|
|
|
Автор |
Сообщение |
Steel
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 807 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто как "прогревает" АКПП? С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как? |
|
Вернуться к началу |
|
tatarin
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2184 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.
так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tatarin писал(а): |
на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.
так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков |
а ващето автомат сам перекачивает постоянно масло,так как даже на паркинге диски находятся во вращении.Тогда зачем убивать акпп на драйве и задней с холодным маслом? |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tatarin писал(а): |
на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.
так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков |
Ага еще газку поддай |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Steel писал(а): |
А кто как "прогревает" АКПП? С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как? |
Завел и тихо-тихо поехал, там понятно когда акпп прогреется. |
|
Вернуться к началу |
|
Steel
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 807 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала движок мину 5-10 грею, потом трогаюсь. Коробка, пока холодная, выше первой не втыкает. Вот и интересует процесс. А вообще, я дуб. Сначала надо было у яндекса спросить.
Взято отсюда
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=708
После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло , это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой.
Про АКПП вообще.
http://akpp-piter.narod.ru/catalog/eto_nado_znat/ |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно так, стоя на тормозе погонять паркинг-нейтралка-задняя на холостых оборотах, например по пол минуте в каждом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Steel писал(а): |
....ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей...... |
Ну ну,а спросите ка у Миши Страйка про этот вариант? Он вам расскажет как один форумчанин прогрел АКПП)))))
Миш,помнишь тот случай с РАВ-4? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23989 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Steel писал(а): |
С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как? |
Что все это значит? |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое твердое имхо, подтвержденное чтением многих подобных тем:
греть АКПП - изврат и вообще нафиг не надо. Первые 2-3 минуты едешь аккуратно, без кик-даунов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|