ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Двигатель на "котлету" : инжектор или карбюратор?

 RSS-поток ветки «Двигатель на "котлету" : инжектор или карбюратор?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

Инжектор или Карбюратор
Инжектор
81%
 81%  [ 30 ]
Карбюратор
18%
 18%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Мансур, не заглохнешь, и проедешь! Н о на последнем Снеке я про..ал Родису полсекунды чисто из-за того, что после хорошего прыжка Уазик пару секунд соображал, а ехать ли ему дальше, чисто из-за того, что в карбе бензюк сильно взболтали (это нормально, все кабюраторы делают это), а его впрыску этого не понять.

ПредупреждениеПредупреждение выдано **** (Вс Янв 09, 2011 1:43 am, действует до: окончен)
Пояснение: мат, плиз не в тематических форумах. "автомобили" за такой не щитаеца
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур, не боишься без машины остаться?? )))))))))))) шучу....
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот блин - писал - отправил - все делося куда-то Sad
Ближе к теме - ктонить реально сталкивался с эксплуатацией карбюраторов на тойотовских движках типа 3S или 1G.
Тут дыл у моего знакомого на фирме в 90х мерс конца 70х или начала 80х годов года 3-4 в России как уже. Карб был на нём - как карб - на наши по виду похож. Кушал около 30л на 100км. И уж очень этот мерин начальнегу моего товарисча нравился - и решил он пригнать такой же с Германии беспробежный - и пригнали ему. Открыли мы капот - и карб не узнали - не карб - а паук какой то - подходит к нему куча трубочег и проводков. По началу расход был в районе 15 литров на 100км. Потом, после вмешательства наших умельцев, все встало на свои места канечно.
К чему это я - как бы карб на выбранных нами моделях движков не оказался ещё более зависим от всяких датчиков, чем инжектор.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни 3S, ни 1G карбюраторными никогда небыли. С самых первых шли со впрыском.
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у знакомого одного был BMW E30 M10. Все хорошо , только карбюратор новый, для этой авто, стоил почти 1тыс енотов. Долго мы мучались. Пару карбов я с разбора привозил, собирали-разбирали. Потом решение было принято кардинально: 2107 и никаких гвоздей. Сказано-сделано.... Переходные проставки , дыры под подсос и пр. Только чудес не бывает... не поехала машина как раньше ездила...
Так что карб , тем более европейский точно не вариант. Там на вакууме все , раз прыгнешь , трубка слетит и будете время терять.. Берите японца , желательно под 3 литра и будет вам счастье...
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нах вам этот прошлый век???
Только впрыск.
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:04 pm    Заголовок сообщения: Volkswagen Iltis (с нем. Хорёк.) Ответить с цитатой

Интересный автомобиль Volkswagen Iltis (с нем. Хорёк.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Iltis
может пригодится в постройке котлеты

Цитата:
Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым.

как рекомендовал Дед, понижайки нет

Цитата:
В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л

военные, особенно бундесы, абы что не будут ставить

интересно что радиатор находится между двигателем и моторным щитом, т.е. между двигателем и салоном авто


вот тут несколько фоток внутренностей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7721097-8625.html
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav7.htm
http://www.vw-iltis-offroad-center.info/index07.html
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый пердельный дизель Smile
да... афигенно ремонтопригоден....

ты бы еще ради снижения веса оппозит от субары или того же волькса с механическим впрыском посоветовал......
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ротакс я советовал почти на первой странице Smile Не хотять!
Вернуться к началу
ChV



Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 970
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технику с Ротаксом и специально для грязи уже давно придумали, испытали, обкатали, затюнили и катаются, и наслаждаются. Фигли велосипед изобретать, купи и наслаждайся. Просто людям охота по всем граблям самим пройтись.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100