|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Читал я про ДАК. Странный дифф...Да и самоблоки меня как-то не вдохновляют  |
+1! Перечитал про самоблоки кучу букв- не цепляет ниразу. Какая то хрень которая за меня будет решать когда она надо, а когда нет- ну нафинг такое. Только 100% принудилово, а потому надо че то изобретать, однако ... |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще в фильме "4x4 is born" так доходчиво объяснено как работает принудиловка с пневмоприводом - кто не знает советую посмотреть - сразу станет ясно |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно как ДАК себя поведет на льду. Варианты лишнего газа когда одна сторона на льду. И аналогичное торможение.
И просветите насчет 90-100, 100-90 ... кто знает нафига такие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Мне вот интересно как ДАК себя поведет на льду. |
Ты еще у стены спроси или у стула. Вроде ни у кого тут дака нет и не планируется. Осиль вот эту тему:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
станет или яснее или уже ниче не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
станет или яснее или уже ниче не поможет. |
Не помогло ... думаю все ссылы которые ты в состоянии нагуглить- я уже проглядел, но как была каша в башке так и осталась. Ну нишмагла ... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг тебе блокировки??? Привода и полуоси у Нивы и так прекрасно отваливаются!  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Нафиг тебе блокировки??? Привода и полуоси у Нивы и так прекрасно отваливаются!  |
А разве где то упомянул что они мне нужны? пока интересна сама тема |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вступление!
В начале лета был триал по сухим оврагам - порвал сателлиты дифференциала РЗМ. Заменил дифференциал полностью на новый, в прошлые выходные опять участвовал в триале, почва также сухая - также порвал сателлиты РЗМ. Причем порвал на втором подьёме, считай почти сразу. За*балииии
В общем как неприскорбно это признавать, но трансмиссия нивы очень слаба для 31"-х колёс.
Так вот опять ставить заводской дифференциа невижу смысла, так как опять на одну поездку его хватит. Ставить самоблок пока неготов.
Вот подумал а что если тупо заварить сателлиты и полуосевые шестерни??? Получится 100% жосткая блокировка.
Кто такое пробовал поделитесь опытом дабы ненаступать на чужие грабли. Нивка по асвальту ездит мало, в основном в лес, так что повышенный износ резины маловажен. Интересно знать полуоси выдержат скручивающих нагрузок при развороте на асвальте около дома и на поворотах при езде по городу. Кто длительное время такое пользовал поделитесь впечатлениями от такой суровой доработке? |
|
Вернуться к началу |
|
|