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|