ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Технический вопрос (тормоза, педали, задний переключатель)

 RSS-поток ветки «Технический вопрос (тормоза, педали, задний переключатель)»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Iron



Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва (Салават)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрал заднюю втулку, заново смазал подшипник, при удалении старой смазки обнаружилось много металлической стружки Shocked Shocked Shocked хз откуда. так и не смог законтрогаить конусные гайки к ним нужен узкий ключ да и шайбы между конусной гайкой и обычной, думаю, то же не дадут нормально законтрить

Кэп, какой то он не гламурный Very Happy да и болты на козырьке приводят к мысли о не хилом падении.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> так и не смог законтрогаить конусные гайки
Теперь после каждого движения эксцентриковым зажимом ты обречен проверять недотяг или перетяг насыпных подшипников. Потому что при незаконтренном конусе эксцентриковый зажим добавляет натяг. Если отстраивал натяг на снятом колесе, то велика вероятность перетяга после установки колеса.

П.С. Я так лет пять делал - было лень узкие ключи искать, контрить, конус вращался от руки. Я насобачился: ставил колесо с небольшим люфтом в подшипнике, а после зажимания все натягивалось без люфта и с нормальным выбегом. А теперь поставил промы и забыл об этом.
Вернуться к началу
Iron



Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва (Салават)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно так я и сделал ослабил, поставил колесо, затянул, проверил - люфта нет. Простите, что поставил?
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

промы- втулки на промышленных подшипниках
она закрытые, внутри заложена смазка
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно хотел добавить свои 5 копеек про цепь, цепь на байке из магазина бывает длинновата и если байк используется очень часто для спусков имеет смысл настроить переклюк немножко в натяг удалив пару звеньев цепи и проблема слетающей в неподходящий момент будет решена, ну а чтоб вообще забыть о бьющемся переключе, как уже подметили надо брать срам или специальные модели шимано и прибудет с вами счастье.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100