 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
vilson писал(а): |
heilnull писал(а): |
Солидные колесики. Чувствую, ГП менять тоже будешь... |
отвечу за автору... а на что менять ??? |
Что ты привязался ко мне?
На более низовую, очевидно. На таких колесищах штатный уазик будет вязнуть от недостатка момента и ломаться от нагрузки на подвеску, как мне кажется из отзывов людей, которые это уже делали. Сам я конечно, не УАЗовод ни разу, я только учусь. |
ключевые слова.... на редукторный мост уаза существует только один вариант главных пар......
вот раздаткой понизить можно.... но только понижайку...
прежде чем писать надо думать.... а не потом думать а сначала писать..
имхо выглядит так -- типа что нить написать |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Больше двух с половиной сотен тысяч рублей |
Нет слов, одни слюни! Удачи автору, дерзай и все кубки/грамоты-в твоем боксе )))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
две с половиной сотни это при "дружественных" ценах за работу... Если по "фирменным расценкам считать" будет выглядеть еще убийственнее - хорошо, что жена тут не лазит:)
Последний раз редактировалось: subaru (Пт Сен 24, 2010 8:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
В гараже уже лежат и ждут своей очереди новые шестерни понижающего ряда в раздатку.
Тяжести колес я пока не ощутил, видимо в грязи вылезет. Скоро попробую.
Кубки/грамоты это мимо - в такой конфигурации машина только в спорт пойдет, а там за котлетами не угонишься.
Уазег и строился как вариант "охота-рыбалка", ну и всякие местечковые выезды "окунуться-искупаться".
Кстати. Остро нужен компрессор. Может чего посоветуете?
Кстати забыл в начале написать. Аморты стоят газоновские, бак самодельный перенесен в салон под пассажирское сиденье и в рулевое предусмотерн мерседесовский демпфер. Хотя в его нужности есть сомнения - гидоуселитель сам по себе неплохо демпфирует толчки от колес... А еще в паланх улучшайзинга есть вискомуфта от тойоты и электровентилятор от газели. Плюс хочется еще поставить дополнительный насос в контур печки (на случай обрыва ремня хоть какая-то циркуляция). |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
В гараже уже лежат и ждут своей очереди новые шестерни понижающего ряда в раздатку.
Тяжести колес я пока не ощутил, видимо в грязи вылезет. Скоро попробую.
Кубки/грамоты это мимо - в такой конфигурации машина только в спорт пойдет, а там за котлетами не угонишься.
Уазег и строился как вариант "охота-рыбалка", ну и всякие местечковые выезды "окунуться-искупаться".
Кстати. Остро нужен компрессор. Может чего посоветуете?
Кстати забыл в начале написать. Аморты стоят газоновские, бак самодельный перенесен в салон под пассажирское сиденье и в рулевое предусмотерн мерседесовский демпфер. Хотя в его нужности есть сомнения - гидоуселитель сам по себе неплохо демпфирует толчки от колес... |
1. Демпфер НУЖЕН.
2. Другие шестерни в раздатку... Повторяться не буду, но тогда вози с собой пару запасных мостов - пригодятся. На Симаксах (34.7) тяги вполне хватает, особенно если без спорта.
3. Компрессор - Беркут, лучше 20. Можно и 17, но долго ждать приходится. Штатного шланга хватает до всех колес, можно ставить стационарно.
4. Посмотри крышу на предмет прочности при перевороте. Лучше сразу укрепить.
5. Ничего не нашел по поводу усиления рулевых тяг - на таких колесах, да с ГУРом штатные слабоваты будут. Защита тяг не помешает.
6. Расширители арок лучше сделать, пока грязь не началась. |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это всё мне знакомо, прям вспомнил весь процесс строительства своего боевого коня. Если есть какие то вопросы,-обращайся |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из компрессоров я бы тебе посоветовал Агрессор НЕ брать....  |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Демпфер мерсовский слабоват, ты его работу совсем не почуствуешь, лучше ранчо или тач дог с пружиной и выраженной мертвой точкой.
Удачи  |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Субару маладец!!! но озвученые 200 тыков... будоражат ум! |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам в глубоком акуе. Начиналась смета со ста рублей максимум, а дальше понеслось по кочкам. Это еще отказавшись от уже заказанной было блокспортовской блокировки:( Кстати. Компессор-задний бампер-багажник в ближайшее время потребуют еще 15 тыр...
Самое смешное, что коснись дело продажи, таких денег назад никак не отобьется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|