|
Автор |
Сообщение |
Iron
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 75 Откуда: Москва (Салават)
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перебрал заднюю втулку, заново смазал подшипник, при удалении старой смазки обнаружилось много металлической стружки хз откуда. так и не смог законтрогаить конусные гайки к ним нужен узкий ключ да и шайбы между конусной гайкой и обычной, думаю, то же не дадут нормально законтрить
Кэп, какой то он не гламурный да и болты на козырьке приводят к мысли о не хилом падении. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
![](images/avatars/17927399334b0ad715f3274.gif)
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
> так и не смог законтрогаить конусные гайки
Теперь после каждого движения эксцентриковым зажимом ты обречен проверять недотяг или перетяг насыпных подшипников. Потому что при незаконтренном конусе эксцентриковый зажим добавляет натяг. Если отстраивал натяг на снятом колесе, то велика вероятность перетяга после установки колеса.
П.С. Я так лет пять делал - было лень узкие ключи искать, контрить, конус вращался от руки. Я насобачился: ставил колесо с небольшим люфтом в подшипнике, а после зажимания все натягивалось без люфта и с нормальным выбегом. А теперь поставил промы и забыл об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
Iron
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 75 Откуда: Москва (Салават)
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно так я и сделал ослабил, поставил колесо, затянул, проверил - люфта нет. Простите, что поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
промы- втулки на промышленных подшипниках
она закрытые, внутри заложена смазка |
|
Вернуться к началу |
|
sly
![](images/avatars/16956582314f2e0b0aa4999.png)
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давно хотел добавить свои 5 копеек про цепь, цепь на байке из магазина бывает длинновата и если байк используется очень часто для спусков имеет смысл настроить переклюк немножко в натяг удалив пару звеньев цепи и проблема слетающей в неподходящий момент будет решена, ну а чтоб вообще забыть о бьющемся переключе, как уже подметили надо брать срам или специальные модели шимано и прибудет с вами счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|