ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Не завелся, завелся, как завести (все тут в куче)

 RSS-поток ветки «Не завелся, завелся, как завести (все тут в куче)»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Steel



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 807
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто как "прогревает" АКПП? С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как?
Вернуться к началу
tatarin



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2184
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.

так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatarin писал(а):
на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.

так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков
Shocked Shocked Shocked а ващето автомат сам перекачивает постоянно масло,так как даже на паркинге диски находятся во вращении.Тогда зачем убивать акпп на драйве и задней с холодным маслом? Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
_Major_



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 779
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatarin писал(а):
на драйв - секунд 10 крутишь потом нейтраль задняя - секунд 10.

так грелся, когда автомат был. вычитал на форуме Прщиков

Ага еще газку поддай Laughing
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steel писал(а):
А кто как "прогревает" АКПП? С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как?
Завел и тихо-тихо поехал, там понятно когда акпп прогреется.
Вернуться к началу
Steel



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 807
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала движок мину 5-10 грею, потом трогаюсь. Коробка, пока холодная, выше первой не втыкает. Вот и интересует процесс. А вообще, я дуб. Сначала надо было у яндекса спросить.

Взято отсюда
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=708

После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло , это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой.

Про АКПП вообще.
http://akpp-piter.narod.ru/catalog/eto_nado_znat/
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так, стоя на тормозе погонять паркинг-нейтралка-задняя на холостых оборотах, например по пол минуте в каждом положении.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steel писал(а):
....ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей......
Ну ну,а спросите ка у Миши Страйка про этот вариант? Он вам расскажет как один форумчанин прогрел АКПП)))))
Миш,помнишь тот случай с РАВ-4?
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23979
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steel писал(а):
С механикой ясно, там вроде с наивысшей передачи на низшую, а с АКПП как?

Что все это значит?
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое твердое имхо, подтвержденное чтением многих подобных тем:
греть АКПП - изврат и вообще нафиг не надо. Первые 2-3 минуты едешь аккуратно, без кик-даунов.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 82, 83, 84  След.
Страница 63 из 84
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100