|
Инжектор или Карбюратор |
Инжектор |
|
81% |
[ 30 ] |
Карбюратор |
|
18% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 37 |
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, Мансур, не заглохнешь, и проедешь! Н о на последнем Снеке я про..ал Родису полсекунды чисто из-за того, что после хорошего прыжка Уазик пару секунд соображал, а ехать ли ему дальше, чисто из-за того, что в карбе бензюк сильно взболтали (это нормально, все кабюраторы делают это), а его впрыску этого не понять. |
 | Предупреждение выдано **** (Вс Янв 09, 2011 1:43 am, действует до: окончен) Пояснение: мат, плиз не в тематических форумах. "автомобили" за такой не щитаеца |
|
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур, не боишься без машины остаться?? )))))))))))) шучу.... |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин - писал - отправил - все делося куда-то
Ближе к теме - ктонить реально сталкивался с эксплуатацией карбюраторов на тойотовских движках типа 3S или 1G.
Тут дыл у моего знакомого на фирме в 90х мерс конца 70х или начала 80х годов года 3-4 в России как уже. Карб был на нём - как карб - на наши по виду похож. Кушал около 30л на 100км. И уж очень этот мерин начальнегу моего товарисча нравился - и решил он пригнать такой же с Германии беспробежный - и пригнали ему. Открыли мы капот - и карб не узнали - не карб - а паук какой то - подходит к нему куча трубочег и проводков. По началу расход был в районе 15 литров на 100км. Потом, после вмешательства наших умельцев, все встало на свои места канечно.
К чему это я - как бы карб на выбранных нами моделях движков не оказался ещё более зависим от всяких датчиков, чем инжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни 3S, ни 1G карбюраторными никогда небыли. С самых первых шли со впрыском. |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у знакомого одного был BMW E30 M10. Все хорошо , только карбюратор новый, для этой авто, стоил почти 1тыс енотов. Долго мы мучались. Пару карбов я с разбора привозил, собирали-разбирали. Потом решение было принято кардинально: 2107 и никаких гвоздей. Сказано-сделано.... Переходные проставки , дыры под подсос и пр. Только чудес не бывает... не поехала машина как раньше ездила...
Так что карб , тем более европейский точно не вариант. Там на вакууме все , раз прыгнешь , трубка слетит и будете время терять.. Берите японца , желательно под 3 литра и будет вам счастье... |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нах вам этот прошлый век???
Только впрыск. |
|
Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения: Volkswagen Iltis (с нем. Хорёк.) |
|
|
Интересный автомобиль Volkswagen Iltis (с нем. Хорёк.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Iltis
может пригодится в постройке котлеты
Цитата: |
Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. |
как рекомендовал Дед, понижайки нет
Цитата: |
В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л |
военные, особенно бундесы, абы что не будут ставить
интересно что радиатор находится между двигателем и моторным щитом, т.е. между двигателем и салоном авто
вот тут несколько фоток внутренностей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7721097-8625.html
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav7.htm
http://www.vw-iltis-offroad-center.info/index07.html |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый пердельный дизель
да... афигенно ремонтопригоден....
ты бы еще ради снижения веса оппозит от субары или того же волькса с механическим впрыском посоветовал...... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ротакс я советовал почти на первой странице Не хотять! |
|
Вернуться к началу |
|
ChV
Зарегистрирован: 09.12.2004 Сообщения: 970 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Технику с Ротаксом и специально для грязи уже давно придумали, испытали, обкатали, затюнили и катаются, и наслаждаются. Фигли велосипед изобретать, купи и наслаждайся. Просто людям охота по всем граблям самим пройтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|